СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА



 Ф.И.О. учителя: Витушко Екатерина Евгеньевна

Класс: 2

Дата: 07.09.2023

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Тема урока: Знакомство (как тебя зовут?)

Место урока в системе уроков: Урок – беседа.


Цели урока:

1) Обучающая: Ввести изучаемый язык - вводимые изучаемые лексические показатели. Познакомить учащихся с новыми звуками и словами.

2) Развивающая: Формировать навыки монологической и диалогической речи – формировать навыки монологической и диалогической речи.

3)Воспитательная: Научить учеников уважать другие культуры.


Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные: вести диалог на тему «Знакомство», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Активная лексика: Hello! Goodbye! I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Оснащение урока: учебник и рабочая тетрадь ‘Spotlight 2’ Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; компьютер.




Этап урока

Средства и задания

Формы работы обучающихся

Деятельность учителя

Деятельность ученика, УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: формировать положительные мотивации к обучению и познавательной деятельности.


Организационный этап Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please.


Парная,

групповая

Организационный этап Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Учитель объясняет значение фраз.

Учащиеся повторяют: Hello! Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: Формировать

Коммуникативные навыки


Мотивация учебной деятельности обучающихся


Групповая, индивидуальная

Учитель представляется классу «Hello! I’m Ekaterina Evgen”evna». И просит каждого учащегося представиться также.

Учащиеся выполняют задание. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи,

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.



III. Изучение нового

 (10 мин)

Цели: Развивать навыки выполнения учебных действий. Развивать интерес к познанию нового.


Предъявление новых лексических знаний.


Парная, групповая

Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн. Затем просит поздороваться с няней. Учитель пишет на доске номер «4» и говорит «Open your books at page four». При этом открывает учебник на странице 4 и показывает учащимся.

«Hello! I’m Nanny Shine!» Учитель подходит к каждому ученику и задает вопрос «What’s your name?». Учитель следит за правильностью произношения. Учитель просит прослушать песню и поднимать руку, когда учащиеся услышат слова «Hello» и «Nanny Shine».


Учащиеся отвечают на вопрос по очереди.

Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

IV. Закрепление  нового (15 мин)

Цель: развитие навыков сотрудничества, умение вести мини-диалог, производить контроль действий.


Раздаточный материал, составление мини-диалогов используя карточки (раздаточный материал)


Парная, групповая

учитель беседует с одним из учеников: «Hello, I’m Еkaterina Evgen”evna. What’s your name?» Учитель делает вид, что уходит: идет к двери, машет рукой и говорит: «Goodbye!» Учитель предлагает детям посмотреть н картинки, где нужно говорить «Hello», «Goodbye». Учитель говорит, что сейчас учащиеся научаться спрашивать «Как дела?» и отвечать «спасибо»


Учащиеся работают в парах, разыгрывая диалоги. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся повторяют за учителем. Учащиеся работают по образцу. Коммуникативные: Умение работать в парах

Познавательные: Формирование умения усваивать информацию на слух. Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные: Умение слушать собеседника и вести диалог. Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

V. Контролирующее задание (12 мин)

Цель:

- проверить умение


Карточки где изображены люди которые здороваются и прощаются.


Парная, фронтальная, групповая, Индивидуальная.

Повторяя за учителем хором, учащиеся запоминают, как говорить «How are you?» «Fine, thanks!» Игра: выбирают ученика, здороваются за руку и говорят «Hello, Vanya. How are you?»

Коммуникативные: Умение работать в парах.

Познавательные: Формирование умения усваивать информацию на слух. Личностные: Развитие навыков сотрудничества

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели: развывать навыки умения оценивать результаты своей деятельности


Карточки настроения.

Групповая, индивидуальная

Проговорить все изученные слова и фразы.

«Что вы узнали нового сегодня?» Thank you. The lesson is over. Good bye! Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА


https://www.youtube.com/watch?v=P6x4tyI-RrM

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514baa

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f446b1e

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445dcc

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4465b0

http://school-collection.edu.ru/



МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ


https://static.edsoo.ru/projects/fop/index.html#/sections/1

http://school-collection.edu.ru/


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ


https://static.edsoo.ru/projects/fop/index.html#/sections/1

https://www.youtube.com/watch?v=P6x4tyI-RrM

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514baa

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f446b1e

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445dcc

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4465b0

http://school-collection.edu.ru/


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!