КЛАСС 9 ДАТА___________ УРОК № 16
ТЕМА Природа и погода
ТЕМА УРОКА: Безопасная химия
Задачи развития:
Развивать долговременную и зрительную слуховую и кратковременную память, навыки выражать свое собственное мнение, креативное мышление, слуховой самоконтроль, четкость и качество произношения (дикцию), культуру выразительного чтения, внимание, воображение эстетику поведения.
Обобщить качество произносимых навыков. Стимулировать коммуникативную мотивацию указанием на прагматическую перспективу задачи или коммуникативно - игровую перспективу его выполнения.
Практические задачи:
Организовать монологическое высказывание по содержанию прочитанного текста
Воспитательные задачи: создать условия для воспитания экологического сознания
Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.
Ход урока
Подготовка к восприятию иноязычного материала
Приветствие и сообщение темы и цели урока
Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о природе, погоде, используя неличные формы глагола
Проверка домашнего задания
Основная часть
Организовать монологическое высказывание, по содержанию прочитанного текста
Мотивация к высказыванию
Чтение и перевод текста упр1 стр 35.
Работа с незнакомыми словами
Повторение уже изученной лексики и подготовка к монологическому высказыванию
Физкультминутка
Самостоятельное высказывание: упр 3стр 35
Подведение итогов
Заключительная часть урока
Оценка деятельности учащихся
Домашнее задание
Выучить новые слова,
Выучить стих стр 37
КЛАСС 11 ДАТА___________ УРОК № 16
ТЕМА Я, моя семья, друзья. Я среди людей
ТЕМА УРОКА: Листая фотографии
Задачи развития:
Развивать воображение, образное мышление, оперативную память, самоконтроль, способности логически излагать свое мнение на иностранном языке. Развивать культуру устной монологической речи.
Практические задачи:
Организовать монологическое высказывание по содержанию прослушанного текста по рисунку с использованием опор.
Воспитательные задачи: создать условия для воспитания доброжелательного отношения к членам семьи
Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.
Ход урока
Подготовка к восприятию иноязычного материала
Приветствие и сообщение темы и цели урока
Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о семье
Проверка домашнего задания
Основная часть
Организовать монологическое высказывание с использованием опор.
1. Мотивация высказывания
2. Повторение уже изученной лексики (члены семьи)
3. Самостоятельное высказывание: описать картинку, ответить на вопросы (упр 1 стр 21)
Физкультминутка.
Организовать чтение текста с полным его пониманием
Мотивация к чтению
Робота над названием Rapport sur moi
Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей: перевод незнакомых слов
Чтение и перевод текста упр 3 стр 21-22
Послетекстовая работа
- составление плана
- разделение по смысловым частям
- работа с ключевыми фразами
Выполнение упражнений на усвоение понимания смысла упр 4 стр 22
Заключительная часть урока
Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся
Домашнее задание:
Выучить новые слова, принести свою детскую фотографию, составить текст «Мои воспоминания»