№ п/п 1 | Предмет | Английский язык |
| Класс | 6 |
| Учебник | English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова |
ФИО учителя | | Петрунина А.Г. |
| Вид урока | Урок изучения нового материла |
| Тема урока | Как ты выглядишь? |
| Цели урока | Познакомить с новым учебником; Введение новой лексики по теме; Развитие умений аудирования; Первичное закрепление лексики в устной и письменной форме. |
| Используемые технологии | Технология критического мышления, продуктивное чтение, фронтальная работа, работа в парах. |
| Дополнительное оборудование, пособия | Аудиодиск, аудиомагнитофон, рабочая тетрадь |
| Знания по предмету | Лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels. Грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных. |
| Планируемые результаты |
УУД | Личностные | Метапредметные | Предметные |
Постановка вопросов(общих и специальных | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; Осознание эстетической ценности иностранного языка; Уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | Развитие умения планировать свое речевое поведение; Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. | Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). |
Этапы урока: |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 Этап Организационный момент. Формирование установки на восприятие учебного материала T: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you? How did you spend your holidays? . I'll tell you about your new textbook. Today we will speak about English and Russian pupils. Today's topic is “ What do you look like?”. Is everything clear? O'K let's start our lesson. Учитель настраивает учащихся на обсуждение сегодняшней темы «Как ты выглядишь?». Длительность этапа — 2 минуты. | 1 Этап Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you! Fine, thank you! How are you? Yes, it is. Формируемые УУД: Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
2. Этап Речевая разминка T: And now I want you to tell me and your classmates about your summer vacation. Make up a short story, please. I give you 5 minutes to do it. Then answer my questions: 1. Did you miss your parents in the camp? 2. Would you like to go to the camp next time? 3. Did you visit your granny in summer? 4. Did you like your summer vacation? Учитель просит подготовить небольшой рассказ о летних каникулах. Учитель и ученики задают вопросы выступающим Методы обучения — фронтальная работа, опрос. Формы контроля - корректировка Длительность этапа — 7 минут | 2. Этап Учащиеся готовят небольшой рассказ о летних каникулах. Ученики отвечают на вопросы после выступления. Формируемые УУД: Коммуникативные Умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; Формулировка собственного мнения и позиции, способность ее аргументировать. Познавательные Личностные Регулятивные |
3. Этап Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями T: We have a new textbook this year. Before we'll start our work we must understand its structure. Учитель рассказывает о структуре учебника, его разделах. Длительность этапа — 2 минуты | 3. Этап Учащиеся задают интересующие их вопросы. Формируемые УУД: Личностные Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. |
4. Этап Введение новой лексики по теме T: It’s time to remember some words. Open your textbook on page 6, exercise 1. The new school year has just started. Jane is a new pupil at a secondary school. Linda likes her appearance. Now listen to the disk, read new words and remember them. Say what does Jane look like? What do you think? Учитель знакомит учащихся с новой лексикой, просит прослушать ее, запомнить перевод и попытаться описать Джейн (составить монологическое высказывание с новой лексикой), новую ученицу этого года. Методы обучения — фронтальная работа. Формы контроля - корректировка Длительность этапа — 5 минут | 4. Этап Учащиеся знакомятся с новой лексикой, прослушивают ее, запоминают перевод и пытаются описать Джейн (составить монологическое высказывание с новой лексикой), новую ученицу этого года. Формируемые УУД: Личностные: развитие самооценки личности; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: знакомство с новой лексикой, построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами. Коммуникативные: умение обосновать собственное; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
5. Этап Развитие умений аудирования T: Listen and say what whether you were right or not in exercise 1 (2), page 7. And fill in the table in exercise 1, page 3 in your workbooks. Then read it. Fine! Учитель организует прослушивание диалога о внешности Джейн и заполнение таблицы услышанной информацией. Затем просит зачитать вслух для проверки задания. Методы обучения — фронтальная работа. Формы контроля - контроль умений Длительность этапа — 4 минуты | 5. Этап Учащиеся прослушивают диалог о внешности Джейн и заполняют таблицы услышанной информацией. Затем зачитывают вслух для проверки задания. Формируемые УУД: Познавательные: развитие умений продуктивного прослушивания, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Регулятивные: умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели. Коммуникативные: умение слушать собеседника; учет разных мнений и умение обосновать собственное. |
6. Этап Физкультминутка T: We have done a lot of work. Now we'll rest a little. Stand up, please! And repeate after me! Hands on the head, Hands on the hips, Hands on the table, Hands like this. (Любое движение.) Hands on the shoulders, Hands up and down, Hands behind the head And sit down! Учитель организует физкультминутку на английском языке для снятия мышечного напряжения. Длительность этапа — 2 минуты | 6. Этап Формируемые УУД: Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные и физические состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. |
7. Этап Первичное закрепление лексики в устной и письменной форме T: Look at Jane’s classmates Linda, Paul and Kathy on page 8, exercise 3. What do Linda and Paul look like? Read the text and complete it orally. Now say what does Kathy look like? Well done! Try to describe yourself using new words (exercise 4.1, page 8). Fine! Now work in pairs. Think of a person in your class. Answer your partner’s questions (exercise 4.2, page 8). Well done! Say what do you like about your/ your classmates’ appearance? (exercise 4.3, page 8). Write a description of yourself, don’t put your name and exchange your papers. Read the description and guess the person (exercise 4.4, page 8). Fine! Учитель организует закрепление лексики в устной форме (просит описать внешность детей на картинках; составить диалоги, задумав одного из одноклассников и с помощью общих и специальных вопросов догадаться кто это; составить описание-монолог себя и что нравится в себе и одноклассниках) и письменной форме, описав себя, но не подписав имя ребята, меняясь работами, должны догадаться, кто это. Методы обучения — фронтальная и парная работа. Формы контроля - контроль умений и навыков Длительность этапа — 18 минут | 7. Этап Учащиеся составляют монологические и диалогические высказывания в устной и письменной формах. Формируемые УУД: Личностные: развитие самооценки личности; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Регулятивные: умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя. Коммуникативные: умение обосновать собственное; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. -
|
8. Этап Домашнее задание У: В качестве подведения итогов нашего урока ваше домашнее задание будет: № 2, 3 стр. 3-4 р.т. дополнить письменно. Длительность этапа — 2 минуты | 8. Этап -
Учащиеся записывают, задают вопросы |
9.Этап Подведение итогов урока T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did you like the lesson? Remember 5 words you have learned at the lesson and ask some question, fill in the blanks. Учитель просит учащихся вернуться к цели урока. Задать вопросы по материалу урока и оценить себя, одноклассников и урок. Затем учитель выставляет оценки с комментариями. Методы обучения- организация рефлексии, оценивания учащимися собственной активности. Формы контроля - корректировка Длительность этапа — 3 минуты | 9.Этап Учащиеся говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят оценивание себя, класса, урока. Формируемые УУД: Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |