Этап | Деятельность учителя и учащихся | Примечание | Время |
Орг. Момент. | Приветствие учащихся. T- Hello, children. I’m glad to see you. Sit down, please. P- Hello teacher. Teacher: Сегодня у нас необычный урок, у нас гости на нашем уроке. Turn around, please, and say “Hello!” all together. Повернитесь пожалуйста и скажите “Hello!” все вместе. Smile to each other. Улыбнитесь друг другу. Let`s start. Давайте начнем.
Let’s sing a song: “Hello” T- How are you today? P- I’m OK. | Видео материал | 4 мин. |
Сообщение темы и целей урока. | Today we shall speak about different professions in your family. Сегодня мы будем говорить о разных профессиях в вашей семье. Но для того чтобы поговорить о профессиях в вашей семье мы должны вспомнить слова по темам «Семья» и «Профессии» | | 1 мин. |
Фонетическая зарядка. | А начнем мы с небольшой фонетической зарядки. Listen to me. [ei] Rain, rain go to Spain! Never come back again! Какой звук встречается наиболее часто? (Ответы детей) Хорошо. Сегодня мы познакомимся со звуком [ei] Repeat after me [ei] [ei] [ei]. (Повторяем стишок по строчкам, индивидуально, хором.) | Стишок на доске | мин |
Минутка чистописания. | Teacher: Молодцы ребята. Продолжим наш урок, проведем минутку чистописания. Open your copybooks, write down the date. Откройте ваши тетради, запишите число. Начинаем прописывать следующие буквы, слова. Dd Doctor Pp Pilot | Буквы и слова на доске | мин |
Пальчиковая игра | Молодцы ребята, мы хорошо поработали, и наши пальчики устали. Чтобы наши пальчики отдохнули мы проведем пальчиковую игру. Слушаем меня и повторяем движения за мной. This is a family — расправляем руку Let’s count them and see, How many there are, And who they can be — считаем пальцы 1, 2, 3, 4, 5 This is the mother — показываем на указательный палец Who loves everyone And this is the father — показываем на средний палец Who is lots of fun. This is my sister — показываем на безымянный палец She helps and she plays, And this is the baby — показываем на мизинец He’s growing each day. But who is this one? — показываем на большой палец He’s out there alone, Why it’s Jackie, the dog, And he’s chewing a bone. — пошевелить большим пальцем, как собака хвостом - Какие знакомые слова вы встретили? (Ответы детей) | | мин |
Повторение лексического материала. | - Какие слова по теме «Семья» вы знаете? (Показываю карточки с картинками, спрашиваю слова у детей) (Ответы детей) - Молодцы вы знаете все слова по теме «Семья», сейчас давайте вспомним слова по теме «профессии» Спрашиваю слова по карточкам: Teacher Pilot Policeman Doctor It's my job I'm a policeman in the town. All day long, I walk around. I'm a policeman in the town. All day long, I walk around. Припев: It's my job, It's what I do. It's my job, I like it, too! I'm a fireman in the town. All day long, I run around! I'm a fireman in the town. All day long, I run around! Припев: I'm a postman in the town. All day long, I ride around! I'm a postman in the town. All day long, I ride around! | Карточки Презентация | 4 мин |
Закрепление изученного. | Хорошо, если вы знаете все слова по теме семья и профессии. Тогда я проведу с вами сегодня экзамен. У меня на столе лежат билеты с заданиями. Вам нужно вытянуть билет, назвать мне номер билета, прочитать задание и выполнить его. Кто будет первым? (На билете задание: перевести слово по изученным темам.) | Билеты с переводом слов | 5 мин |
Изучение грамматики. | Молодцы ребята? Справились с экзаменом. А сейчас мы с вами научимся говорить новое предложение: I’m a …(doctor) Отработка предложений хором, индивидуально. Сейчас мы будем работать в группах. Делимся на группы по 4 человека. Ваша группа, это есть ваша семья. Каждой семье я раздам профессии, и членов семьи. Распределите кто в вашей семье Mother, Father, Grandmother, Grandfather И какая профессия вам подходит. Наша задача научиться говорить два предложения: I’m a … (mother). I’m a … (teacher). Каждый из вашей семьи должен сказать это друг другу. А затем ваша семья выходит к доске и называет свои предложения. | Предложение на доске с переводом. Маски для детей с профессиями. | 10 мин |
Закрепление | Мы назвали какие профессии в нашей семье. А сейчас давайте почитаем какие же профессии в семье Билла. Я читаю текст. А ваша задача дополнить какие профессии есть в семье Билла. Текст: My family. Hello! My name is Bill. I’m 10. I have mother, father, brother, grandmother and grandfather. My mother is a doctor. My father is a driver. My brother is a policeman. My grandmother is a teacher. My grandfather is a pilot. I love my family! | Ватман на доске с текстом. | 7 мин |
Заключительный этап | Подведение итогов, выставление оценок, д/з. – Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на уроке? – О профессиях. - Какое предложение мы научились говорить? ( I’m a … (teacher) ) –. От вас, ребята, зависит, кем вы станете. Учитесь хорошо и выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем выборе! – Now children open your notebooks and put down your homework, please (Повторить слова по темам: семья и профессии). Thank you very much. Come to me please to get your marks. The lesson is over. Good buy! | | 3 мин |