СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 2 Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 4 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века"  

Просмотр содержимого документа
«Урок 2 Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых 4 класс презентация»

Устный счёт Определите порядок действий и запишите в окошки. 3 6 2 7 4 5 1 72 : 18 + 32 : 16 + 96 : 12 + 64 : 16 = 18

Устный счёт

Определите порядок действий и запишите в окошки.

3

6

2

7

4

5

1

72 : 18 + 32 : 16 + 96 : 12 + 64 : 16 =

18

Найдите лишнее выражение.  48 : 8 36 : 6 60 : 10  54 : 9 42 : 7 56 : 7  30 : 5 120 : 20 180 : 3 8

Найдите лишнее выражение.

48 : 8 36 : 6 60 : 10

54 : 9 42 : 7 56 : 7

30 : 5 120 : 20 180 : 3

8

с.8 16  В бочке 85 литров воды. Сколько воды долили в бочку, если в ней стало 192 л? 192 – 85 = 107 (л) – долили

с.8

16

В бочке 85 литров воды. Сколько воды долили в бочку, если в ней стало 192 л?

192 – 85 = 107 (л) – долили

Ученик купил по одинаковой цене 9 тетрадей в линейку и 5 тетрадей в клетку. Каких тетрадей он купил больше и на сколько? За какие тетради он заплатил больше денег? с.8 17 9 – 5 = 4 (т.) – на столько больше в линейку

Ученик купил по одинаковой цене

9 тетрадей в линейку и 5 тетрадей в клетку. Каких тетрадей он купил больше и на сколько? За какие тетради он заплатил больше денег?

с.8

17

9 – 5 = 4 (т.) – на столько больше в линейку

Ученик купил по одинаковой цене тетради в клетку и в линейку. Тетрадей в линейку он купил на 4 больше, чем в клетку, поэтому заплатил за них на 12 р. больше. Какова цена тетради? с.8 18 12 : 4 = 3 (р.) – цена одной тетради

Ученик купил по одинаковой цене

тетради в клетку и в линейку. Тетрадей в линейку он купил на 4 больше, чем в клетку, поэтому заплатил за них на 12 р. больше. Какова цена тетради?

с.8

18

12 : 4 = 3 (р.) – цена одной тетради

В числе 836 содержится 8 сотен (8•100), 3 десятка (3•10) и 6 единиц. Его можно записать в виде суммы  836 = 8•100 + 3•10 + 6 Каждое слагаемое суммы называют  разрядным слагаемым, а число 836 представлено в виде  суммы разрядных слагаемых.

В числе 836 содержится 8 сотен (8•100),

3 десятка (3•10) и 6 единиц.

Его можно записать в виде суммы

836 = 8•100 + 3•10 + 6

Каждое слагаемое суммы называют

разрядным слагаемым,

а число 836 представлено в виде

суммы разрядных слагаемых.

 Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых с.5  4 327 = 3 · 100 + 2 · 10 + 7 638 = 6 · 100 + 3 · 10 + 8 418 = 4 · 100 + 1 · 10 + 8

Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых

с.5

4

327 = 3 · 100 + 2 · 10 + 7

638 = 6 · 100 + 3 · 10 + 8

418 = 4 · 100 + 1 · 10 + 8

с.5 Какие числа представлены в виде суммы разрядных слагаемых?  5 6 · 100 + 9 · 10 + 2 = 692  1 · 10 + 8 = 18 1 · 100 + 3 · 10 = 130   7 · 100 + 5= 705

с.5

Какие числа представлены в виде суммы разрядных слагаемых?

5

6 · 100 + 9 · 10 + 2 = 692

1 · 10 + 8 = 18

1 · 100 + 3 · 10 = 130

7 · 100 + 5= 705

РТ с.3 Запишите каждое число в виде суммы сотен, десятков и единиц. 2 8•100 + 3•10 + 1 2•100 + 6 3•100 + 3•10 1•100 + 3•10 + 8 6•100 + 2 9•100 + 9•10 + 9

РТ с.3

Запишите каждое число в виде суммы сотен, десятков и единиц.

