СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры в 7 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления нового материала. На уроке ученики закрепляют материал по разложению многочленов на множители 

Просмотр содержимого документа
«урок алгебры в 7 классе»


Урок алгебры в 7 классе по теме «Разложение многочлена на множители с помощью различных методов»

Цели урока: 1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения мно­гочлена на множители.

  1. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

  2. Побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у
    них потребность в обосновании своих высказываний.

Этап I. Работа устно:

Беседа про то, что изучали на предыдущих уроках.

1. Соединить линиями соответствующие части определения (тест№1);

2. Сколькими и какими способами можно разложить на множители;

3. Алгоритм разложения на множители способом вынесения за скобки;

4. Восстановить порядок выполнения действий при разложении
многочлена на множители способом группировки.



5. Алгоритм разложения на множители с помощью формул сокращенного умножения;

Этап IIОтдохнем и поиграем:

Учитель бросает ученику мячик и проговаривает формулу. Ученик ловит мячик и отвечает на вопрос и бросает мячик следующему, кто будет отвечать.

Этап III. Определи правильный метод:

Затем на магнитной доске ученики цепочкой выходят и выполняют задание 2 (5мин).

Провести классификацию данных многочленов по способу раз­ложения на множители.


Такое же задание ученики выполняют на карточках и по вариантам.

После выполнения работы пары обмениваются вариантами, производят взаимопроверку, сравнивают работу соседа с тем, что соб­рано двумя учениками на магнитной доске. Оценивают работу то­варища.































Вариант I.

Задание 1. Соединить линиями многочлены с соответст­вующими им способами разложения на множители.



























Вариант II.

Задание 2. Соединить линиями многочлены с соответст­вующими им способами разложения на множители.





























Этап IVЗаполни пропуски так, чтобы получились тождества:

Все работают на местах . а к доске выходят по одному ученику.


(2x + y)2 = 4x2 + … + y2;


(3a2 + …)2 = … + 6a2b + b2;


(4x3 - …)2 = … … … + y4;


(… - 9b4)2 = 4a2- … + …;


9a2 - … = (3a + 2b)(3a – 2b);


25m2 – 9n2 = (5m + 3n)(… - …).

Этап VСамостоятельная работа:

9. Самостоятельная работа


1 вариант.


□²-81=(с-□)(с+□)

125-□³=(□-a)( □+□+□)

m²-20m+□=(m-□)²

□³+64=(t+□)(□-□+□)

□+□+16=(5x+□)²



2 вариант.


□²-25=(d-□)(d+□)

64-□³=(□-b)( □+□+□)

x²-24x+□=(x-□)²

□³+125=(n+□)(□-□+□)

□+□+16=(7x+□)2

Этап VIЭрудит:

712=(70+1)2=702+2*70*1+12=4900+141=5041

532-432=(53-43)(53+43)=10*96=960



Этап VIIИтог урока:

Повесить яблоки и лимоны на деревья.

Домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!