СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе «Поколение высоких технологий».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе, учебник Spotlight.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе «Поколение высоких технологий».»

Образовательное учреждение: ГАОУ МО Балашихинский Лицей

Урок в 7 «Б» классе.

Тема: «Поколение высоких технологий». Урок комплексного применения знаний.

Предмет: английский язык

Учитель: Мурадова Э.Б.

Учебник: «Английский в фокусе-7», Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2010

Цель урока: создать условия для организации деятельности учащихся, актуализации знаний и умений, освоения изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях, актуализации изученной лексики в речи.

Задачи урока:

1. Образовательная: расширить словарный запас учеников, ознакомить учащихся с высоко-технологическими средствами в Великобритании и провести сравнительный анализ использования гаджетов подростками в России и в Великобритании.

2. Развивающая: развивать навыки чтения с полным пониманием текста, научиться прогнозировать содержание текста с опорой на диаграмму.

3. Воспитательная: воспитать у учащихся интерес к различным видам высокотехнологических средств для построения графических данных, их анализа и прогноза, воспитать положительное отношение к иностранному языку.

Результаты обучения.

Предметные.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Личностные:

- развивать устойчивый познавательный интерес с возможностью использования высокотехнологических устройств;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»



Метапредметные:

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание.



Оснащение урока

1. презентация

2. мультимедийная установка.

3. экран.

4. доска.

5. видео-ролик



Используемые педагогические технологии:



  1. Технология проблемного обучения.

  2. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

  3. Компьютерные технологии обучения.

  4. Технология проектной деятельности.

Конспект урока.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Приветствие.

Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3. Определение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.































4. Первичное закрепление в знакомой ситуации. Активизация навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения.


















5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания). Развитие навыков строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой.
















6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению






7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

1. Good morning, my dear friends! You may take your seats! I am very pleased to see you today! How are you today? Oh, I am glad for you.

2. Let’s check your homework, open your workbooks 5c.









3.1We’ll begin our lesson with a song. Watch it and guess the topic of the lesson.

"The Technology song for the kids"

https://www.youtube.com/watch?v=JXdk3Fwkx4c

-Now can you guess our topic?

Pupils: Gadgets

- Right. We’re going to talk about the modern technologies that Russian and British teenagers have.

3.2 Discussing modern gadgets

Nowadays there are a lot of various gadgets, please guess what gadget I’m talking about.

1. You take photos with it. (digital camera)

2. You film interesting moments of your life with it (a camcorder)

3. It helps you to store music files and listen to music with it (MP 3player)

4. You can make calls with it (mobile phone)

5. You can read electronic books with it (e-book device)

6. You can watch the news, films, cartoons (TV set)

7. A personal computer you can take everywhere (laptop)

8. You can play games with it (computer)

9. You can use it to listen to music (headphones)

10. You can use it to watch films with it (DVD player)

4.1 Now, open your books on page 51. Look at the graph and the title of the text and say what do you think the text is about.

-Yes, the text is about gadgets which British teenagers have.

4.2 Now let's listen to the text. Look, listen and read while listening.

4.3 There are some new words in bold. Let’s read and translate them.

-hang out (phr v): (зависать)

-average (adj): (среднестатистический, средний)

-equipment (n): (оборудование)

-innovations (n): (изобретения)

-console (n): (панель управления электронным устройством)

-pocket money (карманные деньги)

-gold mine (золотой рудник)

4.4 Remind the text, study the graph and answer the questions in ex 2.on p.51  







5.It’s time for another task.

Next task for you will be preparing a speech about technology. This task is similar to the OGE tasks. Look at the screen.

Task 3. You are going to give a talk about your free time. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say:

whether you have a lot of free time, and why, or why not;

what you enjoy doing in your free time;

what your Sunday afternoons are like;

what your attitude to planning your free time is.

You have to talk continuously.

Task. You are going to give a talk about technology. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (8-10 sentences). Remember to say:

what gadgets you have got in your bedroom;

who gave these gadgets to you;

which your favourite gadget is and why.

You have to talk continuously.

Please, get ready.



6. Your home assignment is to do task in your student’s books page 51 eх.4.











To sum up our discussion about Technology, I want to thank you for your participation. Do you enjoy our lesson today? What did you like most at today’s lesson? Tell me please what can you do now?

Your work was excellent during the lesson, so all of you will get excellent marks today.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.


Проверяем д/з.









На экране видео песни «Технологии», учащиеся смотрят и определяют тему урока.







На экране написано слово «Технологии», учащиеся, угадывают гаджет, который написан на листочке и вешают листочек на доску.













Учащиеся прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и диаграмму.

Учащиеся слушают и читают текст, затем переводят слова, выделенные жирным шрифтом.







Учащиеся изучают столбчатую диаграмму, находят в тексте нужную информацию и отвечают на вопросы упр.2

Учащиеся знакомятся с заданием ОГЭ, монологическое высказывание, обсуждают его структуру, стратегию выполнения. Затем получают аналогичное задание по теме «Технологии». Затем дети, по желанию, представляют свое монологическое высказывание.









Домашнее задание, подготовить краткосрочный проект-опрос по теме «Какие гаджеты имеют твои одноклассники»

Учащиеся подводят итоги. Что нового они узнали на уроке, что им больше всего запомнилось, понравилось.