СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учим быстро читать

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по быстрому обучению детей чтению.

Просмотр содержимого документа
«Учим быстро читать»

Как преодолеть трудности в обучении чтению Аллилуева Татьяна Викторовна учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ №25 Г. Челябинска

Как преодолеть трудности в обучении чтению

Аллилуева Татьяна Викторовна

учитель начальных классов высшей категории

МАОУ СОШ №25

Г. Челябинска

Причины, тормозящие скорость чтения и понимание самостоятельно прочитанного текста

Причины, тормозящие скорость чтения и понимание самостоятельно прочитанного текста

    «Лесенка» «Попрыгунчик» «Вторая половинка» «Диктор» «Быстро-медленно» «Шепотом-громко» «Догоняйка» «Грабли» «Дятел» «Счетчик» Жужжащее чтение
    • «Лесенка»
    • «Попрыгунчик»
    • «Вторая половинка»
    • «Диктор»
    • «Быстро-медленно»
    • «Шепотом-громко»
    • «Догоняйка»
    • «Грабли»
    • «Дятел»
    • «Счетчик»
    • Жужжащее чтение
     «Лесенка»   Чтение первой и последней буквы в строке. Чтение первой-второй и последней-предпоследней буквы в строке.  Н а дверях висел замо к . В заперти сидел щено к . Вс е ушли и одно го В  д оме заперли е го .

    «Лесенка»

    • Чтение первой и последней буквы в строке.
    • Чтение первой-второй и последней-предпоследней буквы в строке.

    Н а дверях висел замо к .

    В заперти сидел щено к .

    Вс е ушли и одно го

    В д оме заперли е го .

    Чтение текста через одно слово. Мы оставили Трезора Без присмотра, без надзора. И поэтому щенок Перепортил все , что мог . Чтение текста через два слова.
    • Чтение текста через одно слово.

    Мы оставили Трезора

    Без присмотра, без надзора.

    И поэтому щенок

    Перепортил все , что мог .

    • Чтение текста через два слова.
    При чтении произносится только вторая половина слова. Мысленная линия раздела проходит примерно посередине слова (абсолютная точность не обязательна). Разо рвал  на кук ле пла тье , Зай цу вы драл шер сти кл ок , В кори дор из– под кро вати На ши ту фли уво лок .
    • При чтении произносится только вторая половина слова. Мысленная линия раздела проходит примерно посередине слова (абсолютная точность не обязательна).

    Разо рвал на кук ле пла тье ,

    Зай цу вы драл шер сти кл ок ,

    В кори дор из– под кро вати

    На ши ту фли уво лок .

    Первый этап . Пронумеровать текст цифрами. Плотно сжать губы и зубы, читать текст одну минуту, называя цифры .   1 2 Под 3 кровать 4 загнал кота
    • Первый этап . Пронумеровать текст цифрами. Плотно сжать губы и зубы, читать текст одну минуту, называя цифры .

    1

    2

    Под

    3

    кровать

    4

    загнал

    кота

    Второй этап.
    • Второй этап.
    «Диктор»   «Громко - шепотом»   «Быстро - медленно»

    «Диктор» «Громко - шепотом» «Быстро - медленно»

       Жужжащее чтение

      Жужжащее чтение

      Благодарим за внимание !

      Благодарим за внимание !


      Скачать

      Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

      Вебинар для учителей

      Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!