Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время этапа |
1.Организационный момент. Приветствие | Введение в атмосферу иноязычного общения, организация взаимодействия | Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Let’s smile to each other. Be active and Speak English. | Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на урок | 1-2 min |
2.Речевая разминка | Активизация лексики по теме | -Do you watch TV?If yes, what are your favourite shows.? What do you know about Emergency services in the Great Britain? What about dial in the Russia? Do you watch TV? or technology shows: | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | 3-4 min |
3.Целеполагание и актуализация лексики | Постановка цели и задач урока Закрепление пройденного материала | Listening and try to guess the topic of our lesson. (слушают отрывок из телефонного разговора службы 911) а также смотрят отрывок из американского сериала 9-1-1 (2018 г.) Right, the topic of our today’s lesson is “Emergency services” What will we do today? Now we’ll revise some words. Look at the blackboard. You see pictures. Your task is to match the words with the pictures. Emergency [ imἕdзₔnci] чрезвычайная ситуация, dial [daiₔl] –набирать номер, hold the line-оставаться на линии, не вешать трубку, involve-включать, unconscious –[unkanƪₔs] без сознания , trace [treis]проследить звонок, put sb through –cоединить с кем либо, require[rikwaie] требовать(ся) . | Учащиеся смотрят видео, определяя тему, цели урока, знакомятся с листом самооцен. | 2 min 4 min |
4.Активизация навыков восприятия иноязычной речи на слух | Развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух | Test , listening and complete the sentences from dialog 4 p.109 – Объясните слова и фразы ниже: 1.The Man is callig the______ ( Ambulance service) 2. The operator connects tne man with the _____ (ambulance) 3. The operator tells the man not____ (move the man) | Учащиеся слушают, отвечают на вопрос, записывают в тетрадь | 3 min |
5.Работа над интонацией | Совершенствование навыков говорения у школьников, навыки подбора ударения. | Упр 7 на стр. 109 1.The sea was so rough that day that many boats got into trouble. Море было таким буйным в тот день, что многие лодки попали в беду. 2. When the man set out to climb the mountain, he had no idea that the weather would change so fast. –Когда человек собрался в горы, у него не было идеи , что погода может так быстро измениться. | Учащиеся выполняют задание,выделяют ударные слова | 6 min |
| | | | |
6.Физкультминутка | Снятие физического и эмоционального напряжения | Проводим пальчиковую гимнастику или асинхронные нейроупражнения | Учащиеся выполняют действия под песню “Jingle Bells” | 2 min |
7.Развитие навыков чтения | Развитие умения понимания прочитанного Чтение предложений | Have you faced difficult situations in your life and wished for some help and advice& Well for children and teens in Russia ? It is just a phone call away ( Spotlight in Russia p/9 Problem solving) | Учащиеся читают, находят аргументы в тексте | 4 min 2 min |
9.Объяснение домашнего задания | Организация самостоятельной работы учащихся дома | Make a story about you see a house on fire / Call the emergency services and ask for the fire service /Ex 9 p 109 | Учащиеся cлушают, какое задание им надо выполнить дома | 1 min |
| | | | |
10.Подведение итогов. Рефлексия | Развитие умения обобщать | I’m sure that you’ve found out something new and interesting during today’s lesson. Let’s sum up. Did we reach our aim? What marks do you deserve today? | Учащиеся оценивают себя | 3 min |