Усвоение нового материала. Организация деятельности учащихся по выводу алгоритма умножения многочлена на многочлен. Восприятие, осмысление, первичное запоминание изучаемого материала. | Организация групповой работы, создание проблемной ситуации. Раскройте скобки: (а + в)*х. Итак, мы выполнили умножение многочлена на одночлен. А если немного изменить вид нашего выражения. Что мы получили? (а+в)(с+к) Мы получили произведение многочленов А можем ли мы выполнить операцию умножения? Пока еще не можем. Сегодня на уроке мы с вами должны этому научиться. Сформулируйте тему нашего урока. Откройте тетради и запишите тему урока: “Умножение многочлена на многочлен”. Мы уже умеем умножать одночлен на многочлен. Попробуем применить ранее полученные знания к выводу алгоритма умножения многочлена на многочлен. Учитель предлагает разбиться учащимся на 3 группы. Каждая группа получает свое задание, затем сравниваются полученные результаты. Задания задается одно за другим Задание 1. (а+в)(с+к). Обозначьте многочлен ( с+к) буквой х и преобразуйте полученное произведение по правилу умножения одночлена на многочлен. Сравним результаты. К доске приглашается представитель одной из групп и записывает результат выполнения задания. Обсуждение. Задание 2. В выражении ах+вх подставьте вместо х многочлен (с+к) и снова воспользуйтесь правилом умножения одночлена на многочлен. Сравним результаты. К доске приглашается представитель одной из групп и записывает результат выполнения задания. Обсуждение. Задание 3. Выведите правило умножение многочлена на многочлен. На доске запись: (а+в)(с+к)=ас+ак+вс+вк Вместе с учащимися учитель в ходе обсуждения выполняет задание, при акцентируя внимание на выведенный алгоритм и оформление задания. Выполните умножение многочлена на многочлен: (2х+у)( = = |