СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - игра «Здоровым щитом защитим Отечество», для 4 класса.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование физических качеств посредствам игры. Игровая форма проведения стимулирует обучающихся к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Урок - игра «Здоровым щитом защитим Отечество», для 4 класса.»

Аналитическая справка урока физической культуры

«Здоровым щитом защитим Отечество», для 4 класса.


Учитель физической культуры I (первой) квалификационной категории Колмыкова Оксана Васильевна.

Цель: «Формирование у обучающихся физических качеств посредствам игры».

Форма проведения: урок - игра. Игровая форма проведения стимулирует учащихся к учебной деятельности.

Тип урока: нетрадиционный. Нетрадиционные уроки - это способ достижения эффективности познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС.

Учебные задачи:

Достижение предметных результатов:

- осваивать двигательное действие;

- проявлять силу, ловкость, быстроту, меткость, выносливость;

- соблюдать дисциплину и правила Т.Б. на уроке при выполнении заданий;

- развивать физические качества.


Метапредметные результаты:

познавательные:

- осмысление важности выполнения задания;

- моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации;

коммуникативные:

- позитивно взаимодействовать со сверстниками;

- управлять эмоциями при общении;

регулятивные:

- самостоятельно организовать свою деятельность с учётом требований безопасности;

- выполнять задания в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений;

- оценивать выполнения задания, основываясь на имеющийся опыт.

Личностные результаты:

- развивать ответственность за свои поступки и действия;

- развивать доброжелательность, отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

физической культуры

«Здоровым щитом защитим Отечество», для 4 класса.

Форма проведения: урок - игра. Игровая форма проведения стимулирует учащихся к учебной деятельности.

Тип урока: нетрадиционный. Нетрадиционные уроки - это способ достижения эффективности познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС.

Цель: «Формирование у обучающихся физических качеств посредствам игры».

Учебные задачи:

Достижение предметных результатов:

- осваивать двигательное действие;

- проявлять силу, ловкость, быстроту, меткость, выносливость;

- соблюдать дисциплину и правила Т.Б. на уроке при выполнении заданий;

- развивать физические качества.


Метапредметные результаты:

познавательные:

- осмысление важности выполнения задания;

- моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации;

коммуникативные:

- позитивно взаимодействовать со сверстниками;

- управлять эмоциями при общении;

регулятивные:

- самостоятельно организовать свою деятельность с учётом требований безопасности;

- выполнять задания в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений;

- оценивать выполнения задания, основываясь на имеющийся опыт.

Личностные результаты:

- развивать ответственность за свои поступки и действия;

- развивать доброжелательность, отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.











Ход урока.

Этапы урока:

  1. Мотивационный этап - (самоопределение к учебной деятельности) – организационный. Время 2 минуты.

Формирование УУД: Коммуникативная (умение взаимодействовать с учителем, со сверстниками).

Задачи этапа: Формирование у обучающихся на личностно-значимом уровне внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности.

Деятельность учителя: Приветствует детей, создаёт положительный эмоциональный настрой на предстоящую работу.

Деятельность детей: Слушают учителя, приветствуют, сдаётся рапорт.


  1. Этап актуализации. Время 3 минуты.

Формирование УУД: Познавательные, регулятивные.

Задачи этапа: Сформировать цель урока, обозначить задачи и пути их решения.

Деятельность учителя: Обозначить проблему урока (задать наводящие вопросы, формирующие цель)

Деятельность детей: Выделять необходимую, нужную информацию. Соотношение известного и неизвестного. Сформировать цель урока, пути её решения.


  1. Этап пробного действия. Время 10 минут.

Формирование УУД: Познавательные.

Задачи этапа: Подготовить организм учащихся к предстоящей работе, создание потребности к двигательной активности.

Деятельность учителя: Демонстрирует общеразвивающие упражнения под музыку.

Деятельность детей: Выполнение общеразвивающих упражнений под музыку.


  1. Этап решения заданий. Время 25 минут.

Формирование УУД: Познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные.

Задачи этапа: Эмоциональный настрой (успешное освоение заданий).

Преодоление полосы препятствий.

Деятельность учителя: Познавательная информация, сообщает алгоритм выполнения заданий. Следит за техникой выполнения, правильностью, очерёдностью и временем.

Деятельность детей: Выполнение задании. Соблюдение ТБ.


  1. Этап рефлексия. Время 4 минуты.

Формирование УУД: Коммуникативные.

Задачи этапа: Создание условий для осуществления самооценки обучающимися своей деятельности на уроке, соотнесение цели и результата.

Деятельность учителя: Организует рефлексию, поддерживает эмоциональный настрой, проводит релаксацию.

Деятельность детей: Преодолевают полосу препятствий с помощью физических качеств, освобождают штаб от противника, выносят флаг. Получают буклеты соответствующей тематики.


  1. Этап домашнее задание. Время 1 минута.

Формирование УУД: Регулятивные, личностные.

Задачи этапа: Развивать физические качества (силу, быстроту, выносливость) через самостоятельные занятия.

Деятельность учителя: Объявляет домашнее задание.

Деятельность детей: Слушают и записывают домашнее задание в дневник.































Самоанализ урока по физической культуре в 4 классе.

Учитель физической культуры: Оксана Васильевна Колмыкова.

Тема урока: «Здоровым щитом защитим Отечество!»

Форма проведения: урок - игра. Игровая форма проведения стимулирует учащихся к учебной деятельности.

Тип урока: нетрадиционный. Нетрадиционные уроки - это способ достижения эффективности познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС.


Цель: «Формирование у обучающихся физических качеств посредствам игры».

Урок соответствует возрастным особенностям детей.

В учебной программе – в разделе подвижные и спортивные игры, 12.

Учебные задачи:

Достижение предметных результатов:

- осваивать двигательное действие;

- проявлять силу, ловкость, быстроту, меткость, выносливость;

- соблюдать дисциплину и правила Т.Б. на уроке при выполнении заданий;

- развивать физические качества.


Метапредметные результаты:

познавательные:

- осмысление важности выполнения задания;

- моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации;

коммуникативные:

- позитивно взаимодействовать со сверстниками;

- управлять эмоциями приобщении;

регулятивные:

- самостоятельно организовать свою деятельность с учётом требований безопасности;

- выполнять задания в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений;

- оценивать выполнения задания, основываясь на имеющийся опыт.

Личностные результаты:

- развивать ответственность за свои поступки и действия;

- развивать доброжелательность, отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.