СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight". Урок открытия нового знания. Тема урока: Чудесный плюшевый мишка! / Teddy's Wonderful!

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка. 2 класс.»

Технологическая карта урока английского языка № 49

Тема урока: Чудесный плюшевый мишка! / Teddy's Wonderful!

Дата: 14 марта 2018 г.

Предмет: Английский язык

Класс: 2

УМК: УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"

Тип урока: Открытие нового знания


Тема урока: Чудесный плюшевый мишка! / Teddy's Wonderful!

Оборудование: картинки fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, цветные карандаши, доска, проектор, экран, презентация, компьютер, аудиозаписи

Цели:

  • Образовательные: ввести ЛЕ по теме "Плюшевый мишка".

  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.


Задачи

научить детей называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающии;

  • личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная

  • индивидуальная

  • работа в парах

Планируемые результаты

Предметные

  • активизировать самостоятельную деятельность

  • воспринимать информацию на слух

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом);

  • читать предложенные тексты

  • петь песни

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)



Новые понятия

Опорные понятия

Активная лексика/структуры: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got …

Лексика для рецептивного усвоения: roll up.

Повторение лексики/структур: teddy bear, ballerina, toy soldier, dark hair, eyes, nose, mouth, ears.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы, методы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности Цель: Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

- Good morning, children.



- I am glad to see you. Sit down, please.




- What do you think, what you need to learn English?




Good morning, teacher!

My eyes can see,

My ears can hear,

My mouth can talk.

Let`s begin our work!



- Дети отвечают



Фронта

льная









Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам)

II. Актуализация знаний.

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»


1.Речевая разминка

-What’s your name/ surname?

- How are you?

- How old are you?

- What’s your favourite food?

- Can you swim and jump?

- Can you fly like a bird?

- Can you run like a horse?

Translate sentences from Russian into English:

- Я не умею плавать и летать.

- Лягушка умеет прыгать.

- Я умею петь и танцевать.

2. Фонетическая разминка

- Happy – angry;

- Toothbrush (язычок как зубная щётка);

- Lollipop (язычок «колет» щеку изнутри).

Let`s revise English sounds:

- the train /t//t//t/,/d//d//d/

the pot /p//p//p//k//k//k/  - the candle /h//h//h/

the English dog  /r//r//r/ 

- сдуваем соринку с языка (межзубные звуки)



Вспоминаем алфавит и счет до 20.(ПРЕЗЕНТ.)

Вспоминаем прошлые ЛЕ

(На доске с одной стороны картинки teddy bear, toy soldier, ballerina и другие, с другой –слова в произвольном порядке. Учащиеся выходят к доске по одному и соединяют картинки с соответствующими словами.) (ПРЕЗЕНТ.)

- What this? Wheres the teddy bear? и т.д. (отработка изученных ЛЕ, предлогов, правильная форма ответа на поставленные вопросы)

Записать число!



- My name/ surname is…


- Hello! Fine, thanks.

- I’m 8.

- Ответы детей







- I can’t swim and fly

- A frog can jump

- I can sing and dance.




























- It’s a teddy bear. It’s on the table. и т.д.

Фронта

льная


























Индивидуаьная

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам)

Познавательные, общеучебные (построение устного высказывания

III.Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока

Отгадайте загадку:

Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.


- What will we speak about at the lesson? О чем будем сегодня говорить на уроке?

- Какие вы поставите перед собой цели? Чему должны научить на уроке?



Мяч





Дети отвечают на вопросы учителя.



Фронтальная

Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного речевого высказывания

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

- чтение, аудирование


Book p.88, ex. 1

(Дети читают тему урока, записывают слово Wonderful в тетр.)

(Учащимся предлагается впервые прочитать новые ЛЕ при этом учитель не исправляет , если не верно. Далее слушаем аудизапись, читает учитель, дети повторяют, записывают новые слова в тетрадь)


Чтение новых слов, повторение за учителем.


Фронтальная, индивидуальная


V. Первичное закрепление нового знания.

Цель.

Закрепить новое
знание посредством выполнения грамматических и фонетических заданий


Учитель произносит слово (новую ЛЕ) на анг, дети должны хором сказать перевод на русском. И наоборот: учитель на русском, дети-на анг.


Ответы учащихся

Фронтальная

Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного речевого высказывания

VI.Мобилизирующий этап

Физминутка

Цель: восстановление работоспособности, снятие мышечного и умственного напряжения

I’m big like a house.

I'm small like a mouse.

I'm tall like a tree.

Now look at me.


+ (учитель говорит слова, а дети должны их изобразить или показать)

Учащиеся выполняют упражнения, внимательно слушая учителя.

Фронтальная

Коммуникативные

Познавательные

VII. (Продолжение)

Первичное закрепление нового знания.

Цель.

Закрепить новое
знание посредством выполнения грамматических и фонетических заданий


Book p. 88, ex. 2 (ауди)Презент.

Учитель обращает внимание детей на иллюстрации к песне и спрашивает:

What's this?


Включается запись песни.



(Учитель читает, читают и переводят дети.) Затем я демонстрирую движения (roll up, jump up) и иллюстрируем жестами small и big.


Включается запись песни еще раз и предлагается детям петь, сопровождая пение движениями и жестами.







- A jack-in-the-box.





Дети слушают и повторяют.

После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова

песни за учителем.


Фронтальная

Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного речевого высказывания

VIII. Включение нового знания в систему знаний

Цель.

Включить новое
знание в систему изученного материала.


-чтение, аудирование








Проверка закрепления изученного


Book p. 89, ex. 3 (ауди) ПРЕзент.

Учитель просит детей сказать, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например, показывая на мишку на картинке 1, учитель задает вопрос: What's this? Has the teddy bear got any eyes? Has it got a nose? И т. д.


Читает учитель, читают дети в парах


Book p. 89, ex. 4.










Дети в парах устно описывают свои волосы. (Учитель показывает, как это надо сделать, например: I've got fair hair.)

Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.







Устно выполняют упражнение, выходят к доске и отмечают:

1. He's got two big eyes.

2. He's got a small black nose.


Дети выполняют задание и зачитывают перед классом

Фронтальная,


Парная





















Работа в парах.

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)

Познавательные, общеучебные (создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера)

VIII. Итог урока. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

-Что нового узнали на уроке?

- Достигли ли вы той цели, которую поставили в начале урока?

- Что было трудным для вас?

- Какое задание понравилось больше всего?




Учащиеся отвечают на вопросы учителя





Фронтальная








Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности

IX. Домашнее задание

Book p. 88 ex.1 (learn)

WB p. ex.

Принести ножницы, цветные карандаши, фломастеры.

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся записывают домашнее задание

Дети отвечают: Goodbye.






3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!