СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок для 5 класса 14/04/2020 по истории Древнего мира.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполненные задания на уроке присылать после окончания урока.

Д/з до субботы.

Просмотр содержимого документа
«Урок для 5 класса 14/04/2020 по истории Древнего мира.»

Урок по теме: «Рим – завоеватель Средиземноморья» П.48



(Ссылка на видеоурок)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7545/main/252510/



Задания на урок:

  1. Прочитать параграф

  2. Таблица на стр.234 заполнить третью Пуническую войну.

  3. Выполнить тест



1. Одной из причин Пунических войн между Римом и Карфаге­ном стало стремление римлян завладеть:

а) Критом; в) Сицилией;

б) Карфагеном; г) Испанией.


2. Будучи девятилетним мальчиком, будущий выдающийся пол­ководец дал торжественную клятву, что всегда будет врагом римлян. Это был:

а) Сципион; в) Ганнибал;

б) Фемистокл; г) Перикл


3. Вскоре после начала Пунических войн римляне поняли, что им не удастся победить карфагенян без создания:

а) боеспособной пехоты; в) катапульт;

б) военного флота; г) осадных машин.


4. Ганнибал потерял половину своего войска, переправляясь через:

а) Гималаи; в) Альпы;

б) Пиренеи; г) Апеннины.


5. Одно из решающих сражений Второй Пунической войны про­изошло при Каннах в:

а) 390 году до н.э.; в) 216 году до н.э.;

б) 280 году до н.э.; г) 202 году до н.э.


6. Римский консул перед битвой при Каннах выстроил 80 тысяч пехотинцев-легионеров:

а) в три линии;

б) в виде огромного прямоугольника;

в) полумесяцем, обращенным выпуклой сторо­ной к противнику;

г) в виде равностороннего треугольника.


7. После окончания Второй Пунической войны был подписан мир­ный договор, по которому:

а) Карфаген лишился всех владений за преде­лами Африки;

б) Рим лишился права на владение Сицилией;

в) Карфаген обязался выдать Риму военный флот и боевых слонов;

г) Рим должен был заплатить Карфагену боль­шую сумму денег.


8. Установите последовательность завоевания Римом Западного Средиземноморья:

а) разрушение Коринфа;

б) поражение войска сирийского царя Антиоха;

в) «освобождение» Греции из-под власти маке­донского царя;

г) штурм и сожжение Карфагена;

д) победа римлян над Македонией.


9. В отношении побежденных стран римляне придерживались правила:

а) «разделяй и властвуй»;

б) «доверяй, но проверяй»;

в) «поступай так, как будет угодно богу»;

г) «око за око, зуб за зуб».


10. Провинции – это



Задания выполнять в тетради, присылать фото с выполненным заданием.


Выполненные задания на уроке присылать в течение 15-20 минут после окончания урока!!!





Домашнее задание. П. 49 «Народные трибуны – братья Гракхи».



Вопрос №2 на стр.248 письменно.



Выполненное домашнее задание присылать на почту до 17.04.2020

[email protected]

В письме указывать Ф.И. и класс ученика, который выполнил задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!