СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 7 классе "Умножение многочленов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит технологическую карту урока алгебры в 7 классе "Умножение многочленов". Урок проводился в соответствии с требованиями ФГОС. В приложении имеются тестовые устные упражнения для этого урока.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 7 классе "Умножение многочленов"»

52

Алгебра 7 класс. Дата проведения 25.01

Тема: Умножение многочленов.

Цель: создать условия для изучения темы.


Задачи:


Образовательные(формирование познавательных УУД)

Развивающие(формирование регулятивных УУД)

Воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД)

Выполняют операции со знаками и символами.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, развивать навыки самооценки, взаимооценки.


Планируемые результаты:


Предметные результаты


Метапредметные результаты и деятельность учащихся

Учащиеся умножают многочлены.

Развивают способность добывать недостающую информацию, взаимодействуют в парах.


Тип урока: Урок закрепления изученного материала.

Форма урока: комбинированный урок.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: деятельностный метод

Термины и понятия: одночлен, многочлен, степень.

Оборудование для учителя: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация.


Этапы урока

Ход урока


Время (мин)

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Устные упражнения. Формулировка темы урока

Слайд 2-4

Организация устного счёта. Актуализация знаний учащихся, постановка задачи.


Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, формулируют тему урока.

7

Выполняют операции со знаками и символами.

2. Актуализация опорных знаний.

Самостоятельная работа. Последующая взаимопроверка.


Организует взаимодействие учащихся, обсуждение, фронтальную работу, выполнение работы, взаимопроверку.

Учащиеся выполняют задания, отвечают на поставленные вопросы,

15

Развивают способность добывать недостающую информацию. Осознают качество и уровень усвоения.

3. Физкультминутка.


Обеспечивает эмоциональную разгрузку учащихся.


Сменяют вид деятельности , отдыхают.

2

Вырабатывают привычку к ЗОЖ

4. Практическая работа. Самостоятельную работу корректируют консультанты.

Работа с учебником.


Организует самостоятельную работу учащихся, самопроверку, взаимопроверку, работу консультантов.


Выполняют задание, осуществляют взаимоконтроль.

15

Вырабатывают навык самостоятельной работы, самооценки, взаимооценки, взаимопомощи.

5. Запись домашнего задания.


Объясняет домашнее задание.

Записывают д.з., задают вопросы.

3

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

6.Подведение итогов. Рефлексия.


Подводит итоги урока. Рефлексия.

Самоанализ и самооценка.

3

Вырабатывают способность к самооценке.





Приложение