СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Учитель Здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Учитель Здоровья"

Просмотр содержимого документа
«"Учитель Здоровья"»

Творческая презентация  «Я – учитель Здоровья» Учителя начальных классов Шапкинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ Дьяконовой Светланы Викторовны  Высшее образование  Стаж работы 21 год

Творческая презентация «Я – учитель Здоровья»

Учителя начальных классов

Шапкинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ

Дьяконовой

Светланы Викторовны

Высшее образование Стаж работы 21 год

Мое педагогическое кредо:    Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый.   Творить, пробовать, искать и развиваться.   Забота о здоровье-это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…. В.А. Сухомлинский

Мое педагогическое кредо:

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый.  Творить, пробовать, искать и развиваться.

Забота о здоровье-это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы….

  • В.А. Сухомлинский

Цели:  сохранение и укрепление здоровья младших школьников.  Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.    Задачи: - обеспечить школьникам возможность сохранения здоровья ; - снизить уровень заболеваемости учащихся; - сохранить работоспособность на уроках; - сформировать у учащихся знания, умения, навыки необходимые для создания здорового образа жизни.

Цели: сохранение и укрепление здоровья младших школьников. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Задачи:

- обеспечить школьникам возможность сохранения здоровья ;

- снизить уровень заболеваемости учащихся;

- сохранить работоспособность на уроках;

- сформировать у учащихся знания, умения, навыки необходимые для создания здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты:   - Внедрение здоровьесберегающих технологий во все виды деятельности. - У детей появился достаточный уровень знаний о пользе закаливания организма, правилах ухода за телом. - Дети владеют культурно-гигиеническими навыками, знают о значении витаминов для здоровья человека. - Овладение учащимися знаниями о здоровом образе жизни, осознание ими ответственности за своё здоровье.

Ожидаемые результаты:

- Внедрение здоровьесберегающих технологий во все виды деятельности.

- У детей появился достаточный уровень знаний о пользе закаливания организма, правилах ухода за телом.

- Дети владеют культурно-гигиеническими навыками, знают о значении витаминов для здоровья человека.

- Овладение учащимися знаниями о здоровом образе жизни, осознание ими ответственности за своё здоровье.

Здоровьесберегающие образовательные технологии-это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.   Работа по формированию здорового образа жизни реализуется через:  -Образовательный процесс -Воспитательную работу -Работу с родителями -Работу с социумом

Здоровьесберегающие образовательные технологии-это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Работа по формированию здорового образа жизни реализуется через:

-Образовательный процесс

-Воспитательную работу

-Работу с родителями

-Работу с социумом

Образовательный процесс  -игровые ситуации (получение письма, путешествие в сказку);  -элементы театрализации (игры - диалоги, рассказывание сказок по ролям, инсценирование);  -активные методы (ученики в роли учителя, работа в парах, группах; ролевая игра, ученик как исследователь).

Образовательный процесс

-игровые ситуации (получение письма, путешествие в сказку);

-элементы театрализации (игры - диалоги, рассказывание сказок по ролям, инсценирование);

-активные методы (ученики в роли учителя, работа в парах, группах; ролевая игра, ученик как исследователь).

Физкультминутка  как элемент двигательной активности предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, связанной с сидением.   Физминутки на уроке. Пальчиковые игры.

Физкультминутка как элемент двигательной активности предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, связанной с сидением.

Физминутки на уроке.

Пальчиковые игры.

Воспитательная работа   классные часы по формированию здорового образа жизни; спортивные соревнования и праздники; динамические паузы; прогулки, походы и экскурсии; организация посещения учащимися спортивных секций.

Воспитательная работа

  • классные часы по формированию здорового образа жизни;
  • спортивные соревнования и праздники;
  • динамические паузы;
  • прогулки, походы и экскурсии;
  • организация посещения учащимися спортивных секций.
 Гигиена, как часть здорового образа жизни. Она должна присутствовать не только дома, но и в школе.

Гигиена, как часть здорового образа жизни. Она должна присутствовать не только дома, но и в школе.

Подвижные игры –  это одно из средств физического воспитания детей.   Зарядка на свежем воздухе

Подвижные игры это одно из средств физического воспитания детей.

Зарядка на свежем воздухе

Чтение для ума-то же,  что физическое упражнение для тела. Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли. Ж.Ж.Руссо

Чтение для ума-то же,

что физическое упражнение для тела.

Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли. Ж.Ж.Руссо

Здоровое питание -здоровый ребенок. Чистота- залог здоровья.

Здоровое питание -здоровый ребенок.

Чистота- залог здоровья.

Работа с родителями Спортивные соревнования Праздник для мам

Работа с родителями

Спортивные соревнования

Праздник для мам

Работа с социумом   Участие в спортивно-массовых мероприятиях

Работа с социумом

Участие в спортивно-массовых мероприятиях

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!!! В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество -вот имя этой волшебной птицы.   В.А. Сухомлинский

СПАСИБО

за ВНИМАНИЕ!!!

В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество -вот имя этой волшебной птицы. В.А. Сухомлинский