СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок № 6 от 17.04.2020 для 1В

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок подготовлен на основе пособий Н.Г.Андреевой Логопедические занятия по развитию связной речи, Л.Г. Зубаревой Развитие словесно-логического мяшления и связной речи младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Урок № 6 от 17.04.2020 для 1В»

Урок № 6.

  1. Пальчиковая гимнастика

    1. Тучка-солнышко

    2. Поочередное соединение пар пальцев обеих рук в кольцо.

    3. Чередование на обеих руках кольцо-заяц-коза

    4. На столе чередование кулак-ребро-ладонь (с ускорением)

  2. Артикуляционная гимнастика

2.1 заборчик (широкая улыбка)

2.2 трубочка

2.3 чередуем быстро первые два упражнения

2.4 лопата (блинчик) на нижней губе со звуком: пя-пя-пя

2.5 иголочка (острый вытянутый язык) удержание на три счета

2.6 маятник (часики)

2.7. варенье

2.8 лошадка

Можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZqMoCn1fAaE&list=PLdLntLx-Z6N3qRv8Ensv3FbX3xIsgE3rt

Загадки



Она идет между сёл и полей,

А люди все идут по ней.



Цветное коромысло

На небе повисло.


Я шарик пушистый ,

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок –

Остался стебелёк.


Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей.




Доскажи словечко

(фразеологизмы)


У маленького Паши

Ботинки просят ….




Митя был молодцом

Не ударил в грязь …

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдешь

О них обычно говорят:

Водой …

Мы исходили городок

Буквально вдоль и ….

И так устали мы в дороге

Что еле волочили ….





Грамматическая арифметика

  1. Дима старше Вани, а Ваня старше Марины. Кто старше: Дима или Марина?



  1. Оля и Маша в каникулы поехали отдыхать. Одна из девочек поехала на дачу, другая в санаторий. Куда поехала Маша, если Оля не поехала в санаторий?



  1. Денис и Юра занимались спортом: один играл в хоккей, другой – в футбол. Кто каким спортом занимался, если Юра играл в футбол?



  1. Если бы лошадь была меньше зайца, но больше бегемота, то кто был бы меньше всех?



  1. В комнате были тёмная и светлая тумбочки. В тёмную тумбочку положили лампочки и провода, а в светлую – бинты и вату. В какой тумбочке были медицинские предметы: в темной или светлой?



  1. Ствол у дуба толще, чем ствол у сосны, а ствол у сосны толще, ем ствол березы. Что толще: ствол дуба или ствол берёзы?

Исправь ошибки в словосочетаниях. Запиши в тетрадь, подчеркни букву о – синим цветом, ё – зелёным.



Плывот по реке, выбросим старьо, большой посолок, ведот кёзу, везёт вёз, дорни за кольцо, маленький лисонок, быстрый самолот, подмол пёл, пёел кашу.













Спиши предложения, раскрыв скобки и изменив слова.



  1. Мама повесила голубую (штора).

  2. Лодка подплыла к (корабль).

  3. Юре купили красивую (юла).

  4. Мама пришила пуговицы к (рубашка).

Песенка пчёлки и комарика



Спал комарик на зелёном листочке. Проснулся он от звонкого жужжания. Это пчёлка жужжала: «Ж-ж-ж». Она прилетела за нектаром. Взмахнул комарик лёгкими прозрачными крылышками, поднялся в воздух и говорит: «Какая звонкая у тебя песенка! Давай петь вместе!». Они полетели и дружно запели. Пчёлка летит и жужжит: «Ж-ж-ж». Комарик за пчёлкой летит и звенит: «З-з-з». Звонкая, весёлая получилась песенка у пчёлки и комара.



Вопросы:



  1. Как поёт пчёлка?

  2. Как поёт комарик?

  3. Одинаковые или разные у них песенки?

  4. Чем они похожи и чем отличаются?