СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок. Конспект .Глагол 4класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Смешанное обучение — это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения. В нем используются специальные информационные технологии (компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.д.). Учебный процесс в этом случае представляет собой чередование фаз традиционного и электронного обучения. Смешиваться могут очное и дистанционное, структурированное и неструктурированное, самостоятельное и коллаборативное обучение. В подобном ключе можно смешивать учебу и работу, а также другие сферы, связанные с образованием.

Просмотр содержимого документа
«Урок. Конспект .Глагол 4класс»

7


МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»


Фамилия Имя Отчество автора: Береснева Елена Юрьевна

5.03

Класс: 4-й

Предмет: русский язык

Тема: Роль глагола

Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

Различает глаголы среди других частей речи

Определяет грамматические признаки глагола: начальная форма, число, время, роль в предложении

(сможет продемонстрировать):

Указывает грамматические признаки глагола

Инструменты проверки достижения результата1: лист продвижения по уроку/ лист самооценки на уроке

Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов2: см. Приложение 1, 2

Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Самостоятельная работа дома _15_ минут

Работа в классе:

Начало урока _5_ минут

Урок _35_ минут

Завершение урока _5_ минут

Организационно-педагогические условия и описание хода урока

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОМА

В Интернете просматривают видео и выполняют задания к просмотренному материалу.

Текст домашнего задания:

Ребята! В среду у нас урок в рамках смешанного обучения- «перевернутый класс». Для плодотворной работы на уроке вам необходимо просмотреть видео в Интернете, пройдя по ссылке, скопировав ее и вставив в браузер. Нужно составить кластер на основе, просмотренного видео.

Необходимые дидактические материалы:

- Ссылка на видео- https://www.youtube.com/watch?v=XRxGscKAR6I (см. Приложение 1)

- раздаточный материал – заготовка кластера (см. Приложение 1)

НАЧАЛО УРОКА

Вчера проверила выполнение домашнего задания. По результатам делимся на группы: смайлики (думаю, огорчен). (см. Приложение 3)

Необходимое оснащение:

- Проектор

Необходимые дидактические материалы:

- Кейсы заданий для групп

УРОК

На каждую группу раздается пакет материалов.

Учащиеся выполняют задания, по листу продвижения на уроке. (см. Приложение 4)

Необходимое оснащение:

- Компьютер/ноутбук

Необходимые дидактические материалы:

- Кластер

- Листы самооценки

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

Рефлексия:

- С какой темой работали на уроке?

- Оцените результат своей работы по цвету. (красный- не справился, желтый – есть трудности, зеленый – выполнено все)

- Где сможете применить новые знания и умения?

- Спасибо за урок!

Необходимое оснащение:

- Цветные карандаши

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1

Домашнее задание

  1. Посмотри видео в интернете и составь кластер к нему.

  2. За основное понятие возьми «ГЛАГОЛ» и составь ветви от него(подсказка: не забудь признаки из морфологического разбора глагола)

 Кластер — схема с обозначением всех связей между ними (слов). Он представляет собой изображение, способствующее обобщению по теме.

Ссылка на видео- https://www.youtube.com/watch?v=XRxGscKAR6I

2. Задания к видео:

(см. Приложение 1)



Приложение 2



Лист самооценки _______________________________________________________________________кластера и урока

Проверяемое умение

Результат деятельности

+/-

урока

Результат деятельности

+/-

кластера

Называю часть речи

глагол



Записываю вопросы глагола

Что делать? Что сделать?



