6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Внимание! В тексте пропущены знаки препинания. Восстанови их.
Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Последний день перед Рождеством прошол. Зимния, ясная ноч наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру чтобы всем было весило колядовать и славить Христа. Морозило всё сильнее но зато было так тихо что скрип мароза под сапогом слышался за полверсты.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
1ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Последний день перед Рождеством прошол. Зимния, ясная ноч наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весило колядовать и славить Христа. Морозило всё сильнее, но зато было так тихо, что скрип мароза под сапогом слышался за полверсты.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
2ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Последний день перед Рождеством прошол. Зимняя, ясная ноч наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа. Морозило всё сильнее, но зато было так тихо, что скрип мароза под сапогом слышался за полверсты.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
3ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Внимание! В тексте пропущены знаки препинания. Восстанови их.
Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Ещё ни одна талпа парубков непоказывалась под окнами хат. Месяц один только зоглядывал в них украдкой. Тут через трубу одной хаты клубами павалил дым и пошол тучей по небу и вместе с дымам поднилась ведьма верхом на метле.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
6)_________________________________________________
7)__________________________________________________
1ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Ещё ни одна талпа парубков непоказывалась под окнами хат. Месяц один только зоглядывал в них украдкой. Тут через трубу одной хаты клубами павалил дым и пошол тучей по небу, и вместе с дымам поднилась ведьма верхом на метле.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
6)_________________________________________________
7)__________________________________________________
2ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Ещё ни одна талпа парубков непоказывалась под окнами хат. Месяц один только зоглядывал в них украдкой. Тут через трубу одной хаты клубами повалил дым и пошол тучей по небу, и вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
3ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Внимание! В тексте пропущены знаки препинания. Восстанови их.
Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
А ведьма между тем поднилась так высоко что только чорным пятнышком милькнула вверху. Но где ни показывалась пятнышко там одна за одной пропадали звезды. Скоро ведьма набрала их полный рукав. Три или четыре ещё блистели.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
1ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
А ведьма между тем поднилась так высоко, что только чорным пятнышком милькнула вверху. Но где ни показывалась пятнышко, там одна за одной пропадали звезды. Скоро ведьма набрала их полный рукав. Три или четыре ещё блистели.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
2ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
А ведьма между тем поднилась так высоко, что только чорным пятнышком мелькнула вверху. Но где ни показывалось пятнышко, там одна за одной пропадали звезды. Скоро ведьма набрала их полный рукав. Три или четыре ещё блистели.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
3ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Внимание! В тексте пропущены знаки препинания. Восстанови их.
Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Кислая и очень палезная для здоровья ягода клюква ростет в болотах летом а соберают её позней осенью. Но не все знают что самая-самая хорошая клюква бывает когда она перележыт зиму под снегам.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
6)_________________________________________________
1ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу.
Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Кислая и очень палезная для здоровья ягода клюква ростет в болотах летом, а соберают её позней осенью. Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква бывает, когда она перележыт зиму под снегам.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
6)_________________________________________________
2ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу.
Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Кислая и очень палезная для здоровья ягода клюква ростет в болотах летом, а собирают её позней осенью. Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква бывает, когда она перележыт зиму под снегом.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
3ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Внимание! В тексте пропущены знаки препинания. Восстанови их.
Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
А большой черный пень соберает в себе лучи сонца и сильно нагревается. Вот уже начинает вечереть воздух и всё кругом ахлаждается. Но чорный и большой пень ещё сохраняет тепло. На нево выползли из балота и припали к теплу шесть маленьких ящериц.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
6)_________________________________________________
1ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
А большой черный пень соберает в себе лучи сонца и сильно нагревается. Вот уже начинает вечереть воздух, и всё кругом ахлаждается. Но чорный и большой пень ещё сохраняет тепло. На нево выползли из балота и припали к теплу шесть маленьких ящериц.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
6)_________________________________________________
2ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
А большой черный пень соберает в себе лучи сонца и сильно нагревается. Вот уже начинает вечереть воздух, и всё кругом ахлаждается. Но чорный и большой пень ещё сохраняет тепло. На него выползли из балота и припали к теплу шесть маленьких ящериц.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
3ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Внимание! В тексте пропущены знаки препинания. Восстанови их.
Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Длинная клюквенная плеть цеплялась за стибельки трав и неровнасти оплитала чорный пень. Ядовитые змеи в это время стерегут тепло. И одна грамадная гадюка вползла на пень и свернулась колечком.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
1ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Длинная клюквенная плеть цеплялась за стибельки трав и неровнасти, оплитала чорный пень. Ядовитые змеи в это время стерегут тепло. И одна грамадная гадюка вползла на пень и свернулась колечком.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
4)_________________________________________________
5)_________________________________________________
2ур
6 кл. « » Фамилия, имя_______________________ Дата___________
Найди все ошибки, исправь их, напиши все слова правильно и объясни свои действия. Количество ошибок, допущенных в работе, указано внизу. Обрати внимание на образец выполнения задания!
Образец. Случалось ли вам в конце жаркого июльскаго дня сидеть над притихшим затоном? Зилеными овалами листьев выстлана водная гладь. Ртутно сверкают на их поверхности водяные капли. Ничто недрогнет. Словно форфоровые резные чашечки, замирли в предвечернем безмолвие желто-золотые кувшинки и белые лилии.
1) июльского – дня (какого?) июльского
2) зелеными - зелень
3) не дрогнет – не с глаголами пишется раздельно
4) фарфоровые – запомнить (словарное слово)
5) замерли – нет – а
Удачи!
Длинная клюквенная плеть цеплялась за стибельки трав и неровности, оплитала чорный пень. Ядовитые змеи в это время стерегут тепло. И одна громадная гадюка вползла на пень и свернулась колечком.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)_________________________________________________
3ур