Тема: Я, моя семья, мои друзья Дата
Подтема: Моя семья Урок №4
Класс 9
Задачи развития: Развивать долговременную (зрительную и слуховую) и кратковременную память, навыки выражать свое собственное мнение, четкость и качество произношения (дикцию).
Практические задачи:
Организовать монологическое высказывание по содержанию прочитанного текста
Повторить умения и навыки учащихся употреблять грамматического материала по теме "Женский род прилагательных"
Воспитательные задачи: воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.
Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.
Ход урока
Подготовка к восприятию иноязычного материала
Приветствие и сообщение темы и цели урока
Введение в иноязычную атмосферу: Беседа с дежурными
Проверка домашнего задания
Основная часть
Организовать монологическое высказывание по содержанию прочитанного текста
Мотивация к высказыванию
Повторение уже изученной лексики и подготовка к монологическому высказыванию
Lexique: une femme, un mari, une famille unie, les members de la famille
поисковое чтение упр 4 стр 11
Repondez aux questions ex 5 p 11
Работа в тетрадях: Вопросительная фраза Est-ce que
Posez les questions pour chaque phrase упр 6 стр 11
Физкультминутка
Самостоятельное высказывание
Повторить умения и навыки учащихся употреблять грамматического материала по теме "Женский род прилагательных"
Сводная таблица изменения окончаний при образовании женского рода
окончание мужского рода | окончание женского рода | пример |
Основное правило: м.р. + — e (vert – verte) |
-e | без изменений | jeune – jeune |
-en, -el, -et, -on | -enne, -elle, -ette, -onne | italien – italienne |
-er | -ère | étranger – étrangère |
-eux, -eur | -euse | sérieux – sérieuse |
-teur | -trice / -teuse | conservateur – conservatrice |
-f | -ve | sportif – sportive |
-c | -que | public – publique |
Заключительная часть урока
Оценка деятельности учащихся. Рефлексия
Домашнее задание
Выучить правила образования ж.р. прилаг., выполнить упр 10 стр 13 - письменно,
Тема: Я, моя семья, мои друзья. Родители и дети Дата
Подтема: Современная семья Урок №4
Класс 11
Задачи развития:
Развивать слуховую и кратковременную память, слуховой самоконтроль, внимание, воображение, эстетику поведения. Формировать навыки аудирования.
Развивать социальную, поликультурную, информативную компетенцию.
Практические задачи:
Научить воспринимать на слух содержание текста в предъявлении учителя.
Закрепить грамматический материал по теме «Subjonctif» на письме
Воспитательные задачи:
Воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.
Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.
Ход урока
Подготовка к восприятию иноязычного материала
Приветствие и сообщение темы и цели урока
Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о семье
Проверка домашнего задания
Основная часть
Научить воспринимать на слух содержание текста в предъявлении учителя.
Подготовка к восприятию текста. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей:
Работа с лексикой
Les members de la famille - устно
На доске: Aujourd’hui, une femme - женщина, un homme- мужчина, человек, souhaiter, vivre, libre, un destin, affronter les difficultes, recconu, XXe, XXIe siecle
Работа над названием A la recherché des nouveaux homme
Первое аудирование текста
Проверка усвоения понимания:
Устные ответы на вопросы упр 6 стр 6
Второе аудирование текста
Самостоятельные высказывания по содержанию прослушанного текста
Физкультминутка.
Закрепить грамматический материал по теме «Subjonctif» на письме
Мотивация к закреплению
Il faut que, Il n’est pas sur que , je voudrais que, j’ai peur que...
Повторение уже изученного грамматического материала по теме
(Объяснение правил образования и правил употребления)
Проверка усвоения материала: выполнение заданий на карточках:
5. Подведение итогов
Заключительная часть урока
Оценка деятельности учащихся
Домашнее задание
Выучить новые слова,
Выполнить упр 5 стр 5– читать, переводить, упр6 стр 6 - письменно
Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. | Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. |
Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. | Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. |
Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. | Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. |
Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. | Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. |
Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. | Il faut que tu (faire) un exercice. Il faut que nous (aller) a l’hopitale. Il faut que vous (etre) heureux. Il faut qu’ il (avoir) du courage. Il faut que je (parler) a mes amis. Il faut qu’ils (visiter) un musee. |