СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Умножение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для проверки навыков умножения десятичных дробей. Один вид карточек в виде теста, другой - использует умение найти верный ответ

Просмотр содержимого документа
«карточки для самост.работы»

3,5 * 0,4 = 0,23 * 0,02 = 12,5 * 0,8 = 0,016 * 0,5 = 2,8 * 0,03 =

1,5 * 0,6 = 0,06 * 0,3 = 0,4 * 4,5=

1,8

0,84

1,4

14

0,0046

10

100

М

З

У

О

Р

Г

Д

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

И

П

С

А

Я

В

К



3,5 * 0,4 = 0,23 * 0,02 = 12,5 * 0,8 = 0,016 * 0,5 = 2,8 * 0,03 =

1,5 * 0,6 = 0,06 * 0,3 = 0,4 * 4,5=

1,8

0,84

1,4

14

0,0046

10

100

М

З

У

О

Р

Г

Д

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

И

П

С

А

Я

В

К



3,5 * 0,4 = 0,23 * 0,02 = 12,5 * 0,8 = 0,016 * 0,5 = 2,8 * 0,03 =

1,5 * 0,6 = 0,06 * 0,3 = 0,4 * 4,5=

1,8

0,84

1,4

14

0,0046

10

100

М

З

У

О

Р

Г

Д

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

И

П

С

А

Я

В

К



3,5 * 0,4 = 0,23 * 0,02 = 12,5 * 0,8 = 0,016 * 0,5 = 2,8 * 0,03 =

1,5 * 0,6 = 0,06 * 0,3 = 0,4 * 4,5=

1,8

0,84

1,4

14

0,0046

10

100

М

З

У

О

Р

Г

Д

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

И

П

С

А

Я

В

К



3,5 * 0,4 = 0,23 * 0,02 = 12,5 * 0,8 = 0,016 * 0,5 = 2,8 * 0,03 =

1,5 * 0,6 = 0,06 * 0,3 = 0,4 * 4,5=

1,8

0,84

1,4

14

0,0046

10

100

М

З

У

О

Р

Г

Д

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

И

П

С

А

Я

В

К



3,5 * 0,4 = 0,23 * 0,02 = 12,5 * 0,8 = 0,016 * 0,5 = 2,8 * 0,03 =

1,5 * 0,6 = 0,06 * 0,3 = 0,4 * 4,5=

1,8

0,84

1,4

14

0,0046

10

100

М

З

У

О

Р

Г

Д

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

И

П

С

А

Я

В

К





Просмотр содержимого документа
«карточки № 2»

Вариант 1


  1. Вычислите: 0,54 * 0,03 =

а) 0,162; б) 0,00162; в) 1,62; г) 0,0162

2. Известно, что 64 * 39 = 2496. Используя этот результат, найдите 0,039 * 6,4

а) 2,496; б)0,02496; в) 0,2496; г) 24,96

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.

а) 8,64 см²; б) 7,54 см²; в) 15,5 см²; г) 86,4 см²;

4. Вычислите: 6,9 * 0,001 * 100 * 9

а) 62,1; б) 6,21; в) 0,621; г) 621

5. Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа:

8,9 * 7; 0,99 * 8,9; 8,9

а) 8,9; 0,99 * 8,9; 8,9 * 7;

б) 0,99 * 8,9; 8,9; 8,9 * 7;

в) 8,9 * 7; 8,9; 0,99 * 8,9;

г) не производя вычисления, решить задачу нельзя.

6. Значение выражения 0,00047 : 0,001 равно:

а) 4,7; б) 0,00000047; в) 0,004700; г) 0,47.

7. Площадь прямоугольника 9,464 дм². Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины:

а) в 1,4 раза; б) в 1,6 раза; в) в 1,5 раза; г) в 14 раз.



Фамилия, имя __________________________ класс _______


№ задания








Вариант ответа










Вариант 2


  1. Вычислите: 0,064 * 0,4 =

а) 2,56; б) 0,0256; в) 0,256; г) 0,00256.

2. Известно, что 57 * 46 = 2622. Используя этот результат, найдите 0,57 * 0,46

а) 0,2622; б)0,02622; в) 26,22; г) 2,622.

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см и 2,25 см.

а) 85,5 см²; б) 12,1 см²; в) 8,45 см²; г) 8,55 см²;

4. Вычислите: 6* 1000 * 5,4 * 0,01

а) 3,24; б) 32,4; в) 324; г) 3240.

5. Не производя вычислений, расположите в порядке убывания числа:

5,4; 0,89 * 5,4; 5,4 * 4:

а) не производя вычисления, решить задачу нельзя.

б) 5,4 * 4; 0,89 * 5,4; 5,4;

в) 5,4 * 4; 5,4; 0,89 * 5,4;

г) 0,89 * 5,4; 5,4; 5,4 * 4;

6. Значение выражения 0,00087 : 0,0001 равно:

а) 8,7; б) 0,00000087; в) 0,008700; г) 0,87.

7. Площадь прямоугольника 12,544 дм². Ширина его 2,8 дм. Длина больше ширины

а) в 1,4 раза; б) в 1,6 раза; в) в 1,5 раза; г) в 14 раз.


Фамилия, имя __________________________ класс _______


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Вариант ответа










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!