I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | Моя Родина – Россия | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя | Знакомит с темой урока, формулирует учебную задачу урока | Слушают учителя | Принимают учебную задачу, сформулированную учителем | |
IV. Коррекция знаний и способов действий. Работа над ошибками | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа над ошиб- ками | Организует работу над ошибками (см. Приложе- ние 1 к уроку 19) | Выполняют работу над ошибками | Оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Работа над ошибками |
Фронтальная, индивидуальная. Практический. Упражнение | Предлагает выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 2 | Выполняют упражнения самостоятельно | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения | Упражнение |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Какие учебные задачи предстояло решить на уроке? – Какие испытывали трудности? – Что воспринималось легко? | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VI. Домашнее задание | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Предлагает выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 2 | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | Упражнение |