СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок французского языка по теме "Молодежь в современном обществе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка по теме "Молодежь в современном обществе"»

11 класс

Тема: Молодежь в современном обществе

Тип урока: Обобщающий.

Цели урока:

Воспитательные:

1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.

2. Расширять кругозор.

3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.

Развивающие:

1. Совершенствование навыков говорения и аудирования

2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.

4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.

5. Развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

2. Формирование социокультурных знаний и умений

3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.

4. Творческое использование языкового материала по данной теме.

Коммуникативные:

1. Выражать свое мнение.

2. Выдвигать гипотезы.

Задачи урока

1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Молодежь в современном обществе».

2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.

3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.

4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.

5. Развитие фонематического слуха.












План

1. Перед просмотром:

показать рисунок и задать вопрос:

- Qu’est-ce que c’est ? Cherchez la définition du mot « moulin ».

- Quelle est sa fonction ?

- Associez les photos aux mots.

A B C D

1. Les ailes ……

2. Le rouage ……

3. Le mécanisme ……

4. Le support du moulin ……

2. Просмотр клипа:

просмотр клипа (0’00 à 0’53) без изображения:

- À l’aide du titre du film et des éléments entendus, imaginez le scénario du film.

просмотр клипа (0’00 à 0’53) с изображением:

- Complétez le tableau suivant.

Où ?


Quand ?


Qui ?


Que font les personnages ?



просмотр клипа (0’53-4’35):

- Dites si les propositions sont vraies ou fausses.


Vrai

Faux


Les villageois sont immobiles quand le moulin tourne.



Un éclair tombe sur le moulin.



L’homme est immobile quand le moulin tourne.



Seul un homme est actif dans le village.



Tout le village veut détruire le moulin.



Les villageois empêchent l’homme de détruire le moulin.



La vie au village dépend du moulin.




- Listez les différences entre l’homme avant l’orage et l’homme après l’orage.


L’homme avant l’orage

L’homme après l’orage




- Imaginez la fin du film.

просмотр клипа (2’27-3’17):

- Imaginez le dialogue entre l’homme et la femme. Pendant le dîner, l’homme explique son secret à la femme.

просмотр клипа (до конца):

- Imaginez la suite du film.

- Quel est le rôle du moulin dans le film ?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!