СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно воспитательная работа в группах начального профессионального образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, как мастер производственного обучения в прошлом, отчитывалась о своей проделанной работе за учебный год с обучающимися в группах НПО.

Просмотр содержимого документа
«Учебно воспитательная работа в группах начального профессионального образования»

Учебно – воспитательная работа с обучающимися группы № 25  профессии 26.01.01 Судостроитель – судоремонтник Мастер производственного обучения: Солохина Юлия Сергеевна

Учебно – воспитательная работа с обучающимися группы № 25

профессии 26.01.01 Судостроитель – судоремонтник

Мастер производственного обучения: Солохина Юлия Сергеевна

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРУППЫ   На начало 2014 учебного года в группе 25 человек. На данный момент выбыли – 4 обучающихся. Численность учащихся на 19.04.2016 года - 21 обучающийся Возрастной состав учащихся:  17-18 лет Социальный статус учащихся:  Круглые сироты: 2 обучающихся  Из неполных семей: 8 обучающихся.  Контингент обучающихся в течение года не менялся.

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРУППЫ

На начало 2014 учебного года в группе 25 человек. На данный момент выбыли – 4 обучающихся.

Численность учащихся на 19.04.2016 года - 21 обучающийся Возрастной состав учащихся:

17-18 лет

Социальный статус учащихся:

Круглые сироты: 2 обучающихся

Из неполных семей: 8 обучающихся.

Контингент обучающихся в течение года не менялся.

ПРОБЛЕМА 1: Недостаточная мотивация обучающихся к учебной деятельности  РЕШЕНИЕ: Показывать конкретные примеры необходимости и значимости получения профессионального образования

ПРОБЛЕМА 1: Недостаточная мотивация обучающихся к учебной деятельности

РЕШЕНИЕ:

Показывать конкретные примеры необходимости и значимости получения профессионального образования

 ПРОБЛЕМА 2:  Слабая мотивация к профессиональной деятельности РЕШЕНИЕ:  Чаще и больше рассказывать об их будущей профессии, о ее месте в обществе, и что только мастерством можно в будущем достичь успеха.

ПРОБЛЕМА 2:

Слабая мотивация к профессиональной деятельности

РЕШЕНИЕ:

Чаще и больше рассказывать об их будущей профессии, о ее месте в обществе, и что только мастерством можно в будущем достичь успеха.

 ПРОБЛЕМА 3:  Необходимость в профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди воспитанников группы.  РЕШЕНИЕ:  Оградить коллектив группы от влияния обучающихся имеющих асоциальное поведение и заняться воспитательно - профилактической работой по коррекции их поведения

ПРОБЛЕМА 3:

Необходимость в профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди воспитанников группы.

РЕШЕНИЕ:

Оградить коллектив группы от влияния обучающихся имеющих асоциальное поведение и заняться воспитательно - профилактической работой по коррекции их поведения

ДИАГРАММА УСПЕВАЕМОСТИ

ДИАГРАММА УСПЕВАЕМОСТИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»   Диагностика обучающихся: Выявление учащихся «группы социального риска» Установление соц. положения учащихся групп социального риска в коллективе группы, характера взаимоотношения с ним путем наблюдений и анкетирования; Изучение интересов, склонностей, способностей обучающихся .

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

  • Диагностика обучающихся:
  • Выявление учащихся «группы социального риска»
  • Установление соц. положения учащихся групп социального риска в коллективе группы, характера взаимоотношения с ним путем наблюдений и анкетирования;
  • Изучение интересов, склонностей, способностей обучающихся

.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»   2. Организация педагогической помощи

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

2. Организация педагогической помощи

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»  3. Организация свободного времени обучающихся

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

3. Организация

свободного времени обучающихся

УЧАСТИЕ В КУЛЬТУРНО –МАССОВОЙ И СПОРТВНОЙ РАБОТЕ

УЧАСТИЕ В КУЛЬТУРНО –МАССОВОЙ И СПОРТВНОЙ РАБОТЕ

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯОБУЧАЮЩИХСЯ   16 марта состоялся конкурс профессионального мастерства, в котором приняли участие учащиеся группы 25 и группы 27. Конкурс был организован на производственной площадке Городецкого судоремонтного завода. 7 апреля   в Нижегородском педагогическом колледже прошел областная студенческая научно – практическая конференция «Юность. Наука. Творчество», где принял участие обучающийся группы Погодин В.В. (Руководитель: Солохина Ю.С.).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯОБУЧАЮЩИХСЯ

16 марта состоялся конкурс профессионального мастерства, в котором приняли участие учащиеся группы 25 и группы 27. Конкурс был организован на производственной площадке Городецкого судоремонтного завода.

