Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка по теме "Молодежь в современном обществе"»
11 класс
Тема: Молодежь в современном обществе
Тип урока: Обобщающий.
Цели урока:
Воспитательные:
1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.
2. Расширять кругозор.
3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.
Развивающие:
1. Совершенствование навыков говорения и аудирования
2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.
3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.
4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.
5. Развитие навыков самостоятельной работы
Образовательные:
1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.
2. Формирование социокультурных знаний и умений
3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.
4. Творческое использование языкового материала по данной теме.
Коммуникативные:
1. Выражать свое мнение.
2. Выдвигать гипотезы.
Задачи урока
1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Молодежь в современном обществе».
2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.
3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.
4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.
5. Развитие фонематического слуха.
План
1. Перед просмотром:
● показать рисунок и задать вопрос:
- Qu’est-ce que c’est ? Cherchez la définition du mot « moulin ».
- Quelle est sa fonction ?
- Associez les photos aux mots.
A B C D
1. Les ailes ……
2. Le rouage ……
3. Le mécanisme ……
4. Le support du moulin ……
2. Просмотр клипа:
● просмотр клипа (0’00 à 0’53) без изображения:
- À l’aide du titre du film et des éléments entendus, imaginez le scénario du film.
● просмотр клипа (0’00 à 0’53) с изображением:
- Complétez le tableau suivant.
Où ? | |
Quand ? | |
Qui ? | |
Que font les personnages ? | |
● просмотр клипа (0’53-4’35):
- Dites si les propositions sont vraies ou fausses.
| Vrai | Faux |
Les villageois sont immobiles quand le moulin tourne. | | |
Un éclair tombe sur le moulin. | | |
L’homme est immobile quand le moulin tourne. | | |
Seul un homme est actif dans le village. | | |
Tout le village veut détruire le moulin. | | |
Les villageois empêchent l’homme de détruire le moulin. | | |
La vie au village dépend du moulin. | | |
- Listez les différences entre l’homme avant l’orage et l’homme après l’orage.
L’homme avant l’orage | L’homme après l’orage |
| |
- Imaginez la fin du film.
● просмотр клипа (2’27-3’17):
- Imaginez le dialogue entre l’homme et la femme. Pendant le dîner, l’homme explique son secret à la femme.
● просмотр клипа (до конца):
- Imaginez la suite du film.
- Quel est le rôle du moulin dans le film ?