СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры "Техника низкого старта"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры "Техника низкого старта"»


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)







Технологическая карта

Урока физической культуры
















Выполнила:

Попова Анастасия Дмитриевна

Волгодонск, 2020

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг момент. Вводная часть.

16 мин.

Здравствуйте ребята. Меня зовут Анастасия Дмитриевна и этот урок физической культуры проведу у вас я.

- Мы с вами изучаем большой раздел физической культуры – легкая атлетика.

Тема нашего сегодняшнего урока:

«Техника низкого старта».

-равняйсь,смирно

-направо, направо, кругом, налево, направо, кругом, налево.

-в обход по залу шагом марш.

. Упражнения в движении

а) ходьба:

- на носках, руки вверх

- на пятках, руки за голову

- на внешней стороне стопы, руки в стороны

- ходьба в полуприсяде

- ходьба в присяде

б) бег и его разновидности:

-бег в медленном темпе

- бег с захлестыванием голени

- бег с высоким поднимание бедра

- ускорение с набеганием

в) ходьба на восстановление дыхания

1-руки вверх, вдох

2-руки вниз, выдох

-на месте.

-налево.

- На первый – третий рассчитайсь.

Первые номера- на месте.

Вторые номера-2 больших шага вперёд.

Третьи номера-4 больших шага вперед.

5. ОРУ

1) И.П. основная стойка, руки на пояс.

1-наклон головы вперед;

2-наклон головы назад;

3-наклон головы вправо;

4-наклон головы влево.

(4 подхода)

2). И.П. основная стойка, руки на пояс.

1-4-вращение головы в правую сторону;

5-8-вращение головы в левую сторону.

(4 подхода)

3)И.п.- стойка ноги врозь ,руки перед грудью

1-2 рывки руками

3-4 рывки руками в стороны

(6 подходов)

4)И.п.- стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу.

1-2 рывки руками (правая вверху, левая внизу)

смена рук.

3-4 рывки руками (левая вверху, правая внизу)

(6 подходов)

5)И.п.- стойка ноги врозь, руки вверх

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 круговые движения руками назад

(4 подхода)

6)И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 наклон вперед

3-4-наклон назад прогнувшись

(4 подхода)

7) И.п. стойка ноги врозь,руки на пояс

1-2 наклон вправо

3-4 наклон в лево

(4 подхода)

8)И.п.- стойка ноги врозь.руки вперед

1-мах левой к правой руке

2-и.п.

3-мах правой к левой руке

4-и.п.

9)И.п–о.с руки на поясе

1-прыжком ноги врозь, руки в стороны

2-вернуться в и.п.

Построение.

Приветствие.


Слушают учителя.

Выполняют команды учителя.


























Выполняют команды учителя.

Личностные:

Проявление положительного отношения к учебной деятельности.

Формирование мотивации к учению.

Познавательные:

Пользоваться накопленными знаниями, ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные:

Использовать имеющиеся знания и опыт.

Коммуникативные:

Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Основная часть.

20 мин.


Объяснение и показ техники выполнения низкого старта.

1)правую ногу ставим от линии на расстоянии 1,5стопы. Левая на расстоянии голени. Руки ставим перед линией . По сигналу «Внимание» вес переносится на руки ,таз выше плечей. На сигнал Марш рывок вперед

-налево.

-вперед до упора.

-кругом.

-выполнение низкого старта в три колонны.

3 раза.

-низкий старт с ускорением.

3 раза.

Упражнения на развитие выносливости.

Построение в колонну по одному.

Бег в равномерном темпе 3 минуты.

«ВОРОБЬИ, ВОРОНЫ»

Слушают учителя, смотрят и запоминают технику выполнения низкого старта.

Выполняют технику низкого старта.

Выполняют команды учителя.

Выполняют низкий старт с ускорением.









Слушают инструктаж учителя о правилах игры в «воробьи, вороны», учувствуют в игре.


Регулятивные:

Формирование

целей-мотивов учебной деятельности.

Личностные:

Осознание трудностей и стремление  к их преодолению;

Формировать навыки двигательной деятельности;

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений

Коммуникативные:

Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Заключительная часть.

4 мин.


Построение в одну колонну.

Ходьба по залу; восстановление ритма дыхания(вдох через нос, выдох ртом)

Игра на внимание и расслабление – «Запретное движение».

Чему мы научились сегодня на уроке?

Сегодня мы изучили технику низкого старта.

Что далось вам сложнее?

Что было интереснее выполнять?

Мне понравилась ваша работа и старания.

Спасибо за урок!


Выполняют команды учителя.


Слушают инструктаж учителя о правилах игры в «запретное движение», учувствуют в игре.

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные:

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения

Регулятивные:

Самооценивание.

Коммуникативные:

Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами





























Класс 3

Тема урока: Техника низкого старта.

Цель урока: создание условий для освоения техники низкого старта.

Задачи урока:

1. Образовательная – обучить технике низкого старта.

2. Развивающая – развитие скоростных способностей учащихся.

3. Воспитательная – формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Планируемые результаты:

предметные

  • Понимание физических упражнений как средства организации здорового образа жизни;

  • Умение выполнять технику низкого старта;

  • Применять полученные знания и умения в двигательной деятельности;

метапредметные

  • Формирование навыков двигательной деятельности;

  • Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий.

  • Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры.

личностные

  • Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью.

  • Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!