5.Основная часть урока. Работа в группах над созданием проекта. | Создает условия для планирования работы на уроке, защиты проекта Организует работу в группах. - Группы исследователей! Прослушайте внимательно инструктаж: 1.Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать мнение каждого внимательно. 2. Вы уже выбрали руководителя группы, который поможет вам организовать работу: распределит роли, даст каждому задание. 3. Каждый в группе должен внимательно изучить содержимое для проекта, активно участвовать в работе. 4. Придя к единому мнению, оформите свою работу. 5. Выберете способ показа продукта проекта: договоритесь, как вы представите свой проект. Итак, за работу! Даю вам время – 15 минут.
| Работают в группах. Получают необходимый для исследования материал: листы А-3, клей, цветные карандаши, фломастеры. Проводят исследование по теме проекта в группах: осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют, находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания. Используют полученные средства, знания и навыки для выполнения задания. Обобщают результаты исследования. Самостоятельно составляют заготовку проекта. | Использовать знаково-символические средства, формировать умения и навыки отбора необходимой информации. | Учатся позитивно взаимодействовать со сверстниками, договариваться между собой, вступают в диалог друг с другом, строят рабочие взаимоотношения, работая в группах, достигая общего результата. Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции. | Удерживают цель и задачи урока. Координировать работу в соответствии со строго определённым временем. |