СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка "Игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Игрушки"»

План открытого урока по теме «Игрушки»


Автор: Тагирова Инна Викторовна, учитель английского языка МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 16»

УМК «Английский в фокусе» для 3 класса, авт. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение 2-е изд, 2013 (учебник, книга для учителя, звуковое приложение)

Раздел: Сome in and play (Module 4)

Учебные цели урока:

  1. Повторить, обобщить и систематизировать грамматический материал (употребление неопределенного артикля a/an, и указательных местоимений в ед. и мн. числе this/that, these/those)

  2. Практиковать учащихся в аудировании, устной речи и чтении.


Познавательная цель: обобщение знаний и полученных ранее и научиться их применять их на практике самостоятельно и в парах.


Развивающие цели урока:

  1. Развитие воображения, внимания, творческого мышления.

  2. Развитие умения сотрудничать, осуществлять информационный поиск.

  3. Формирование интереса к мотивации дальнейшего изучения иностранного языка.


Воспитательная задача:

Воспитание чувства ответственности за выполненные задания, умение решать проблемы индивидуально и в коллективе, уверенность в своих силах.


Тип урока: обобщающий.


Оснащение урока: учебник, аудиозаписи, карточки.


Ход урока:

I Организационный момент.

Целеполагание: Good afternoon, children. Today, we shall continue to speak about toys. You will tell us about toys you like best. Also we`ll review grammar: article a/an, demonstrative pronouns this/that and these/those

II Основной этап урока:

  1. Фонетическая зарядка: песня Hello


2 Речевая зарядка: Говорение. Ответы на вопросы учителя с опорой на экран.(название игрушек и предметов мебели)

Look at the slide. What holidays can you see in the photos? Do you remember them? Translate it, please.

Дети смотрят на экран и называют игрушки и мебель.


3 Контроль домашнего задания: Р.Т упр 1,2 стр 30


4 Обобщение грамматического и лексического материала:

Индивидуальная работа у доски, учащиеся должны соотнести правильно слова с карточками. Неопределенный артикль a/an: a musical box, a tea set, a doll, an elephant, a rocking horse, an aeroplane, a train, a ball, a computer, a TV, a radio, an armchair, a lamp, a bed, a desk, a chair.

Указательные местоимения: На доске картинки. Нужно составить предложения с указательными местоимениями.

This is a musical box.

That is a computer.

This is a doll.

That is a bed.

This is a TV.

That is a train.

This is a chair.

That is a train.

This is a ball.


5 Зарядка. Один ученик показывает у доски, другие повторяют.

Now, stand up children. Ann, go to the blackboard, please. Look and repeat:

Head, sholders, knees and toes

Knees and toes

Eyes, ears, mouse,nose

Knees and toes.


6. Актуализация знаний. Работа в парах.

Учебник. упр 2 стр 62

Open your books, please. Ex.2 p. 62. Make up, dialogues. You have the list of paper on your desk. Ask your partner, please: What`s this?

Whose is it?

You have some minutes to prepare.


III Домашнее задание.

Рабочая тетрадь упр 3 стр 31напишите кому принадлежат игрушки


IV Рефлексия:

Подведение итогов урока:

What did we do today?

What did we learn?

Самооценка учащихся.

Thank you for the lesson.