2

8•100 + 3•10 + 1

2•100 + 6

3•100 + 3•10

1•100 + 3•10 + 8

6•100 + 2

9•100 + 9•10 + 9

РТ с.3 Заполните таблицу. 3 7 8 2 7•100 + 8•10 + 2 2 8 7 2•100 + 8•10 + 7  7 2 8•100 + 7•10 + 2 8 2 7 8•100 + 2•10 + 7

РТ с.3

Заполните таблицу.

3

7 8 2 7•100 + 8•10 + 2

2 8 7 2•100 + 8•10 + 7

  • 7 2 8•100 + 7•10 + 2

8 2 7 8•100 + 2•10 + 7

РТ с.3 Заполните пропуски. 4 6 2 1  1 0 0 1 0 5  1 0 0 9 7 1 0

РТ с.3

Заполните пропуски.

4

6 2 1

1 0 0 1 0 5

1 0 0 9

7 1 0

с.6 Запишите все трёхзначные числа, используя цифры 8, 0 и 5 так, чтобы в записи каждого числа цифры не повторялись.  6 805, 850, 508, 580 . А теперь так, чтобы в записи каждого числа цифры повторялись 855, 858, 885, 805, 850, 888, 588, 558, 585, 508, 580, 555

с.6

Запишите все трёхзначные числа, используя цифры 8, 0 и 5 так, чтобы в записи каждого числа цифры не повторялись.

6

805, 850, 508, 580 .

А теперь так, чтобы в записи каждого числа цифры повторялись

855, 858, 885, 805, 850, 888,

588, 558, 585, 508, 580, 555

Ученик купил по одинаковой цене 9 тетрадей в линейку и 5 тетрадей в клетку. За тетради в линейку он заплатил на 12 р. больше. Сколько стоили тетради в линейку? Сколько стоили тетради в клетку? с.9 19 1) 9 – 5 = 4 (т.) – стоят 12 р. 2) 12 : 4 = 3 (р.) – цена одной тетради. 3) 9 · 3 = 27 (р.) – стоят тетради в линейку. 4) 5 · 3 = 15 (р.) – стоят тетради в клетку.

Ученик купил по одинаковой цене

9 тетрадей в линейку и 5 тетрадей

в клетку. За тетради в линейку он заплатил на 12 р. больше. Сколько стоили тетради в линейку? Сколько стоили тетради в клетку?

с.9

19

1) 9 – 5 = 4 (т.) – стоят 12 р.

2) 12 : 4 = 3 (р.) – цена одной тетради.

3) 9 · 3 = 27 (р.) – стоят тетради в линейку.

4) 5 · 3 = 15 (р.) – стоят тетради в клетку.

Купили 4 метра ткани за 320 р. Какова цена 1 м ткани? Какова стоимость 7 м этой ткани? с.9 20 320 : 4 = 80 (р.) 80 • 7 = 560 (р.)

Купили 4 метра ткани за 320 р. Какова цена 1 м ткани? Какова стоимость 7 м этой ткани?

с.9

20

  • 320 : 4 = 80 (р.)
  • 80 • 7 = 560 (р.)
Вычислите. с.8 14 750 - 560 96 : 8 45 • 9 224 : 56 144 + 38 640 : 20 129 • 5 105 : 15 375 - 29 990 : 30 16 • 24 840 : 210 546 + 128 72 : 6 46 • 15 432 : 108

Вычислите.

с.8

14

750 - 560 96 : 8 45 • 9 224 : 56

144 + 38 640 : 20 129 • 5 105 : 15

375 - 29 990 : 30 16 • 24 840 : 210

546 + 128 72 : 6 46 • 15 432 : 108

Домашнее задание Достигнута ли цель урока? Что вы поняли и чему научились?  Что было самым сложным? Почему?  Что понравилось? Над чем ещё надо поработать?

Домашнее задание

Достигнута ли цель урока?

Что вы поняли и чему научились? Что было самым сложным? Почему? Что понравилось?

Над чем ещё надо поработать?

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!