Просмотр содержимого документа
«Урок №3 по русскому языку»
Тема:
Текст и предложение
- Какой бывает речь?
- Что такое родной язык?
- Какой язык в нашей стране является государственным?
- С каким словами из словаря мы познакомились?
Ши
малыши
Малыши играют в игрушки.
Подумай чем отличаются эти записи?
Кошка спит на крыльце.
Наступила весна.
В портфеле лежит пенал.
Наступили холода.
Пушистый снег покрыл землю.
Малыши весело катаются с горы.
З асверкали сосульки на крышах.
Б абушка читает своему внуку сказку .
читает
говорит
говорит
слушает
3
1
2
Найди предложения. Запиши их.
Мальчик, девочка, машинка.
Дима катается на лошадке.
Арина играет с куклой.
Ёлка, дети, дерево.
Егор играет с котом Барсиком .
К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре.
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс, Одной, другой – это кроль.
Все, как один, Плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
Составь рассказ по картинке.
Отгадай слово.
Клара-краля кралась к Ларе.
Произнеси скороговорку.
-Какие задания вызвали затруднения?
-Что нового вы узнали на уроке?
-Чем отличается текст от группы предложений?
-Из чего состоит предложение?
-А текст?
-Какое задание было трудным?
-Что бы хотели повторить ещё раз?
-Оцените свою работу на уроке.
Нарисуйте флажок и раскрасьте его :
Красным – если все получилось отлично;
Желтым – все получилось хорошо;
Зеленым – только часть заданий выполнено так, как хотелось;
Синим – не получилось так, как хотелось.