Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1Организационный момент. | Приветствие. Фронтальный опрос учащихся (число, дата, кто отсутствует, погода). | Фронтальный режим работы. Отвечают на вопросы учителя. |
2Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проверка д/з. № 1 | Фонетическая отработка слов (listen and repeat) Сопоставление слов английского и русского языков -What subjects have you in your timetable? | На доске: названия предметов по-русски. Учащиеся подписывают их по-английски English-английский язык Art,English,Geography… и расставляют слова в алфавитном порядке по очереди. |
3Актуализация знаний. Упр.1 с.30 | 1)Просмотрите текст и определите его тип (анкета для определения предметов по выбору) – работа с заголовком: a subject choice form 2)разговор на сравнение российской и британских школ по поводу выбора предметов | Фронтальный опрос. Просматривают, читают текст, продумывают ответы. |
4 Первичное усвоение новых знаний. 1)Упр.2 с.30 2)Упр.3 с.30 | 1)Развитие навыка поискового чтения. Исправьте фактические ошибки на основе текста. 2)Развитие навыков орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке. | Фронтальная работа. 1)Исправляют ошибки в тексте. 2)Изучают правило в рамке, сравнивают его с русским языком. Исправляют ошибки в тексте. Проверяем его выполнение. |
5 Первичная проверка понимания. | Раздает карточки с текстом на исправление ошибок «Заглавная буква» | Индивидуальная работа. Выполняют задание на карточках. |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | | |
6 Первичное закрепление. Упр.4 с.30 | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации. Подробно разбирается первый диалог. | Фронтальная работа, индивидуальная работа. Слушают диалоги, находят ответы на поставленные вопросы. |
7 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Упр.5 с.30 | Развитие умений письменной речи (заполнение анкеты). 1)Вместе с детьми на доске составляют анкету про свою школу на основе упр.1 с.30. 2)раздает распечатки-анкеты всем уч-ся. | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа. 1)Вместе с учителем составляют анкету. 2) индивидуально заполняют ее. 3) меняются анкетами с соседом по парте и пишут ответы на вопросы из упр.1 с.30. |
8 Информация о д/з, инструктаж о его выполнении. | WB с.19 | Работа в парах А:What is this in English? B:It is a ruler. |
9 Рефлексия (подведение итогов урока) | -Что научились делать на уроке? | |