1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Активизация числительных 1 – 100, повторение кратких форм глагола to be и to have, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи (диалог – расспрос), развитие умений поискового и ознакомительного чтения.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Образовательные ресурсы |
Организационный момент, мотивация | 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | | |
Проверка домашнего задания в рабочей тетради | 4 мин. | Организует проверку выполнения заданий в рабочей тетради. Let’s go over the Exercises together. | Один из учеников читает предложения в упр. 3, стр. 24, остальные проверяют свои ответы и исправляют ошибки, если они есть. Затем ученики проверяют свои ответы в упр. 4, стр. 24. | Фронтальная работа | Рабочая тетрадь (стр. 24) |
Выполнение проверочной работы | 5 мин. | Предлагает выполнить проверочную работу из Test Booklet. Let’s do some exercises from Test Booklet at p. 96. | Выполняют проверочную работу Test Unit 2b | Индивидуальная работа | Spotlight Test Booklet 5 (cтр. 96) |
Целеполагание и мотивация | 3 мин. | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: How many caps (bicycles, guitars…) can you see in the picture? The theme of our lesson today is the numerals. | Отвечают на вопросы. Записывают тему урока. | Фронтальная работа | |
Повторение лексики: числительные 1 – 100 | 3 мин. | Let’s listen and repeat numbers from 21 to 100. Произносит числительные, проговаривает их вместе с учениками. После этого показывает карточки с числами от 1 до 100 по порядку и вразброс. | Ученики повторяют за учителем числительные хором и индивидуально. Затем называют числа, которые показывает им учитель на карточках | Индивидуальная работа Парная работа | Учебник (стр.40, упр.1) |
Развитие фонематического слуха: умения произносить и распознавать на слух числительные | 4 мин. | Формулирует задание: прослушать и записать в тетради услышанные числа. Look at p.40, ex.2. Listen and write the correct number. (30, 14, 15, 60, 70, 18) | Записывают услышанные числа, потом проверяют (ответы написаны на доске учителем). Затем произносят пары чисел хором за учителем и индивидуально. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Учебник (стр. 40, упр.2) |
Освоение числительных в речи: развитие умения вести диалог-расспрос | 4 мин. | Формирует задание: ответить на вопросы, используя образец. Look at p. 40, ex. 3. Look at the people. Ask and answer the questions about their age. | Читают образец и выполняют упражнение в парах. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.40, упр.3) |
Развитие умения определять тему текста по заголовку (ознакомительное чтение) | 4 мин. | Формулирует задание: посмотреть на заголовок и ответить на вопрос о коллекции. Look and read out the title. What does the symbol mean? Where is the text from? What’s tom collection? | Отвечают на вопросы. Потом читают текст и проверяют свой ответ | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Учебник (стр.40, упр.4) |
Развитие умения выбирать нужную информацию (поисковое чтение) | 4 мин. | Читает и объясняет задание. Look at ex. 5, p. 40. Read and complete sentences 1-3. Задает несколько вопросов по содержанию текста Where’re tom’s stamps from? Why does Tom like stamps? Do you agree that stamp collecting is easy and fun? | Самостоятельно выполняют упражнение, а затем вместе проверяют. | Индивидуальная работа | Учебник (стр. 40, упр. 5) |
Повторение кратких форм глаголов to be и to have (got) в устной и письменной речи | 3 мин. | Формулирует задание: найти в тексте краткие формы глаголов. Look at p. 40, ex. 6. Find all short forms in the text. And then rewrite the sentences using short forms. | Читают вслух фразы с краткими формами глаголов. Переписывают упражнения, используя краткие формы самостоятельно в тетрадях, один ученик на доске. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр. 40, упр. 6) |
Развитие умения вести диалог-расспрос | 4 мин. | Предлагает учащимся составить диалог-расспрос о коллекции. Look at p. 40, ex. 7. What collections have you got? Ask and answer. | Работают в парах. Составляют диалог, потом несколько пар представляют свои диалоги перед классом | Парная работа | Учебник (стр. 40, упр. 7) |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 2 мин. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Can you count from 1 to 100? Can you talk about people’s age? Do you know how to write about collection? Your marks are… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Домашнее задание | 3 мин. | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB ex. 8, p. 40, WB p 25. Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Списывают домашнее задание. Goodbye. | Индивидуальная работа | |