II. Повторение пройденного материала. | 1.Устная работа (слайд 2) 1.1.Прочитайте дроби: 3,5; 0,375; 110,07; 61,981; 3,51 1.2. что можно выделить у каждой десятичной дроби? 1.3. назовите: целую часть, дробную часть; наименьшую десятичную дробь, наибольшую; расставьте числа в порядке возрастания, убывания. 1.4. Закончите предложение: (слайд 3) Если в конце десятичной дроби приписать 6 нулей, то… Из двух обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, … Большая дробь на координатном луче лежит … Из обыкновенной дроби в десятичную можно перевести только ту дробь, у которой… Целую часть от дробной части в десятичной записи числа отделяют - Что необходимо знать, чтобы ответить на эти вопросы? 1.5. Восстановите запись: (слайд 4) 2,*1 6,413 6,4*8; 1,892 50,683 1.6. Сравните числа: (слайд 5) 4,3** и 4,788; **,512 и *,9*; 0,342 и 0,341**; *,*** и **,* 2.Самостоятельная работа (слайд 6) 2.1. Выполните действия: 1) 5/7+2/7; 2) 1/2+1/2; 3) 3/8-2/8; 4) 1-3/4; 5) 6-2/7. Взаимопроверка. | -Правило сравнения десятичных дробей. -Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо сначала сравнить их целые части, а затем сравнивать дробные части | Коммуникативные: -умение выражать свои мысли полно и точно. Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. | 15 минут. На втором этапе для повторения пройденного материала использовала словесные, наглядные методы с применением слайдов (презентация). Проверка знания правила сравнения десятичных дробей шла через фронтальный опрос. Проверка знаний правил сложения и вычитания смешанных чисел. Развитие самостоятельности. |