1) Этап мотивации Построение, приветствие
2 мин. | Класс, в одну шеренгу становись. Класс, равняйсь, смирно. Прыжки через скакалку Здравствуйте, ребята. Вольно. | Строятся здороваются Слушают и обсуждают тему урока. | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; уметь оформлять свои мысли в устной форме; умение слушать и понимать речь других |
2) Этап актуализации Разминка
8 мин. | Класс, направо, в обход по залу шагом марш. В ходьбе выполняется задание: ходьба на носках руки на поясе, на пятках руки за головой, ходьба на внешних сводах стопы руки в стороны прямые. Класс стой. Выполняете бег «змейкой» оббегая скакалки, лежащие на полу.
Шагом марш. Выполняем упражнения на восстановление дыхания, в это время каждый берет скакалку с пола в правую руку. Класс стой! Направо!
На первый, второй рассчитайсь! Разомкнись на вытянутые руки приставным шагом! 1) И.п.- скакалка внизу, ноги на ширине плеч ;1- скакалка вперед на вытянутых руках; 2- скакалка вверх выход на носки;4-и.п. 2)И.п. –то же;1-скакалка вверх, поворот туловища влево-2,и.п.;3-тоже,но поворот вправо; 4-и.п. 3)И.п- ноги на ширине плеч скакалка вверху;1-наклон влево ;2 –и.п.,3- наклон вправо;4-и.п. 4) И.п.- о.с. ;1-3 пружинистые наклоны ;4-и.п. 5) И.п.-скакалка впереди;1-взмах правой ногой вперед, коснуться носком скакалки;2 –и.п.;3-то же, но левой ногой;4-и.п. 6) И.п- ноги вместе, вертикально скакалка впереди.1-10 прыжки на месте на обеих ногах со сменой положения рук. 7) И.- о.с.;1- присели руки вперед;2-и.п.;3-2; 4- и.п. 8)Упражнение на восстановление дыхания «воздушный пузырь» | Выполняют поворот и задания на осанку в ходьбе.
Дети выполняют команду и слушают учителя. Выполняют бег «змейкой» Восстанавливают дыхание, берут скакалки.
Выполняют команды учителя. Рассчитываются. Строятся в две шеренги, размыкаются.
Дети слушают учителя и выполняют общеразвивающие упражнения со скакалками.
Выполняют упражнение на восстановление дыхания. | Коммуникативные: уметь выразить собственное мнение, свою точку зрения. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Личностные: воспитание дисциплинированности, управляют своими эмоциями, проявляют упорство в достижении цели. Регулятивные: развитие внимания, умения выполнять упражнения по укреплению осанки, адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные: делать анализ и выделять существенные признаки Личностные: умение видеть и чувствовать красоту движения |
3) Этап самостоятельной работы с проверкой Прыжки через скакалку.
5 мин. | Перестроение в две шеренги. Беседа по теме: как правильно прыгать через скакалку. Как правильно подобрать скакалку? 1) Стоя на месте, вращать сложенную скакалку одной рукой сбоку; тоже и другой рукой. 2) Тоже вращение с прыжками на двух ногах. 3) Скакалка за спиной, перебросить её через голову вперед, перешагнуть через скакалку. 4) Прыжки через скалку на двух ногах (10,15,20) Упражнение «Воздушный пузырь» | Выполняют команды. Слушают учителя. Дети отвечают Выполняют упражнения со скакалками.
Выполняют прыжки через скакалку. Дети выполняют упражнение на восстановление дыхания.
| Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую данному этапу; уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: понимать задания учителя, производить действия по заданию учителя. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, из собственного жизненного опыта) |
4) Этап включения в систему знаний и повторения Подвижная игра «Невод»
14 мин. | Построились в две команды.
1) эстафета в парах. «Наездники» (бегут в паре один впереди придерживает скакалку руками на поясе, другой всади держится за ручки) 2) эстафета (перепрыгнуть скакалку обежать модуль и снова перепрыгнуть скакалку) Подводим итог эстафет. Дается команда на построение. Объясняются правила игры «Невод». Выбираются 2 водящих. Подводим итог игры. Построение в одну шеренгу. Проводит игру на внимание «Топ-хлоп!», создаёт эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения. | Учащиеся построились и слушают учителя.
Выполняют задания.
Дети слушают правила, играют.
Строятся. Участвуют в игре. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности и работу своего соседа, адекватно воспринимать предложения учителя и своих товарищей. Умение давать оценку двигательным действиям партнера Личностные: умение активно включаться в коллективную деятельность Коммуникативные: умение работать в парах, умение работать в команде |
5) Этап рефлексии учебной деятельности 3 мин. | Наш урок подходит к концу. Если вам на уроке было интересно – подойдите к красному флажку, если не все понравилось – к желтому, если не понравился – к синему. | Строятся. Подходят к выбранному флажку. | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |