СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План Урок "Ковалентная полярная и неполярная связь"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 62 "Ковалентная полярная и неполярная связь", Химия. 8 класс.

Содержание урока: Химическая связь. Ковалентная полярная и неполярная связи.

Общая электронная пара. Диполь. σ- и π- связь.

Цели урока: Образовательная: Сформировать представления о химической связи между атомами элементов, объяснить механизмы её образования. Научить составлять электронные схемы образования ковалентных соединений, записывать электронные формулы молекул данного вещества.

Просмотр содержимого документа
«План Урок "Ковалентная полярная и неполярная связь"»

Класс: 8 Химия Турчин Д. В.

Урок №: 62 Дата:

Тема: Ковалентная полярная и неполярная связь

Цели урока: Образовательная: Сформировать представления о химической связи между атомами элементов, объяснить механизмы её образования. Научить составлять электронные схемы образования ковалентных соединений, записывать электронные формулы молекул данного вещества. Развивающая: Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Воспитательные: Формировать ответственное отношение к учению.

Оборудование: доска, мел, ТСО: ноутбук, проектор, электронное приложение 9 класс химия.

Содержание урока: Химическая связь. Ковалентная полярная и неполярная связи.

Общая электронная пара. Диполь. σ- и π- связь.

Ход урока

Организационный этап

Учитель

Приветствует учеников, проверяет наличие принадлежностей, готовность к уроку. Отмечает отсутствующих.

Ученик

Приветствует учителя. Готовится к уроку.

Актуализация знаний (Повторение изученного)

Тест: использование электронного приложения.→Экзаменатор

Записывают в тетрадь дату и тему урока, открывают учебник § 56 (с. 194—196)

Отвечают на вопросы по теме домашнего задания.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщает тему и цели урока.

Наблюдают. Размышляют. Записывают тему урока "Ковалентная полярная и неполярная связь "


Усвоение новых знаний

Основные понятия. Химическая связь. Ковалентная связь

(полярная и неполярная), общая электронная пара, электронная формула.

Диполь. σ- и π- связь.




Работают с учебником и другими видами информации.


Записывает краткий терминологический конспект.

Первичное закрепление

Для закрепления изученного материала учащиеся упражняются в умении составлять электронные формулы соединений

и электронные схемы образования ковалентных соединений.

Работу можно проводить в парах или группах.

Закрепляют изученный материал в парах



Сообщение домашнего задания и инструктаж

Домашнее задание. § 56 (с. 194—196), упр. 1—3 (б, в).

Записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Итак, мы сегодня хорошо поработали, давайте подведём итоги урока.

Активно работали …

Лучший ответ был …

Я предлагаю вам по желанию самостоятельно выбрать фразу и продолжить её.

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задание…

Я понял, что…

Теперь я могу …

Меня удивило …

Расскажу родителям, что …

Я приобрел …

Я научился …

Я смог …

Подводят итог урока вместе с учителем.


Конструируют предложение.

РЕСУРСЫ:

Дополнительные:

Рудзитис Г. Е. Химия. 8 класс : учеб. Для общеобразоват. Организации с прил. На электрон. Носителе (DVD)/ Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М. : Просвещение, 2014. – 208 с. : ил.

Таблица "Типы химической связи".

Справочник школьника. Химия/Сост. М. Кременчугская, С. Васильева; Под ред. И. Пышнограевой. – М.: Филолог. Об-во "Слово", 1999.-480 с. ISBN 5-88818-005-X.

Химия в определениях, таблицах и схемах: Справочно-учебное пособие./ А. Д. Бочеваров, О. А. Жикол. – Х.: Издательство "Ранок", 2010.- 128 с. (Серия "Спасатель")