Просмотр содержимого документа
«Умножение дробей.»
20.10.22 Классная работа.
Умножение дробей
Цель урока:
изучить и осмыслить материала по теме «Умножение дробей»;
формировать умение умножать обыкновенные дроби, развивать математическую речь;
воспитывать культуру поведения при фронтальной работе.
Какая часть фигуры закрашена?
2
8
ответ
ответ
3
9
3
ответ
4
7
ответ
8
Умножение обыкновенных дробей
Правило
4
3
4
28
7
5
=
=
•
=
7
•
5
5
5
5
ПРАВИЛО: чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.
4
Умножение обыкновенных дробей
Правило
12
3
4
4
3
•
=
•
=
11
77
7
7
11
•
ПРАВИЛО: чтобы умножить дробь на дробь, надо:
- найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей;
- первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем.
5
Умножение обыкновенных дробей
13
2
13
•
26
1
18
18
4
•
13
3
•
•
=
=
=
=
3
=
5
1
5
9
9
5
1
5
5
5
5
9
•
•
ПРАВИЛО: для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо их записать в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
Правило
6
Выполни умножение
для проверки нажать
=
5
3
15
=
·
1)
7
4
28
2
8
16
·
=
2)
11
3
33
12
2
24
=
·
3)
13
5
65
5
3
15
=
·
4)
8
7
56
решение
ответ
4
6
1
=
11
2
22
=
=
2
3
•
1
1
•
5
5
3
3
5
5
ответ
решение
4
1
3
=
33
3
11
1
=
=
2
•
1
1
•
8
2
2
4
4
8
Подсказка
Математический диктант
II вариант
I вариант
14
7
5
3
1
2
=
=
1)
1)
·
·
12
15
14
7
8
3
11
15
17
38
2
3
=
=
·
2)
·
2)
44
19
25
51
3
20
13
22
28
16
4
8
=
=
3)
·
3)
·
20
35
39
55
15
25
18
5
2
=
7
39
3
=
·
4)
·
4)
25
27
15
26
49
14
1
8
6
15
14
7
12
=
1
=
5)
5)
·
·
·
·
5
9
25
16
15
8
49
5
№ 333, 335, 339 (1, 2),
341(1, 2), 343
Домашняя работа:
§ 11, вопросы 1–4 ,
№ 334,336, 340 (1, 2)
21.10.22
Устно: № 2, 3, с. 67
Сократите дроби:
21.10.22 Классная работа.
№ 337, 339 (3, 4),
341 (3–7),
345, 347, 349
Самостоятельная работа
Домашняя работа:
§ 11, вопросы 1–5 , № 338,340 (3, 4), 342, 346, 348,350
22.10.22
Устно: № 4, с. 67
22.10.22 Классная работа.
№ 351 (1, 2), 353, 355, 367,369
Домашняя работа:
§ 11, № 352, 354, 356
24.10.22 Классная работа.
Устные упражнения
24.10.22 Классная работа.
Математический диктант
1 вариант
2 вариант
Проверьте себя:
3
2
3
9
5
3
∙
∙
1.
1.
4
4
5
10
10
6
10
4
8
3
4
∙
2.
4
∙
11
2.
5
11
15
5
9
1
3
2
4
1
5
4 ∙
∙ 21
2
3.
3.
3
14
12
5
3
2
5
3
5
∙
2
∙
5
4.
4.
14
7
9
38
51
3
5
12
6
1
0,55 ∙
0,26 ∙
5.
5.
25
22
13
8
Домашняя работа:
25.10.22
Устно: № 5, 6, с. 67
25.10.22 Классная работа.
№ 359 (2, 4, 6), 360 (3),
362(3, 4), 363, 373, 376
Повторение: № 386, 387
Домашнее задание
§ 11, № 361 (2, 3), 364(1,2), 374,377- 6в
§ 11, № 361 (2, 3), 364(1,2)-
6а
26.10.22 Классная работа.
Самостоятельная работа.
- Скорость передвижения в пещере 3 ½
- км/ч. Время прохождения галерей
- пещеры 4/7 ч. Найти протяженность
- Мраморной пещеры .
- Один из самых больших
- оборудованных пещерных залов
- Европы с громким названием зал
- Перестройки. Размеры этого
- пещерного гиганта впечатляют –
- при высоте 28 метров его длина
- в 3 4/7 раза больше. Найди
- длину этого пещерного гиганта.
№ 351
Домашнее задание:№352,
Прикрепленный файл.