СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - игра "Микрокалькулятор"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличная разработка для урока по теме : "Микрокалькулятор". Дети в виде игры учатся не только работать с микрокалькулятором, но и узнают много нового про свое здоровье.

Просмотр содержимого документа
«Урок - игра "Микрокалькулятор"»

Долгожданный дан звонок Начинается урок. Сегодня будем мы опять Отвечать, решать, смекать.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Сегодня будем мы опять

Отвечать, решать, смекать.

Мальчик Петя был очень ленив и считал, что чистить зубы не обязательно, поэтому чистил их только тогда, когда мама заставляла. А когда у Пети заболел зуб, мама повела его к врачу и была очень огорчена результатом осмотра. План лечени План лечения: Наименование Лечение кариеса количество Лечение пульпита Сумма за единицу услуги 3 542, 2 руб Обезболивающее 1 Снятие зубного камня 987, 5 руб 2 350 руб 2 150, 7 руб План лечения:
  • Мальчик Петя был очень ленив и считал, что чистить зубы не обязательно, поэтому чистил их только тогда, когда мама заставляла. А когда у Пети заболел зуб, мама повела его к врачу и была очень огорчена результатом осмотра.

План лечени

План лечения:

Наименование

Лечение кариеса

количество

Лечение пульпита

Сумма за единицу услуги

3

542, 2 руб

Обезболивающее

1

Снятие зубного камня

987, 5 руб

2

350 руб

2

150, 7 руб

План лечения:

Микрокалькулятор  Девиз урока: «Ослепительная улыбка на всю жизнь». 3

Микрокалькулятор

Девиз урока:

«Ослепительная улыбка на всю жизнь».

3

Знаешь ли ты, что такое микрокалькулятор? Умеешь ли пользоваться микрокалькулятором? Как часто ты пользуешься микрокалькулятором? Знаешь ли, где находится микрокалькулятор в твоем компьютере? И какими инструментами пользовались люди до изобретения калькулятора? 4
  • Знаешь ли ты, что такое микрокалькулятор?
  • Умеешь ли пользоваться микрокалькулятором?
  • Как часто ты пользуешься микрокалькулятором?
  • Знаешь ли, где находится микрокалькулятор в твоем компьютере?
  • И какими инструментами пользовались люди до изобретения калькулятора?

4

как пользоваться микрокалькулятором и где он находиться на моем компьютере. Я познакомлюсь  Я узнаю Я научусь Я усовершенствую выполнять простейшие вычисления на микрокалькуляторе навыки счета Строить углы с историей микрокалькуляторов 5

как пользоваться микрокалькулятором и где он находиться на моем компьютере.

  • Я познакомлюсь
  • Я узнаю
  • Я научусь
  • Я усовершенствую

выполнять простейшие вычисления на микрокалькуляторе

навыки счета

Строить углы

с историей микрокалькуляторов

5

С древних времён человек придумывал различные устройства и приборы для счёта. Самым древним помощником человека при счёте были его пальцы Торговцы в древности считали с помощью зёрен, орехов, бусинок, камешков, раковин и других мелких предметов  5

С древних времён человек придумывал различные устройства и приборы для счёта.

  • Самым древним помощником человека при счёте были его пальцы
  • Торговцы в древности считали с помощью зёрен, орехов, бусинок, камешков, раковин и других мелких предметов

5

Найди интересную информацию на сайте  Музея истории вычислительной техники http://museum.comp-school.ru  Древний Рим Камушки-калькули Древний Китай Суан-пан Древняя Греция Абак Русь Счеты XIX век Арифмометр ХХ век Калькулятор

Найди интересную информацию

на сайте Музея истории вычислительной техники

http://museum.comp-school.ru

Древний Рим

Камушки-калькули

Древний Китай

Суан-пан

Древняя Греция

Абак

Русь

Счеты

XIX век

Арифмометр

ХХ век

Калькулятор

Устройство для удобства и быстрого выполнения вычислений.   Стр. 232-233 читать в учебнике Как выполнить сложение двух чисел?  Как выполняется вычитание двух чисел?  Как выполняется умножение и деление чисел на калькуляторе? что произойдет, если разделить на 0? Как выдумаете почему?  Как ввести десятичную  дробь? Можно ли ввести обыкновенную  дробь? 8
  • Устройство для удобства и быстрого выполнения вычислений.
  • Стр. 232-233 читать в учебнике
  • Как выполнить сложение двух чисел?
  • Как выполняется вычитание двух чисел?
  • Как выполняется умножение и деление чисел на калькуляторе? что произойдет, если разделить на 0? Как выдумаете почему?
  • Как ввести десятичную  дробь?
  • Можно ли ввести обыкновенную  дробь?

