СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему "Экстремальные виды спорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка на тему "Экстремальные виды спорта" для студентов СПО 4 курса

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "Экстремальные виды спорта"»

План урока английского языка.


Тема: EXTREME SPORTS.


Цели:

  1. познавательный аспект:

- знакомство с особенностями экстремального спорта(adventure racing);

- умение извлекать информацию культурологического характера.

2) развивающий аспект:

- развитие способности к распределению внимания, догадке, к

сравнению и сопоставлению;

- развитие способности к поиску конкретной информации в тексте,

способности к осмыслению восприятия;

- развитие способности формирования выводов из прочитанного,

способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые

действия;

- развитие воображения.

3) воспитательный аспект:

- воспитание здорового образа жизни;

- формирование потребности занятием физической культурой и

спортом.

  1. учебный аспект:

- развитие умения читать с извлечением конкретной информации;

- развитие умения читать с детальным пониманием.

Сопутствующие задачи:

- совершенствование произносительных навыков;

- совершенствование лексико-грамматических навыков;

- развитие умения монологической речи.



Речевой материал:


adventure racing to master daring

skateboarding to cross raging

snowboarding to be obsessed expedition

mountaineering to earn one’s living marathon racer

mountain bike racing to conquer terrain

orienteering to rappel endurance



Оснащение:

программное обеспечение «Английский: путь к совершенству», иллюстрации с изображением экстремальных видов спорта, ЛСС.



Ход урока

  1. Речевая подготовка.

a) приветствие.

b) беседа об экстремальных видах спорта по картинкам.

1) What do you think we are going to discuss today?

2) What can tell me about these sports?

3) What sports are the most interesting, exciting, dangerous? Why?


  1. Пред-текстовый этап:


а) снятие лексических трудностей,

знакомство студентов с лексикой урока:

(to be obsessed with, to earn one’s living, expedition, spare time, to cross,

endurance, to master, daring, to rappel, entrepreneur, orienteering,

marathon racing, it’s a short leap, passion, terrain, booming business,

raging river, never-say-die, limits, confidence)

b) работа с активной лексикой урока. Студенты работают с

предложениями - ситуациями, где пропущены слова урока.


3. Текстовый этап:


a) первое предъявление текста “EXTREME MACHINE”.

b) проверка понимания общего содержания текста. Студенты

отвечают на вопрос: “ What sport does Erik go in for?”

c) второе предъявление текста “EXTREME MACHINE”.

d) проверка детального понимания прочитанного.

Работа студентов по вопросам:

1. How does Erik earn his living?

2. What sports did Erik go in for?

3. What does adventure racing require?

4. Prove that this sport is really difficult?

5. Why has the popularity of extreme sports been growing in recent years?


  1. После текстовый этап:


a) выполнение теста, направленного на проверку понимания

прочитанного.

b) выражение мнения студентами о данном экстремальном виде спорта.

c) выражение мнения студентами об экстремальном спорте при

помощи схемы.


  1. Подведение итогов.

Выставление оценок.

Домашнее задание: write a essay about the most exciting and difficult extreme sports.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!