СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка, по теме "Профессии в моей семье" для учащихся 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка, по теме "Профессии в моей семье" для учащихся 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка, по теме "Профессии в моей семье" для учащихся 2 класса.»

Дата: 09.11.2016

Класс: 2

Тема: Профессии в моей семье

Цель:

Образовательная:

  1. Повторение лексики по теме «Профессии».

  2. Формирование слухо-произносительных навыков учащихся.

  3. Формирование лексико-грамматических навыков.

  4. Формирование навыков устной речи по темам “Семья”, «Профессии».

Развивающая:

  1. Развитие орфографических навыков.

  2. Развитие фонематического слуха и артикуляторных навыков.

  3. Развитие навыков культурного общения.

Воспитательная:

  1. Воспитание уважительного отношения к семье.

  2. Воспитание уважительного отношения друг к другу.

  3. Воспитание культуры языкового общения.

  4. Повышение мотивации изучения английского языка.

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Методы: практические, наглядно- иллюстративные, объяснительные.

Оборудование: Иллюстрации, тетрадь, интер. доска.

Ход урока

Этап

Деятельность учителя и учащихся

Примечание

Время

  1. Орг. Момент.

Приветствие учащихся.

T- Hello, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

P- Hello teacher.

Teacher: Сегодня у нас необычный урок, у нас гости на нашем уроке. Turn around, please, and say “Hello!” all together. Повернитесь пожалуйста и скажите “Hello!” все вместе.

Smile to each other. Улыбнитесь друг другу. Let`s start. Давайте начнем.



Let’s sing a song: “Hello”

T- How are you today?

P- I’m OK.

Видео материал

4 мин.

  1. Сообщение темы и целей урока.


Today we shall speak about different professions in your family.

Сегодня мы будем говорить о разных профессиях в вашей семье. Но для того чтобы поговорить о профессиях в вашей семье мы должны вспомнить слова по темам «Семья» и «Профессии»


1 мин.

  1. Фонетическая зарядка.


А начнем мы с небольшой фонетической зарядки.

Listen to me.

[ei]

Rain, rain go to Spain!

Never come back again!

Какой звук встречается наиболее часто? (Ответы детей)

Хорошо. Сегодня мы познакомимся со звуком [ei]

Repeat after me [ei] [ei] [ei].

(Повторяем стишок по строчкам, индивидуально, хором.)

Стишок на доске

  1. мин

  1. Минутка чистописания.


Teacher: Молодцы ребята. Продолжим наш урок, проведем минутку чистописания.

Open your copybooks, write down the date.

Откройте ваши тетради, запишите число. Начинаем прописывать следующие буквы, слова.

Dd

Doctor

Pp

Pilot


Буквы и слова на доске

  1. мин

  1. Пальчиковая игра


Молодцы ребята, мы хорошо поработали, и наши пальчики устали. Чтобы наши пальчики отдохнули мы проведем пальчиковую игру. Слушаем меня и повторяем движения за мной.

This is a family — расправляем руку

Let’s count them and see,

How many there are,

And who they can be — считаем пальцы 1, 2, 3, 4, 5

This is the mother — показываем на указательный палец

Who loves everyone

And this is the father — показываем на средний палец

Who is lots of fun.

This is my sister — показываем на безымянный палец

She helps and she plays,

And this is the baby — показываем на мизинец

He’s growing each day.

But who is this one? — показываем на большой палец

He’s out there alone,

Why it’s Jackie, the dog,

And he’s chewing a bone. — пошевелить большим пальцем, как собака хвостом


- Какие знакомые слова вы встретили? (Ответы детей)



  1. мин

  1. Повторение лексического материала.


- Какие слова по теме «Семья» вы знаете? (Показываю карточки с картинками, спрашиваю слова у детей)

(Ответы детей)

- Молодцы вы знаете все слова по теме «Семья», сейчас давайте вспомним слова по теме «профессии»

Спрашиваю слова по карточкам:

Teacher

Pilot

Policeman

Doctor


  • OK, Let’s sing a song about professions: “It’s my job”

It's my job

I'm a policeman in the town.
All day long, I walk around.

I'm a policeman in the town.
All day long, I walk around.

Припев:
It's my job, 
It's what I do.
It's my job, 
I like it, too!


I'm a fireman in the town.
All day long, I run around!

I'm a fireman in the town.
All day long, I run around!

Припев:


I'm a postman in the town.
All day long, I ride around!

I'm a postman in the town.
All day long, I ride around!

  • Какие профессии вы услышали в песне?

Карточки

Презентация

4 мин

  1. Закрепление изученного.

Хорошо, если вы знаете все слова по теме семья и профессии. Тогда я проведу с вами сегодня экзамен.

У меня на столе лежат билеты с заданиями. Вам нужно вытянуть билет, назвать мне номер билета, прочитать задание и выполнить его.

Кто будет первым?

(На билете задание: перевести слово по изученным темам.)

Билеты с переводом слов

5 мин

  1. Изучение грамматики.

Молодцы ребята? Справились с экзаменом.

А сейчас мы с вами научимся говорить новое предложение: I’m a …(doctor)

Отработка предложений хором, индивидуально.

Сейчас мы будем работать в группах. Делимся на группы по 4 человека. Ваша группа, это есть ваша семья. Каждой семье я раздам профессии, и членов семьи.

Распределите кто в вашей семье

Mother, Father, Grandmother, Grandfather

И какая профессия вам подходит.

Наша задача научиться говорить два предложения: I’m a … (mother). I’m a … (teacher).

Каждый из вашей семьи должен сказать это друг другу. А затем ваша семья выходит к доске и называет свои предложения.

Предложение на доске с переводом.

Маски для детей с профессиями.

10 мин

  1. Закрепление

Мы назвали какие профессии в нашей семье. А сейчас давайте почитаем какие же профессии в семье Билла.

Я читаю текст. А ваша задача дополнить какие профессии есть в семье Билла.

Текст:

My family.

Hello! My name is Bill. I’m 10. I have mother, father, brother, grandmother and grandfather.

My mother is a doctor. My father is a driver. My brother is a policeman. My grandmother is a teacher. My grandfather is a pilot.

I love my family!

Ватман на доске с текстом.

7 мин

  1. Заключительный этап

Подведение итогов, выставление оценок, д/з. 

– Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на уроке? – О профессиях.

- Какое предложение мы научились говорить? ( I’m a … (teacher) )
–. От вас, ребята, зависит, кем вы станете. Учитесь хорошо и выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем выборе!  

– Now children open your notebooks and put down your homework, please (Повторить слова по темам: семья и профессии). Thank you very much. Come to me please to get your marks. The lesson is over. Good buy!



3 мин