СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение многочленов.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Умножение многочленов.»

Урок алгебры в 7 классе по теме «Умножение многочленов»

I. Информационная карта урока:

Тема урока: Умножение многочленов..

Базовый учебник: Алгебра, 7 класс. С. М. Никольский и другие

Место в общей структуре курса: 10 урок в главе «Многочлены»

Тип урок: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Цель урока: расширить знания учащихся о многоугольниках, разработать алгоритм умножения многочленов, отработать данное правило при решении практических заданий..

Планируемые достижения:

1.личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

2.метапредметные:

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

3.предметные : знать алгоритм нахождения произведения многочленов, уметь решать простейшие задачи на умножение многочленов.


II. Структурные элементы урока:

1) Организационный этап.

2) Актуализация знаний.

3) Постановка темы и целей урока.

4) Изучение нового материала.

5) Закрепление нового материала.

6) Первичная проверка знаний.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Подведение итогов занятия.

9) Рефлексия.








Технологическая карта урока.

Структурный элемент урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые достижения

1.Организационный этап.

Проверяет готовность учащихся к уроку, создает позитивный настрой.

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу


2.Актуализация знаний

Демонстрирует рисунки на слайдах, задает вопросы, подводит к формулировке темы и целей урока. 

Изучают рисунок. Дают ответы на вопросы, комментируют свое решение, сверяют его с ответом на слайде


Познавательные УУД:

Построить логическую цепь рассуждений

Коммуникативные УУД:

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи.

Уметь доносить свою позицию до других, понимать позиции других

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему урока и ставить цели.

3.Постановка темы и целей урока.

Задаёт наводящие вопросы. Приводит к проблемной ситуации.

Формулируют тему и цели урока.

4.Изучение нового материала.
























Организует учеников на выполнение практической работы с использованием инструктивной карты.



Направляет учащихся на нахождение алгоритма умножения многочленов.

























Выполняют практическую работу по инструктивной карте.






















Делают выводы.

Формулируют алгоритм нахождения произведения многочленов.







Регулятивные УУД:

Уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Коммуникативные УУД:

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться с одноклассниками, согласуя свои интересы для того, чтобы сделать что-то сообща.

Регулятивные УУД:

Выдвигать гипотезы при решении учебных задач.

Осуществлять действия по реализации плана.

Коммуникативные УУД:

Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной форме, понимать смысл поставленной задачи.

Познавательные УУД:

Выстраивать логическую цепь рассуждений

5. Закрепление нового материала

Организует работу учащихся по решению задач


выполняют задачи, исправляют ошибки

Регулятивные УУД:

Осуществлять действия по реализации плана.

Коммуникативные УУД:

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Познавательные УУД:

Работать с математическим текстом, извлекать необходимую информацию.


6. Первичная проверка знаний.


Организует работу по выполнению разноуровневой самостоятельной работы с дальнейшей коллективной проверкой в классе

Выполняют работу с последующей самопроверкой.

Коммуникативные УУД:

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной форме.

Регулятивные УУД:

Осуществлять самоконтроль


7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Сообщает информацию о домашнем задании.




8. Подведение итогов урока.



9.Рефлексия

Рассказывает притчу: Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил тяжелые камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

Спрашивает, какую же работу каждый из них (учеников) выполнял

Дети оценивают свою работу на уроке


Регулятивные УУД:

Определять степень успешности своей работы, пользуясь критериями осуществлять самооценку своей учебной деятельности.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!