8

Здоровые зубы необходимы человеку для откусывания и пережевывания пищи, внятной речи и внешней красоты. Когда у человека появляются молочные зубы? А когда постоянные? Молочные зубы начинают прорезываться, когда ребёнку 5 – 6 месяцев, и к 3 годам прорезаются все 20 зубов. Постоянные зубы появляются в 5 – 6 лет и полностью заменяют молочные к 12 – 14 годам. Какие виды зубов ты знаешь? Среди постоянных зубов различают  резцы, клыки, премоляры и моляры. 9
  • Здоровые зубы необходимы человеку для откусывания и пережевывания пищи, внятной речи и внешней красоты.

Когда у человека появляются молочные зубы? А когда постоянные?

  • Молочные зубы начинают прорезываться, когда ребёнку 5 – 6 месяцев, и к 3 годам прорезаются все 20 зубов. Постоянные зубы появляются в 5 – 6 лет и полностью заменяют молочные к 12 – 14 годам.

Какие виды зубов ты знаешь?

  • Среди постоянных зубов различают

резцы, клыки, премоляры и моляры.

9

 Вычисляет с помощью калькулятора! Если он у Вас на компьютере  зайдите в пуск – стандартные - калькулятор Найдете значение выражений.  Каждому ответу примеров соответствует буква, вычислив правильно, вы прочитаете самое распространенное заболевание зубов: 64,324 + 27,547;                                     0,6755   -    С; 324,63666 : 4,293;                                 22,773  -  И;   57,93 ∙ 48,37;                                         2802,0741  -  Р; 4,293  +18,48;                                        75,62  -   А; 0,721287 : 0,963;                                   0,749  -  Е; 4,7135  -  4,038;                                    91,871  - К; 10

Вычисляет с помощью калькулятора!

Если он у Вас на компьютере

зайдите в пуск – стандартные - калькулятор

  • Найдете значение выражений.  Каждому ответу примеров соответствует буква, вычислив правильно, вы прочитаете самое распространенное заболевание зубов:
  • 64,324 + 27,547;                                     0,6755   -    С;
  • 324,63666 : 4,293;                                 22,773  -  И;  
  • 57,93 ∙ 48,37;                                         2802,0741  -  Р;
  • 4,293  +18,48;                                        75,62  -   А;
  • 0,721287 : 0,963;                                   0,749  -  Е;
  • 4,7135  -  4,038;                                    91,871  - К;

10

Ка́риес  — сложный, медленно текущий патологический процесс в твёрдых тканях зуба, развивающийся в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов. Фактор риска развития стоматологических заболеваний.  Зубной налет присутствует во рту у всех людей, содержит миллиарды бактерий и является причиной появления кариеса зубов и заболеваний десен. если из полости рта с помощью средств гигиены будут удаляться остатки пищи и микробный налёт, то появление кариеса можно избежать. Основным и средствами для осуществления гигиены являются  зубные щетки и зубные пасты. 10

Ка́риес  — сложный, медленно текущий патологический процесс в твёрдых тканях зуба, развивающийся в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов.

Фактор риска развития стоматологических заболеваний.  Зубной налет присутствует во рту у всех людей, содержит миллиарды бактерий и является причиной появления кариеса зубов и заболеваний десен. если из полости рта с помощью средств гигиены будут удаляться остатки пищи и микробный налёт, то появление кариеса можно избежать.

Основным и средствами для

осуществления гигиены являются

зубные щетки и зубные пасты.

10

При чистке зубов детьми моложе 6 лет надо учитывать, что они проглатывают до трети зубной пасты.  Из 1,5 г. зубной пасты, помещённой на зубную щётку  маленького ребёнка, только 0,9 г. идёт на чистку. Остальные он съедает. Сколько зубной пасты попадает в желудок малыша за первые 6 лет жизни, если зубы ему начали чистить  в возрасте одного года  два раза в день? Ответ:2190г=2кг190г № 1 12

При чистке зубов детьми моложе 6 лет надо учитывать, что они проглатывают до трети зубной пасты.

Из 1,5 г. зубной пасты, помещённой на зубную щётку  маленького ребёнка, только 0,9 г. идёт на чистку. Остальные он съедает. Сколько зубной пасты попадает в желудок малыша за первые 6 лет жизни, если зубы ему начали чистить  в возрасте одного года

два раза в день?

