СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - диалог "Favourite subjects"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок - диалог "Favourite subjects"»

Тема: My favourite subjects

Цель: повторить названия школьных предметов; повторить употребление заглавных букв; формировать навыки устной и письменной речи, аудирования; развивать внимание, память и познавательную деятельность; развивать умения во всех видах речевой деятельности; формировать интерес к реалиям страны изучаемого языка; развивать способность планирования.

Задачи: развивать умения изучающего чтения; развивать навыки поискового чтения; развивать навыки орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке; развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на иллюстрации; развивать умения письменной речи (заполнение анкеты).

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1Организационный момент.



Приветствие. Фронтальный опрос учащихся (число, дата, кто отсутствует, погода).

Фронтальный режим работы. Отвечают на вопросы учителя.

2Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проверка д/з.

№ 1

Фонетическая отработка слов

(listen and repeat) Сопоставление слов английского и русского языков -What subjects have you in your timetable?


На доске: названия предметов по-русски. Учащиеся подписывают их по-английски English-английский язык Art,English,Geography… и расставляют слова в алфавитном порядке по очереди.

3Актуализация знаний. Упр.1 с.30

1)Просмотрите текст и определите его тип (анкета для определения предметов по выбору) – работа с заголовком: a subject choice form

2)разговор на сравнение российской и британских школ по поводу выбора предметов

Фронтальный опрос.

Просматривают, читают текст, продумывают ответы.

4 Первичное усвоение новых знаний. 1)Упр.2 с.30

2)Упр.3 с.30


1)Развитие навыка поискового чтения. Исправьте фактические ошибки на основе текста.

2)Развитие навыков орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке.

Фронтальная работа.

1)Исправляют ошибки в тексте.

2)Изучают правило в рамке, сравнивают его с русским языком. Исправляют ошибки в тексте. Проверяем его выполнение.

5 Первичная проверка понимания.

Раздает карточки с текстом на исправление ошибок «Заглавная буква»

Индивидуальная работа. Выполняют задание на карточках.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА



6 Первичное закрепление. Упр.4 с.30


Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации. Подробно разбирается первый диалог.

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Слушают диалоги, находят ответы на поставленные вопросы.

7 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Упр.5 с.30


Развитие умений письменной речи (заполнение анкеты). 1)Вместе с детьми на доске составляют анкету про свою школу на основе упр.1 с.30.

2)раздает распечатки-анкеты всем уч-ся.

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.

1)Вместе с учителем составляют анкету.

2) индивидуально заполняют ее.

3) меняются анкетами с соседом по парте и пишут ответы на вопросы из упр.1 с.30.

8 Информация о д/з, инструктаж о его выполнении.


WB с.19

Работа в парах А:What is this in English? B:It is a ruler.


9 Рефлексия (подведение итогов урока)


-Что научились делать на уроке?