Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ф.И.О. учителя: Витушко Екатерина Евгеньевна
Класс: 2
Дата: 07.09.2023
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Тема урока: Знакомство (как тебя зовут?)
Место урока в системе уроков: Урок – беседа.
Цели урока:
1) Обучающая: Ввести изучаемый язык - вводимые изучаемые лексические показатели. Познакомить учащихся с новыми звуками и словами.
2) Развивающая: Формировать навыки монологической и диалогической речи – формировать навыки монологической и диалогической речи.
3)Воспитательная: Научить учеников уважать другие культуры.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные: вести диалог на тему «Знакомство», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; использовать в речи вежливые фразы и выражения.
Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Активная лексика: Hello! Goodbye! I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks.
Оснащение урока: учебник и рабочая тетрадь ‘Spotlight 2’ Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; компьютер.
Этап урока | Средства и задания | Формы работы обучающихся | Деятельность учителя | Деятельность ученика, УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: формировать положительные мотивации к обучению и познавательной деятельности. | Организационный этап Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. | Парная, групповая | Организационный этап Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Учитель объясняет значение фраз. | Учащиеся повторяют: Hello! Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели: Формировать Коммуникативные навыки | Мотивация учебной деятельности обучающихся | Групповая, индивидуальная | Учитель представляется классу «Hello! I’m Ekaterina Evgen”evna». И просит каждого учащегося представиться также. | Учащиеся выполняют задание. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
III. Изучение нового (10 мин) Цели: Развивать навыки выполнения учебных действий. Развивать интерес к познанию нового. | Предъявление новых лексических знаний. | Парная, групповая | Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн. Затем просит поздороваться с няней. Учитель пишет на доске номер «4» и говорит «Open your books at page four». При этом открывает учебник на странице 4 и показывает учащимся. «Hello! I’m Nanny Shine!» Учитель подходит к каждому ученику и задает вопрос «What’s your name?». Учитель следит за правильностью произношения. Учитель просит прослушать песню и поднимать руку, когда учащиеся услышат слова «Hello» и «Nanny Shine». | Учащиеся отвечают на вопрос по очереди. Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. |
IV. Закрепление нового (15 мин) Цель: развитие навыков сотрудничества, умение вести мини-диалог, производить контроль действий. | Раздаточный материал, составление мини-диалогов используя карточки (раздаточный материал) | Парная, групповая | учитель беседует с одним из учеников: «Hello, I’m Еkaterina Evgen”evna. What’s your name?» Учитель делает вид, что уходит: идет к двери, машет рукой и говорит: «Goodbye!» Учитель предлагает детям посмотреть н картинки, где нужно говорить «Hello», «Goodbye». Учитель говорит, что сейчас учащиеся научаться спрашивать «Как дела?» и отвечать «спасибо» | Учащиеся работают в парах, разыгрывая диалоги. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся повторяют за учителем. Учащиеся работают по образцу. Коммуникативные: Умение работать в парах Познавательные: Формирование умения усваивать информацию на слух. Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Коммуникативные: Умение слушать собеседника и вести диалог. Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. |
V. Контролирующее задание (12 мин) Цель: - проверить умение | Карточки где изображены люди которые здороваются и прощаются. | Парная, фронтальная, групповая, Индивидуальная. | Повторяя за учителем хором, учащиеся запоминают, как говорить «How are you?» «Fine, thanks!» Игра: выбирают ученика, здороваются за руку и говорят «Hello, Vanya. How are you?» | Коммуникативные: Умение работать в парах. Познавательные: Формирование умения усваивать информацию на слух. Личностные: Развитие навыков сотрудничества |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: развывать навыки умения оценивать результаты своей деятельности | Карточки настроения. | Групповая, индивидуальная | Проговорить все изученные слова и фразы. | «Что вы узнали нового сегодня?» Thank you. The lesson is over. Good bye! Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
https://www.youtube.com/watch?v=P6x4tyI-RrM
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514baa
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f446b1e
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445dcc
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4465b0
http://school-collection.edu.ru/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://static.edsoo.ru/projects/fop/index.html#/sections/1
http://school-collection.edu.ru/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://static.edsoo.ru/projects/fop/index.html#/sections/1
https://www.youtube.com/watch?v=P6x4tyI-RrM
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83514baa
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f446b1e
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445dcc
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4465b0
http://school-collection.edu.ru/
3