СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок игра на тему "Кодирование информации"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по  ФГОС с планируемыми результатами обучения. Урок не обычен тем, что выбрана форма урока - урок - соревнование. В результате - ребята очень хорошо работают на уроке и много информации запоминают. Им не скучно на уроке, они очень активны, полны желания узнать как много больше и выполнить все предлагаемые задания на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Урок игра на тему "Кодирование информации"»

- Для чего нужно кодировать информацию?   - Что такое «код»?

- Для чего нужно кодировать информацию? - Что такое «код»?

422130   -Что в чёрным ящике, как вы думаете?  -Посмотрите на цифры на ящике, что это может быть?

422130

  -Что в чёрным ящике, как вы думаете? -Посмотрите на цифры на ящике, что это может быть?

А • - Л • - • • Б - • • • Ц - • - • М - - В •- - Ч - - - • Г- - • Н - • Ш - - - - О - - - Д - • • Щ - - • - П • - - • Е • Ъ • - - • - • Р • - • Ж • • • - З - - • • Ы - • - - С • • • Ь - • • - Т - И • • Э • • - • • У • • - Й • - - - Ю • • - - Ф • • - • К - • - Я • - • - Х • • • • Закодируйте с помощью азбуки Морзе слова: Знания наша сила

А • -

Л • - • •

Б - • • •

Ц - • - •

М - -

В •- -

Ч - - - •

Г- - •

Н - •

Ш - - - -

О - - -

Д - • •

Щ - - • -

П • - - •

Е •

Ъ • - - • - •

Р • - •

Ж • • • -

З - - • •

Ы - • - -

С • • •

Ь - • • -

Т -

И • •

Э • • - • •

У • • -

Й • - - -

Ю • • - -

Ф • • - •

К - • -

Я • - • -

Х • • • •

Закодируйте с помощью азбуки Морзе слова: Знания наша сила

А • - Л • - • • Б - • • • Ц - • - • М - - В •- - Ч - - - • Г- - • Н - • Ш - - - - О - - - Д - • • Щ - - • - П • - - • Е • Ъ • - - • - • Р • - • Ж • • • - З - - • • Ы - • - - С • • • Ь - • • - Т - И • • Э • • - • • У • • - Й • - - - Ю • • - - Ф • • - • К - • - Я • - • - Х • • • • Закодируйте с помощью азбуки Морзе имя и фамилию своего друга или подруги.

А • -

Л • - • •

Б - • • •

Ц - • - •

М - -

В •- -

Ч - - - •

Г- - •

Н - •

Ш - - - -

О - - -

Д - • •

Щ - - • -

П • - - •

Е •

Ъ • - - • - •

Р • - •

Ж • • • -

З - - • •

Ы - • - -

С • • •

Ь - • • -

Т -

И • •

Э • • - • •

У • • -

Й • - - -

Ю • • - -

Ф • • - •

К - • -

Я • - • -

Х • • • •

Закодируйте с помощью азбуки Морзе имя и фамилию своего друга или подруги.

С помощью этой таблицы зашифруйте фразу: Я умею кодировать слова!   0 0 А 1 1 И Б 2 2 С В 3 Й 3 4 Ъ К Т Г 4 У Д ? Л 5 Ы Ф Ь М Е : 6 : Ё Х Н 7 Э - Ю 8 О Ц Ж ! Ч З П Я _ « Р Ш Щ . ,

С помощью этой таблицы зашифруйте фразу: Я умею кодировать слова!

0

0

А

1

1

И

Б

2

2

С

В

3

Й

3

4

Ъ

К

Т

Г

4

У

Д

?

Л

5

Ы

Ф

Ь

М

Е

:

6

:

Ё

Х

Н

7

Э

-

Ю

8

О

Ц

Ж

!

Ч

З

П

Я

_

«

Р

Ш

Щ

.

,

Конкурс капитанов Выберите одну цифру и разгадайте ребус, который прячется под ней. 1 3 2 4

Конкурс капитанов

Выберите одну цифру и разгадайте ребус, который прячется под ней.

1

3

2

4

Как читается штрих-код?  Как узнать страну изготовителя?

Как читается штрих-код? Как узнать страну изготовителя?

Угадайте по штрих-коду страну изготовителя продукта. 00-09 США и Канада 30-37 Франция 380 Болгария 383 Словения 385 Хорватия 400-440 Германия 460-469 Россия и бывшие республики СССР 4605 Латвия 471 Тайвань 489 Китай 45, 49 Япония 50 Великобритания 520 Греция 529 Кипр 535 Мальта 539 Ирландия 54 Бельгия и Люксембург 560 Португалия 569 Исландия 57 Дания 590 Польша 599 Венгрия

Угадайте по штрих-коду страну изготовителя продукта.

  • 00-09 США и Канада
  • 30-37 Франция
  • 380 Болгария
  • 383 Словения
  • 385 Хорватия
  • 400-440 Германия
  • 460-469 Россия и бывшие республики СССР
  • 4605 Латвия
  • 471 Тайвань
  • 489 Китай
  • 45, 49 Япония
  • 50 Великобритания
  • 520 Греция
  • 529 Кипр
  • 535 Мальта
  • 539 Ирландия
  • 54 Бельгия и Люксембург
  • 560 Португалия
  • 569 Исландия
  • 57 Дания
  • 590 Польша
  • 599 Венгрия
Обобщение по теме урок-игры. - С какими видами кодов вы сегодня работали? - Чему научились на уроке сегодня? Что особенно понравилось? - Как вы думаете, пригодится ли вам умение кодировать и раскодировать информацию в будущем?

Обобщение по теме урок-игры.

- С какими видами кодов вы сегодня работали?

- Чему научились на уроке сегодня? Что особенно понравилось?

- Как вы думаете, пригодится ли вам умение кодировать и раскодировать информацию в будущем?


Скачать

© 2022, 366 9

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!