I. | Вводно-подготовительная часть 1. Построение, сообщение задач урока 2. Повороты на месте. 3. Ходьба, с заданием: На носках, поочередное смена рук-вверх,вниз На пятках, кисти в замок, круговые вращения кистями Полуприсед, руки на пояс 4. Бег 5. Бег, с заданием: Приставной шаг правым, левым боком, имитация верхнего приема мяча Бег спиной вперед Бег с подскоками Бег с перепрыгиванием через препятствие 6. Бег 7. Ходьба 8. ОРУ на месте И.п. – стойка ноги врозь, правая на пояс, левая вверх 1-2 наклон вправо 3-4 наклон влево И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1-отведение руки назад, поворот на право 2-и.п 3-4 то же влево И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1-3 наклон 4-прогнутся назад И.п. – о.с 1-3 выпад правой вперед, руки на пояс 4-и.п. И.п. – узкая стойка приседание | 12 мин. 30с. 30с. 1,30с. 2 мин. 15с 15с. 7 мин. 4 раза 4 раза 6 раз 6 раз 6 раз | «Равняйсь! Смирно!». Обратить внимание на внешний вид. «Напра-во!, Нале-во!, Кру-гом!» «За направляющим, в обход налево, Шагом - Марш!» Следить за правильным выполнением задания. Спина прямая, дыхание произвольное. Отведение, приведение рук максимально о/в на осанку Спина прямая держать дистанцию 2 м. «Бегом, Марш!» Следить за дыханием, 3 шага вдох, 3 шага выдох Смотреть через левое плечо, на носках, пятки выше поднимать. Руки выпрямлены и напряжены, кисти согнуты вместе и отведены вниз. Выпрыгивание максимальное Шагом – Марш! «Дистанция 2 метра» «На месте стой!» На лево! От направляющего на вытянутые руки разомкнись! Игра «Смена мест» после выполнения заданного упражнения, по команде «Марш!» обучающиеся меняются местами с рядом стоящими. Выполнивший задание первым, получает очко. Наклоны выполнять с полной амплитудой, рука прямая Сопроводить взглядом отведенную руку Касание пола ладонями, отвести локти назад, соединить лопатки спина прямая, выпад глубже спина прямая |
II. | Основная часть (просмотр видеоролика передачи мяча двумя руками сверху ) 1. Разучивание техники выполнения передачи мяча двумя руками сверху Бросок мяча из-за головы Бросок правой рукой Бросок в пол Имитация верхней передачи Передача мяча двумя руками сверху 2 передачи над головой , 3 партнеру 2. Разучивание техники выполнения приема мяча двумя руками снизу Имитация приема мяча двумя руками снизу прием мяча двумя руками снизу 3. Упр. в тройках С набрасывания С перемещением под сеткой Верхняя прямая подача Учебная игра «Волейбол» | 30 мин. 5 мин 6р 6р 6р 3 мин. 2 мин. 4 мин 5 мин. 10р. По 6 р. 5 мин. 6 мин. | Руки прямые вверх, броски выполняется только кистью. Рука поднята вверх, локоть выше плеча Бросок выполнить через прямой локоть При приеме мяча пальцы обхватывают мяч, образуя своеобразную воронку. Основная нагрузка при этом падает на указательные и средние пальцы. При передаче мяча сверху ученик в ожидании мяча стоит на согнутых расставленных ногах, выставив одну ногу вперед; руки согнуты в локтях, кисти на уровне лица, пальцы слегка напряжены и согнуты. При приеме мяча пальцы охватывают мяч, образуя своеобразную воронку. Руки выпрямлены и напряжены, кисти сомкнуты вместе и отведены вниз, мяч принимается на сведенные предплечья, развернутые наружу, обратить внимание учащихся на опускание кистей вниз. Ученик делает глубокий выпад к мячу, одновременно подставляя руки под мяч. Руки выпрямлены и напряжены, кисти согнуты вместе и отведены вниз. Обратить внимание учащихся на опускание кистей вниз, это позволяет максимально выпрямлять руки в локтевых суставах. Касание мяча приходится на предплечье лучезапястных суставов. Первый выполняет набрасывание, второй выполняет передачу, после передачи перемещение назад спиной. Стараться выполнять передачу точно. Третий игрок работает под сеткой. Передает мяч, стоя спиной к сетке. Поворачивается, «ныряет» под сетку и принимает мяч от партнера и т.д. Поочередно меняются. При ударе по мячу сзади стоящая нога выпрямляется, тяжесть тела переносится на впереди стоящую ногу. Ударяющая рука вначале перемещается локтем вперед, затем скорость перемещения предплечья нарастает и рука полностью выпрямляется. Партнер старается принять мяч Использовать все элементы, отработанные на уроке. |