Пальчиковая гимнастика:
1.1 Тучка-солнышко
1.2 Поочередное соединение пар пальцев обеих рук в кольцо.
1.3 Чередование на обеих руках кольцо-заяц-коза
1.4 На столе чередование кулак-ребро-ладонь (с ускорением)
Артикуляционная гимнастика:
2.1 заборчик (широкая улыбка)
2.2 трубочка
2.3 чередуем быстро первые два упражнения
2.4 лопата (блинчик) на нижней губе со звуком: пя-пя-пя
2.5 иголочка (острый вытянутый язык) удержание на три счета
2.6 маятник (часики)
2.7. варенье
2.8 качели
2.8 горка
Можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZqMoCn1fAaE&list=PLdLntLx-Z6N3qRv8Ensv3FbX3xIsgE3rt
Ребусы
Ш 1 А
ЗА 1 КА
Р 1 А
Ш 3 Х
С 3 Ж
1 УМ
1 ОЧКА
Р 1 КА
О 5
1 БОР
ЛИ 100 К
Игра «Рассыпушки». Составь слова из букв, выстроив их в правильном порядке.
О, М, Д
А, К, Р
У, П, С
А, К, А, Ш
У, Р, К, А
Е, Т, Л, О
Логогрифы
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Если «л» в средину вставим
И в начале «с» убавим,
Надо мною, над тобою
Пролетят мешки с водою.
Не то чтоб видом страшен и сердит,
Однако сплошь и рядом он зудит.
А если внутрь добавить букву «ш»,
То станет жизнь совсем не хороша.
кошмар
Арифметический я знак,
В задачнике меня найдёшь
Во многих строчках,
Лишь «о» ты вставишь, зная как,
И я – географическая точка.
Число я – меньше десяти,
Тебе легко меня найти.
Но если букве «я» прикажешь рядом встать,
Я всё – отец, и ты, и дедушка, и мать.
Сперва назови ты за городом дом,
В котором лишь летом семьёю живём.
Две буквы к названью прибавь заодно,
Получится то, что решать суждено.
Многозначные слова
Язычок – орган вкуса и речи (стержень у колокольчика, часть ботинка, пирожное)
Глазок – орган зрения (у картофеля, в двери, у ромашки).
Ручка – у двери, для письма.
Ножка – орган человека и мелкого животного (у бутылки).
Идёт – человек, дождь, поезд, время.
Определи по 2-3 разных значения слов:
Добрый, мягкий, играть.
Ответьте на шуточные вопросы:
Какой кистью нельзя рисовать?
Какой иглой не сошьёшь рубашку?
Какая стрелка не показывает время?
Какую шляпку не надеть на голову?
Какой ручкой нельзя писать?
Какой корень не находится в земле?
Игра «Один, одна, одно, одни».
Распредели слова в соответствии с числительным, которому они соответствуют.
Жираф, ваза, птичка, очки, мышь, домино, ножницы, штанина, брюки, телевизор, груша, нос, грабли, попугай, окно, пчела, акула.
Игра «Исправь ошибку»
МЕГЕБОТ
КОНТЕТА
МЕДМЕДИ
ВИТАНИН
Домашнее задание.
Составь словосочетания из двух слов, используя слова из первого и второго столбика таблицы. Запиши.
Девочка Малыш Котята Пирожное Торт Трава Дуб Суп Волосы Дерево Лёд | Красивый Раскидистый Вкусное Зелёная Горячий Густые Холодный Милый Игривые Добрая Сладкий |
Пересказ с опорой на вопросы.
Прочитай текст несколько раз. Ответь на каждый вопрос развёрнутым ответом. Перескажи.
Лев и мышка
Лев спал. Серая мышка пробежала по его телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить льва отпустить её. Она обещала ему добро сделать. Лев отпустил.
Раз охотники поймали льва. Они привязали его верёвками к дереву. Мышка услыхала львиный рёв. Она пришла и перегрызла верёвку. (по Л.Н. Толстому)
Подготовьте ответы на вопросы:
- Что делал лев?
- Кто его разбудил?
- О чём стала просить его мышь?
- Какая беда случилась со львом?
- Как маленькая мышка помогла?