СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №3 по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:

Текст и предложение

Просмотр содержимого документа
«Урок №3 по русскому языку»

Тема: Текст и предложение

Тема:

Текст и предложение

Какой бывает речь? Что такое родной язык? Какой язык в нашей стране является государственным? С каким словами из словаря мы познакомились?
  • Какой бывает речь?
  • Что такое родной язык?
  • Какой язык в нашей стране является государственным?
  • С каким словами из словаря мы познакомились?
Ши малыши Малыши играют в игрушки.

Ши

малыши

Малыши играют в игрушки.

Подумай чем отличаются эти записи?  Кошка спит на крыльце.  Наступила весна.  В портфеле лежит пенал. Наступили холода. Пушистый снег покрыл землю. Малыши весело катаются с горы.

Подумай чем отличаются эти записи?

Кошка спит на крыльце.

Наступила весна.

В портфеле лежит пенал.

Наступили холода.

Пушистый снег покрыл землю.

Малыши весело катаются с горы.

З асверкали сосульки на крышах.

З асверкали сосульки на крышах.

Б абушка читает своему внуку сказку .

Б абушка читает своему внуку сказку .

читает говорит говорит слушает

читает

говорит

говорит

слушает

3 1 2

3

1

2

Найди предложения. Запиши их. Мальчик, девочка, машинка. Дима катается на лошадке. Арина играет с куклой. Ёлка, дети, дерево. Егор играет с котом Барсиком .

Найди предложения. Запиши их.

Мальчик, девочка, машинка.

Дима катается на лошадке.

Арина играет с куклой.

Ёлка, дети, дерево.

Егор играет с котом Барсиком .

 К речке быстрой мы спустились,  Наклонились и умылись.  Раз, два, три, четыре.  Вот как славно освежились.  А теперь поплыли дружно,  Делать так руками нужно:  Вместе раз – это брасс,  Одной, другой – это кроль.  Все, как один,  Плывем, как дельфин.  Вышли на берег крутой  И отправились домой.

К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре.

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс, Одной, другой – это кроль.

Все, как один, Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Составь рассказ по картинке.

Составь рассказ по картинке.

Отгадай слово.

Отгадай слово.

Клара-краля кралась к Ларе.   Произнеси скороговорку.

Клара-краля кралась к Ларе.

Произнеси скороговорку.

-Какие задания вызвали затруднения? -Что нового вы узнали на уроке? -Чем отличается текст от группы предложений? -Из чего состоит предложение? -А текст? -Какое задание было трудным? -Что бы хотели повторить ещё раз? -Оцените свою работу на уроке.

-Какие задания вызвали затруднения?

-Что нового вы узнали на уроке?

-Чем отличается текст от группы предложений?

-Из чего состоит предложение?

-А текст?

-Какое задание было трудным?

-Что бы хотели повторить ещё раз?

-Оцените свою работу на уроке.

Нарисуйте флажок и раскрасьте его :  Красным  – если все получилось отлично; Желтым  – все получилось хорошо; Зеленым  – только часть заданий выполнено так, как хотелось; Синим  – не получилось так, как хотелось.

Нарисуйте флажок и раскрасьте его : 

Красным  – если все получилось отлично;

Желтым  – все получилось хорошо;

Зеленым  – только часть заданий выполнено так, как хотелось;

Синим  – не получилось так, как хотелось.