СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 169. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для коррекции знаний и способов действий.

Просмотр содержимого документа
«Урок 169. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.»

Урок 169. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Педагогическая
цель

Создать условия для коррекции знаний и способов действий

Тип урока

Коррекция знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Анализируют ошибки. Соотносят (распределяют) ошибки по темам. Корректируют предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Объясняют написание слов с изученными орфограммами

Личностные
результаты

Имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности; проявляют доброжелательность и доверие при взаимодействии с учителем и друг с другом

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Р – осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталоном реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами.

К – слушают и понимают речь других

Основное содержание темы, понятия, термины

Орфограммы в словах. Смысловые и грамматические ошибки

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

Моя Родина – Россия

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная.

Словесный. Сообщение учителя

Знакомит с темой урока, формулирует учебную задачу урока

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем


IV. Коррекция знаний и способов действий.

Работа над ошибками

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа над ошиб-

ками

Организует работу над ошибками (см. Приложе-
ние 1 к уроку 19)

Выполняют работу над ошибками

Оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Работа над ошибками

Фронтальная, индивидуальная. Практический. Упражнение

Предлагает выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 2

Выполняют упражнения самостоятельно

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Какие учебные задачи предстояло решить на уроке?

– Какие испытывали трудности?

– Что воспринималось легко?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VI. Домашнее задание

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Предлагает выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 2

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Упражнение





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!