8 класс | -знание отличительных грамматических признаков основных частей слова; -разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя; -образование слов с новым значением с опорой на образец; -представления о грамматических разрядах слов; -различение изученных частей речи - использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; -установление смысловых связей в словосочетании по образцу, вопросам учителя; -нахождение главных и второстепенных членов предложения без деления на виды (с помощью учителя); -различение предложений, разных по интонации; -нахождение в тексте предложений, различных по цели высказывания (с помощью учителя); | -знание значимых частей слова и их дифференцировка по существенным признакам; -разбор слова по составу с использованием опорных схем; -образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему; -дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; -определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; -нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); -пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова; -составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т.д.; |