СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уравнение предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уравнение предметов»

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Устный счет — Сосчитайте: от 1 до 10 и обратно; от 3 до 7, от 5 до 9, от 2 до 5; от 9 до 5, от 6 до 4, от 8 до 3. — Назовите: число, которое называем при счете перед числом 3, 7; число, которое называем при счете после числа 8, 6;  соседей чисел 4, 7; число, которое стоит между числами 5 и 7, 2 и 4, 8 и 10.

Сравнение групп предметов.

На сколько больше? На сколько меньше?

Устный счет

— Сосчитайте:

  • от 1 до 10 и обратно;
  • от 3 до 7, от 5 до 9, от 2 до 5;
  • от 9 до 5, от 6 до 4, от 8 до 3.

— Назовите:

  • число, которое называем при счете перед числом 3, 7;
  • число, которое называем при счете после числа 8, 6;
  • соседей чисел 4, 7;
  • число, которое стоит между числами 5 и 7, 2 и 4, 8 и 10.
Работа по учебнику Рассмотрите рисунок на с. 14 . В какую сказку мы попали? («Волк и семеро козлят».) Кто автор сказки? (Это народная сказка.) Посчитайте, действительно ли козлят семь. (Да.) — Прочитайте задание к иллюстрации. (Учащиеся читают задание хором.) — Прочитайте задание шепотом еще раз и скажите, сколько вопросов в этом задании. (4.)

Работа по учебнику

  • Рассмотрите рисунок на с. 14 . В какую сказку мы попали? («Волк и семеро козлят».)
  • Кто автор сказки? (Это народная сказка.)
  • Посчитайте, действительно ли козлят семь. (Да.)

— Прочитайте задание к иллюстрации. (Учащиеся читают задание хором.)

— Прочитайте задание шепотом еще раз и скажите, сколько вопросов в этом задании. (4.)

Рассмотрите таблицу, приведенную ниже. Что изображено? (Яблоки, груши, лимоны.)  Как их назвать одним словом? (Фрукты.) Прочитайте вопросы к таблице. Чего больше? (Груш.)  Чего меньше? (Лимонов.) Как сделать, чтобы стало столько же? Как можно двумя способами уравнять две группы предметов? (Добавить недостающие или убрать лишние предметы.)
  • Рассмотрите таблицу, приведенную ниже.
  • Что изображено? (Яблоки, груши, лимоны.)
  • Как их назвать одним словом? (Фрукты.)
  • Прочитайте вопросы к таблице.
  • Чего больше? (Груш.)
  • Чего меньше? (Лимонов.)

Как сделать, чтобы стало столько же?

Как можно двумя способами уравнять две группы предметов? (Добавить недостающие или убрать лишние предметы.)

Рассмотрите рисунок на с. 15. Прочитайте вопросы к нему. Ответьте на вопросы. (Одной лопатки не хватит. По одному ведру хватит всем.)
  • Рассмотрите рисунок на с. 15. Прочитайте вопросы к нему. Ответьте на вопросы. (Одной лопатки не хватит. По одному ведру хватит всем.)
Какое задание нужно выполнить на полях? Прочитайте его шепотом.  Как вы поняли, что нужно сделать? (Нужно найти продолжение для верхней нитки бус.)
  • Какое задание нужно выполнить на полях? Прочитайте его шепотом.
  • Как вы поняли, что нужно сделать? (Нужно найти продолжение для верхней нитки бус.)
Откройте тетрадь на с. 8. Прочитайте первое задание. Как, не считая, определить, чего больше? (Поставить парами.) Соедините каждую картинку с ответом.
  • Откройте тетрадь на с. 8. Прочитайте первое задание.
  • Как, не считая, определить, чего больше? (Поставить парами.)
  • Соедините каждую картинку с ответом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!