  • Ответ:2190г=2кг190г

1

12

Как же мы с тобой устали Очень много мы решали Быстро- быстро поморгали Солнышко глазками нарисовали Солнышку мы улыбнулись Выше – выше потянулись, Ну – ка,  плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо наклонились Быстро к речке мы спустились, Льется чистая водица Мы умеем сами мыться, Зубную пасту мы берем Крепко щеткой зубы трем Моем шею, моем уши Сами вытремся посуше. 13

Как же мы с тобой устали

Очень много мы решали

Быстро- быстро поморгали

Солнышко глазками нарисовали

Солнышку мы улыбнулись

Выше – выше потянулись,

Ну – ка,  плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо наклонились

Быстро к речке мы спустились,

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться,

Зубную пасту мы берем

Крепко щеткой зубы трем

Моем шею, моем уши

Сами вытремся посуше.

13

 В год каждому человеку требуется 4 зубные щётки и 6 тюбиков зубной пасты. Во сколько за год обойдется уход за своим здоровьем разумному человеку, если он покупает зубные щётки по 24,4 рубля и зубную пасту за 35,7 рубля? № 2 Ответ: 311,8рублей 14

В год каждому человеку требуется 4 зубные щётки и 6 тюбиков зубной пасты. Во сколько за год обойдется уход за своим здоровьем разумному человеку, если он покупает зубные щётки по 24,4 рубля и зубную пасту за 35,7 рубля?

2

Ответ: 311,8рублей

14

 № 1538, 1540 записываем пример –вычисляем калькулятором и пишем ответ. 14

№ 1538, 1540 записываем пример –вычисляем калькулятором и пишем ответ.

14

 80% ответственности за сохранение здоровья  зубов лежит на человеке, и только 20% гарантируют врачи – стоматологи.    Многочисленные бактерии, содержащие во рту, потребляют сахар из пищи и вырабатывают в ходе своей жизнедеятельности кислоту. Именно эта кислота и разрушает эмаль и твердые ткани зуба. Чем больше во рту сахара, тем вероятнее развитие кариеса.   14

80% ответственности за сохранение здоровья  зубов лежит на человеке, и только 20% гарантируют врачи – стоматологи.

 

Многочисленные бактерии, содержащие во рту, потребляют сахар из пищи и вырабатывают в ходе своей жизнедеятельности кислоту. Именно эта кислота и разрушает эмаль и твердые ткани зуба. Чем больше во рту сахара, тем вероятнее развитие кариеса.

 

14

Чистить зубы 2 раза в день . Зубную щетку необходимо менять один раз в 3 – 4 месяца. Для сохранения здоровья зубов необходимо: максимально уменьшить потребление сахара, не пить сладких напитков между приёмами пищи, после цитрусовых фруктов полоскать рот. Препараты фтора наиболее эффективны для предупреждения развития кариеса зубов. Наибольшее число фторидов содержится в рыбе и морепродуктах, зерновых культурах, чае, желтке куриного яйца, баранине, молоке. 17
  • Чистить зубы 2 раза в день .
  • Зубную щетку необходимо менять один раз в 3 – 4 месяца.
  • Для сохранения здоровья зубов необходимо: максимально уменьшить потребление сахара, не пить сладких напитков между приёмами пищи, после цитрусовых фруктов полоскать рот.
  • Препараты фтора наиболее эффективны для предупреждения развития кариеса зубов. Наибольшее число фторидов содержится в рыбе и морепродуктах, зерновых культурах, чае, желтке куриного яйца, баранине, молоке.

17

№ 1556, 1560 18
  • № 1556, 1560

18

Как называлась тема нашего урока? Какую мы ставили цель урока? Достигли ли мы цели? Понравился ли тебе урок? Что понравилось больше всего? Что ты узнал нового на уроке? Возникли ли у тебя какие-нибудь трудности при выполнении заданий? Если возникли, то как их преодолеть? Понятно ли тебе домашнее задание? Как ты оцениваешь свою деятельность на уроке ? Окрась цветом свое настроение на конец урока.  19
  • Как называлась тема нашего урока?
  • Какую мы ставили цель урока?
  • Достигли ли мы цели?
  • Понравился ли тебе урок?
  • Что понравилось больше всего?
  • Что ты узнал нового на уроке?
  • Возникли ли у тебя какие-нибудь трудности при выполнении заданий?
  • Если возникли, то как их преодолеть?
  • Понятно ли тебе домашнее задание?
  • Как ты оцениваешь свою деятельность на уроке ?
  • Окрась цветом свое настроение на конец урока.

19

Мне все удалось У меня были  проблемы У меня ничего не получилось 20 20

Мне все удалось

У меня были

проблемы

У меня ничего

не получилось

20

20

20 20

20

20


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!