7 апреля   в Нижегородском педагогическом колледже прошел областная студенческая научно – практическая конференция «Юность. Наука. Творчество», где принял участие обучающийся группы Погодин В.В. (Руководитель: Солохина Ю.С.).

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

ЛЕТНЯЯ ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ Получение бесценного опыта работы по профессии в производственном коллективе на реальных рабочих местах.

ЛЕТНЯЯ ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Получение бесценного опыта работы по профессии в производственном коллективе на реальных рабочих местах.

 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ    Вся воспитательно – профилактическая работа  2015 – 2016 уч. год была направлена на: оказание помощи обучающимся в устранении причин, негативно влияющих на успеваемость и посещение колледжа; разрешение трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы учащегося; пропаганду ЗОЖ; профилактику преступлений и правонарушений

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ

Вся воспитательно – профилактическая работа 2015 – 2016 уч. год была направлена на:

  • оказание помощи обучающимся в устранении причин, негативно влияющих на успеваемость и посещение колледжа;
  • разрешение трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы учащегося;
  • пропаганду ЗОЖ;
  • профилактику преступлений и правонарушений
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ Проведение классных часов, раз в месяц классный час посвященный успеваемости и посещаемости, тематические посвященные профессиональной ориентации, профилактике правонарушений, воспитательной работе и классные часы к памятным датам календаря

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ

Проведение классных часов, раз в месяц классный час посвященный успеваемости и посещаемости, тематические посвященные профессиональной ориентации, профилактике правонарушений, воспитательной работе и классные часы к памятным датам календаря

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Продолжать осуществлять систематический контроль за посещением и успеваемостью обучающихся группы Оказывать индивидуальную помощь обучающимся по своевременной ликвидации пробелов в знаниях Разработать и реализовать серию классных часов по нравственному и правовому воспитанию обучающихся с привлечением специалистов ПДН и ЦСПСиД. Создавать ситуацию успеха для обучающихся, через активное участие в общественно – полезной, творческой, проектной, исследовательской деятельности колледжа. Содействовать трудоустройству выпускников. Принимать активное участие в общеколледжных мероприятиях и конкурсах, проводимых между профессиональными учебными учреждениями. Принимать участие в районных, областных и региональных научно – практических конференциях. Принимать активное участие в районных, областных и региональных конкурсах профессионального мастерства. .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • Продолжать осуществлять систематический контроль за посещением и успеваемостью обучающихся группы
  • Оказывать индивидуальную помощь обучающимся по своевременной ликвидации пробелов в знаниях
  • Разработать и реализовать серию классных часов по нравственному и правовому воспитанию обучающихся с привлечением специалистов ПДН и ЦСПСиД.
  • Создавать ситуацию успеха для обучающихся, через активное участие в общественно – полезной, творческой, проектной, исследовательской деятельности колледжа.
  • Содействовать трудоустройству выпускников.
  • Принимать активное участие в общеколледжных мероприятиях и конкурсах, проводимых между профессиональными учебными учреждениями.
  • Принимать участие в районных, областных и региональных научно – практических конференциях.
  • Принимать активное участие в районных, областных и региональных конкурсах профессионального мастерства.

.

Учебно – воспитательная работа с обучающимися группы № 25  профессии 26.01.01 Судостроитель – судоремонтник Мастер производственного обучения: Солохина Юлия Сергеевна

Учебно – воспитательная работа с обучающимися группы № 25

профессии 26.01.01 Судостроитель – судоремонтник

Мастер производственного обучения: Солохина Юлия Сергеевна