Записываю, что обозначает

Действие предмета



Определяю, как изменяется

По числам



По временам







Приложение 4

1 группа

(готовы к самостоятельной работе, нужна дополнительная работа на уточнение знаний) – онлайн

2 группа

(не выполнившая домашнее задание) – индивидуально-парная работа

1. Выполняем задания на образовательной платформе Яндекс Учебник (см. Приложение)

2.Для входа на сайт вводим логин и пароль

3. Составляем новый кластер на тему «ГЛАГОЛ» по заданиям

  1. Устанавливаем соответствия между выполненными заданиями с сайта и новым кластером

  2. Оцениваем результат деятельности по листу самооценки (см. Приложение)

*Если осталось время выполняем задания повышенной сложности

1.Просматриваем видео (каждый самостоятельно)

2.Заполняем кластер в паре

3.Разбираем кластер с учителем

4.Выполняем 1-2 задания на образовательной платформе Яндекс Учебник (см. Приложение)

  1. Оцениваем результат деятельности по листу самооценки (см. Приложение)

*Если осталось время выполняем задания повышенной сложности



Повышенный уровень:


Ф.И _____________________________________________________________________

ТЕСТ. Глагол

Вариант 1

1

А1. Какую роль выполняют глаголы?

 1) обозначают признак предмета                       3) обозначают количество предметов

    2) обозначают предмет                                        4) обозначают действие предмета

 

А2. Выбери правильное утверждение.

 1) Глагол – это член предложения.      3)  Глагол – это часть речи.

 2)  Глагол – это часть слова.              4)   Глагол в предложении бывает подлежащим.

А3.  Укажи глаголы-антонимы.

 1) идти-бежать-шагать                                            3) блестеть-сиять

 2) строить-разрушать                                              4)смотреть-глядеть

А4. Укажи строку, в которой приведены только глаголы.

 1) воздух, девять, холодный                                   3) рыбный, пушистый, речной

 2) купание, находка, полёт                                      4) побелить, молодеть, повторить

В1. В какой строке приведены глаголы только в настоящем времени?

 1) видел, слушал, смеялся                                       3) увижу, услышу, посмеюсь

 2) вижу, слушаешь, смеётся                                    4) видели, слушаем, посмеёмся

В2. В каком предложении два глагола?

 1) Медленно шагает караван верблюдов.     3) Смола сосны называется живицей.

 2) Капля камень точит.                                    4) Лежу на спине и слушаю пение птиц.

С1. Сколько глаголов в тексте?

  Солнце освещает лесную чащу. В овраге журчит ручей. В траве трещат кузнечики. Для зелёного борща мы нарвали сочный щавель.

 1) 3                                       3) 5

 2) 4                                       4) 6

С2. В каком варианте от слов ГОЛОС, ЗЕМЛЯ, ПРАВДА, СВЕТ образованы глаголы?  

 1) голосовые, земляной, правдивый, светлый

 2) голосить, приземлиться, оправдать, светить

 3) голосок, землица, правый, светлеет

 4) голоса, земли, с правдой, просвет

2  Укажи время выделенных глаголов.

Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахалиПрошел3 теплый дождь. Вылезли на свет зеленые травинки4. Милые цветы мать-и-мачехи раньше всех появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки. Скоро прилетят пернатые друзья.

№3

  1.   Запишите глаголы в три столбика. 
    Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гулять, запрыгает, становится, растрепали. 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   2).Прочитай. Раздели текст на предложения, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте время глаголов. 

Солнце св..тило3 ре..ко ув..дает тр..ва оп..дают лист..я воздух наполнится зап..хом  гр..бов и сухой л..ствы у к..рней старой с..сны л..ж..т  м..ховой  к..вёр. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Шью -

белый -

нес -

пишу -

черный -

помог -

______________________________

5   Укажи время выделенных глаголов.

Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахалиПрошел3 теплый дождь. Вылезли на свет зеленые травинки4. Милые цветы мать-и-мачехи раньше всех появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки. Скоро прилетят пернатые друзья.

Ф.И _________________________






https://www.youtube.com/watch?v=XRxGscKAR6I


1 Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,

2 Опишите конкретные критерии/показатели/индикаторы, которые используются при оценке достижения запланированных результатов. Например, если инструмент проверки – тест, то в данном разделе вам необходимо включить сам тест со всеми вопросами и вариантами ответов на них, обозначить правильные ответы и вес каждого правильного ответа. Другой пример – результатом обучения у вас будет публичное выступление. Следовательно, в данном разделе вам необходимо привести критерии оценки публичного выступления и шкалу перевода баллов в отметку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!