Дата: 14 марта 2018 г. |
Предмет: Английский язык |
Класс: 2 |
УМК: УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight" |
Тип урока: Открытие нового знания |
|
Тема урока: Чудесный плюшевый мишка! / Teddy's Wonderful! |
Оборудование: картинки fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, цветные карандаши, доска, проектор, экран, презентация, компьютер, аудиозаписи |
Цели: Образовательные: ввести ЛЕ по теме "Плюшевый мишка". Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим. Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание. |
Задачи | научить детей называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения. |
Применяемые технологии | |
Формы организации познавательной деятельности | фронтальная индивидуальная работа в парах |
Планируемые результаты |
Предметные | |
Метапредметные | Регулятивные (действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация) |
Личностные | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
Новые понятия | Опорные понятия |
Активная лексика/структуры: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Лексика для рецептивного усвоения: roll up. | Повторение лексики/структур: teddy bear, ballerina, toy soldier, dark hair, eyes, nose, mouth, ears. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы, методы работы | Формируемые УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности Цель: Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | - Good morning, children. - I am glad to see you. Sit down, please.
- What do you think, what you need to learn English? | Good morning, teacher! My eyes can see, My ears can hear, My mouth can talk. Let`s begin our work!
- Дети отвечают | Фронта льная | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам) |
II. Актуализация знаний. Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | 1.Речевая разминка -What’s your name/ surname? - How are you? - How old are you? - What’s your favourite food? - Can you swim and jump? - Can you fly like a bird? - Can you run like a horse? Translate sentences from Russian into English: - Я не умею плавать и летать. - Лягушка умеет прыгать. - Я умею петь и танцевать. 2. Фонетическая разминка - Happy – angry; - Toothbrush (язычок как зубная щётка); - Lollipop (язычок «колет» щеку изнутри). Let`s revise English sounds: - the train /t//t//t/,/d//d//d/ - the pot /p//p//p//k//k//k/ - the candle /h//h//h/ - the English dog /r//r//r/ - сдуваем соринку с языка (межзубные звуки)
Вспоминаем алфавит и счет до 20.(ПРЕЗЕНТ.) Вспоминаем прошлые ЛЕ (На доске с одной стороны картинки teddy bear, toy soldier, ballerina и другие, с другой –слова в произвольном порядке. Учащиеся выходят к доске по одному и соединяют картинки с соответствующими словами.) (ПРЕЗЕНТ.) - What this? Where’s the teddy bear? и т.д. (отработка изученных ЛЕ, предлогов, правильная форма ответа на поставленные вопросы) Записать число! | - My name/ surname is… - Hello! Fine, thanks. - I’m 8. - Ответы детей - I can’t swim and fly - A frog can jump - I can sing and dance. - It’s a teddy bear. It’s on the table. и т.д. | Фронта льная Индивидуаьная | Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам) Познавательные, общеучебные (построение устного высказывания |
III.Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока | Отгадайте загадку: Бьют его рукой и палкой. Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. - What will we speak about at the lesson? О чем будем сегодня говорить на уроке? - Какие вы поставите перед собой цели? Чему должны научить на уроке? | Мяч Дети отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного речевого высказывания |
IV. «Открытие» учащимися новых знаний - чтение, аудирование | Book p.88, ex. 1 (Дети читают тему урока, записывают слово Wonderful в тетр.) (Учащимся предлагается впервые прочитать новые ЛЕ при этом учитель не исправляет , если не верно. Далее слушаем аудизапись, читает учитель, дети повторяют, записывают новые слова в тетрадь) | Чтение новых слов, повторение за учителем. | Фронтальная, индивидуальная | |
V. Первичное закрепление нового знания. Цель. Закрепить новое знание посредством выполнения грамматических и фонетических заданий | Учитель произносит слово (новую ЛЕ) на анг, дети должны хором сказать перевод на русском. И наоборот: учитель на русском, дети-на анг. | Ответы учащихся | Фронтальная | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного речевого высказывания |
VI.Мобилизирующий этап Физминутка Цель: восстановление работоспособности, снятие мышечного и умственного напряжения | I’m big like a house. I'm small like a mouse. I'm tall like a tree. Now look at me. + (учитель говорит слова, а дети должны их изобразить или показать) | Учащиеся выполняют упражнения, внимательно слушая учителя. | Фронтальная | Коммуникативные Познавательные |
VII. (Продолжение) Первичное закрепление нового знания. Цель. Закрепить новое знание посредством выполнения грамматических и фонетических заданий | Book p. 88, ex. 2 (ауди)Презент. Учитель обращает внимание детей на иллюстрации к песне и спрашивает: What's this? Включается запись песни. (Учитель читает, читают и переводят дети.) Затем я демонстрирую движения (roll up, jump up) и иллюстрируем жестами small и big. Включается запись песни еще раз и предлагается детям петь, сопровождая пение движениями и жестами. | - A jack-in-the-box.
Дети слушают и повторяют. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. | Фронтальная | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного речевого высказывания |
VIII. Включение нового знания в систему знаний Цель. Включить новое знание в систему изученного материала. -чтение, аудирование Проверка закрепления изученного | Book p. 89, ex. 3 (ауди) ПРЕзент. Учитель просит детей сказать, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например, показывая на мишку на картинке 1, учитель задает вопрос: What's this? Has the teddy bear got any eyes? Has it got a nose? И т. д. Читает учитель, читают дети в парах Book p. 89, ex. 4. Дети в парах устно описывают свои волосы. (Учитель показывает, как это надо сделать, например: I've got fair hair.) | Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Устно выполняют упражнение, выходят к доске и отмечают: 1. He's got two big eyes. 2. He's got a small black nose. Дети выполняют задание и зачитывают перед классом | Фронтальная, Парная Работа в парах. | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера) |
VIII. Итог урока. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. | -Что нового узнали на уроке? - Достигли ли вы той цели, которую поставили в начале урока? - Что было трудным для вас? - Какое задание понравилось больше всего? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Фронтальная | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности |
IX. Домашнее задание | Book p. 88 ex.1 (learn) WB p. ex. Принести ножницы, цветные карандаши, фломастеры. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся записывают домашнее задание Дети отвечают: Goodbye. | | |