Урок 17. Решение задач
Цель: закрепить представления об анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании, обобщении как формах мышления и методах обработки информации.
Оборудование: текстовый процессор MS Word.
Ход урока
Просмотр содержимого документа
«Решение задач "Обработка информации"»
Урок 17. Решение задач
Цель: закрепить представления об анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании, обобщении как формах мышления и методах обработки информации.
Оборудование: текстовый процессор MS Word.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация ранее изученного материала
III. Решение задач
1. Учебник, с. 42, задание 8 (б, г, д).
Ответы: б) з, к, м, о,... (через одну букву); г) о — один, д - два, т — три, ч — четыре, п — пять, ш — шесть, с — семь; д) Владивосток, Киров, Владимир, Рига, ... (последняя буква в названии города, является первой в названии следующего)
2. Рабочая тетрадь: № 11, с. 45; № 15, 16, с. 47; № 17, с. 48
(самостоятельно с последующим разбором решения).
Ответ: Юра из Новгорода, Толя из Москвы, Алеша из Томска, Коля из Перми, Витя из Санкт-Петербурга.
3. Работа по вариантам. Рабочая тетрадь: №18(1,3,5- вариант 1; 2, 4, 6 - вариант 2), с. 48-49.
(Выставить выборочно оценки за выполненные задания.)
Физкультминутка
Практическая работа
Работа № 8 (задания 3,4).
VI. Подведение итогов урока
- Какие логические приемы вы использовали при решении задач?
- Какие трудности испытали при выполнении заданий?
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: № 13-14, с. 46; № 18 (7, 9, 11 - вариант 1; 8, 10, 12 - вариант 2), с. 49; № 20, с. 50.