Тема: Я, моя семья, мои друзья Дата
Подтема: Дружная семья Урок №3
Класс 9
Задачи розвития:
Развивать долговременную и оперативную память, способность самостоятельно планировать речевое действие, формировать понимание языка как средства общения, логическое мышление, способность к догадке
Практические задачи:
Обобщить умения и навыки употребления грамматического материала
по теме «Прилагательные» и организовать тренировку в употреблении этого материала в речи учащихся на уровне фразы
Организовать чтение текста с полным его пониманием
Воспитательные задачи: воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.
Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.
Ход урока
Подготовка к восприятию иноязычного материала
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока
2. Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о семье
3. Проверка домашнего задания
Основная часть
Обобщить умения и навыки употребления грамматический материала
по теме "Прилагательные"
1.Мотивация к обобщению
2.Повторение уже изученного грамматического материала по теме
3. Место прилагательного в предложении, согласование прилагательного с существительным (учебник стр. 7)
4.Проверка усвоения материала: выполнение упражнений на усвоение: упр8 стр 9
Физкультминутка.
Организовать чтение текста с полным его пониманием
1. Мотивация к чтению
2. Робота над названием «Une famille unie»
3. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей: перевод неизвестных слов, отработка хором сложных слов
4.Чтение и перевод текста упр1 стр 10
5.Послетекстовая работа (Выполнение упражнений на усвоение понимания смысла)
Trouve la phrase correcte ex 2 p 11
Reponds aux questions ex 3 p 11
6. Самостоятельные высказывания
Raconte le texte ex 4 p 11
7. Подведение итогов
Заключительная часть урока
Оценка деятельности учащихся
Домашнее задание: выучить новые слова, выполнить упр 9 стр 9
Тема: Я, моя семья, мои друзья. Родители и дети Дата
Подтема: Взаимоотношения в семье Урок №3
Класс 11
Задачи розвития:
Развивать долговременную и оперативную память, логическое мышление, способность к догадке (языковой, контекстуальной, ситуативной), способность самостоятельно планировать речевые действия
Практические задачи:
Отработать умения и навыки учащихся употреблять грамматический материал по теме «Subjonctif» и организовать тренировку в употреблении этого материала в речи учащихся на уровне фразы
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям
Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.
Ход урока
Подготовка к восприятию иноязычного материала
Приветствие и сообщение темы и цели урока
Введение в иноязычную атмосферу: Беседа об отношениях детей и родителей
Фонетическая зарядка
Quoi que je fasse Ou que je sois Rien ne t’efface Je pense a toi | Quoi que j’apprenne Je ne sais pas Pourquoi je saigne Et pas toi |
Проверка домашнего задания
Основная часть
Отработать умения и навыки учащихся употреблять грамматический материал
по теме " Subjonctif"
Мотивация к отработке
Повторение уже изученного грамматического материала по теме
(Объяснение правил образования и правил употребления)
стр 6 – правильные и неправильные глаголы
Физкультминутка.
Проверка усвоения материала: выполнение упражнений на усвоение:
упр8 стр 7
Самостоятельные высказывания
Faites les phrases avec Subjonctif en parlant de vos familles
Подведение итогов
Заключительная часть урока
Оценка деятельности учащихся
Домашнее задание
Выучить новые слова,
Выполнить упр 11 стр 7 письменно,
Повторить слова по теме «Семья».