СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №4 по французскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные разработки для 9 и 11 класса (одним файлом)

Учебник французского языка,  9 класс, 11 класс

Автор Клименко Юрий Михайлович

9 класс: 

Тема: Я, моя семья, мои друзья                               

Подтема: Моя семья

11 класс

Тема: Я, моя семья, мои друзья. Родители и дети               

Подтема: Современная семья

Просмотр содержимого документа
«Урок №4 по французскому языку»

Тема: Я, моя семья, мои друзья Дата

Подтема: Моя семья Урок №4

Класс 9

Задачи развития: Развивать долговременную (зрительную и слуховую) и кратковременную память, навыки выражать свое собственное мнение, четкость и качество произношения (дикцию).

Практические задачи:

  1. Организовать монологическое высказывание по содержанию прочитанного текста

  2. Повторить умения и навыки учащихся употреблять грамматического материала по теме "Женский род прилагательных"

Воспитательные задачи: воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.

Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.


Ход урока

Подготовка к восприятию иноязычного материала

  1. Приветствие и сообщение темы и цели урока

  2. Введение в иноязычную атмосферу: Беседа с дежурными

  3. Проверка домашнего задания

Основная часть

Организовать монологическое высказывание по содержанию прочитанного текста

  1. Мотивация к высказыванию

  2. Повторение уже изученной лексики и подготовка к монологическому высказыванию

  • Lexique: une femme, un mari, une famille unie, les members de la famille

  • поисковое чтение упр 4 стр 11

  • Repondez aux questions ex 5 p 11

  1. Работа в тетрадях: Вопросительная фраза Est-ce que

Posez les questions pour chaque phrase упр 6 стр 11

Физкультминутка

  1. Самостоятельное высказывание

  • Parle de ta famille

  • Parle de la famille de ton ami(e)

Повторить умения и навыки учащихся употреблять грамматического материала по теме "Женский род прилагательных"

Сводная таблица изменения окончаний при образовании женского рода

окончание мужского рода

окончание женского рода

пример

Основное правило: м.р. + — e                                                               (vert – verte)

-e

без изменений

jeune – jeune

-en, -el, -et, -on

-enne, -elle, -ette, -onne

italien – italienne

-er

-ère

étranger – étrangère

-eux, -eur

-euse

sérieux – sérieuse

-teur

-trice / -teuse

conservateur – conservatrice

-f

-ve

sportif – sportive

-c

-que

public – publique


Заключительная часть урока

Оценка деятельности учащихся. Рефлексия

Домашнее задание

Выучить правила образования ж.р. прилаг., выполнить упр 10 стр 13 - письменно,

Тема: Я, моя семья, мои друзья. Родители и дети Дата

Подтема: Современная семья Урок №4

Класс 11

Задачи развития:

Развивать слуховую и кратковременную память, слуховой самоконтроль, внимание, воображение, эстетику поведения. Формировать навыки аудирования.

Развивать социальную, поликультурную, информативную компетенцию.

Практические задачи:

  1. Научить воспринимать на слух содержание текста в предъявлении учителя.

  2. Закрепить грамматический материал по теме «Subjonctif» на письме

Воспитательные задачи:

Воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.

Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.

Ход урока

Подготовка к восприятию иноязычного материала

  1. Приветствие и сообщение темы и цели урока

  2. Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о семье

  3. Проверка домашнего задания

Основная часть

Научить воспринимать на слух содержание текста в предъявлении учителя.

  1. Подготовка к восприятию текста. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей:

Работа с лексикой

Les members de la famille - устно

На доске: Aujourd’hui, une femme - женщина, un homme- мужчина, человек, souhaiter, vivre, libre, un destin, affronter les difficultes, recconu, XXe, XXIe siecle

  1. Работа над названием A la recherché des nouveaux homme

  2. Первое аудирование текста

  3. Проверка усвоения понимания:

           Устные ответы на вопросы упр 6 стр 6

  1. Второе аудирование текста

  2. Самостоятельные высказывания по содержанию прослушанного текста

Физкультминутка.

Закрепить грамматический материал по теме «Subjonctif» на письме

  1. Мотивация к закреплению

Il faut que, Il n’est pas sur que , je voudrais que, j’ai peur que...

  1. Повторение уже изученного грамматического материала по теме

        (Объяснение правил образования и правил употребления)

  1. Проверка усвоения материала: выполнение заданий на карточках:


    5. Подведение итогов


Заключительная часть урока

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Выучить новые слова,

Выполнить упр 5 стр 5– читать, переводить, упр6 стр 6 - письменно







Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.


Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.


Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.


Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.


Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.


Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.


Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.


Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.


Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.


Il faut que tu (faire) un exercice.

Il faut que nous (aller) a l’hopitale.

Il faut que vous (etre) heureux.

Il faut qu’ il (avoir) du courage.

Il faut que je (parler) a mes amis.

Il faut qu’ils (visiter) un musee.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!