СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения. Работа с текстом.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.

К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.

Данный материал можно использовать с любым учебником.

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения. Работа с текстом.»

Литературное чтение   Работа с текстом Вариант 3 Составитель: Курочкина Юлия Викторовна Учитель начальных классов г. Сургут 2017г.

Литературное чтение Работа с текстом

Вариант 3

Составитель: Курочкина Юлия Викторовна

Учитель начальных классов

г. Сургут 2017г.

Прочитай правильно . сладкоежка обсасывает прожорливый причмокивает объешься

Прочитай правильно .

сладкоежка

обсасывает

прожорливый

причмокивает

объешься

к заданию Прочитай текст .  Медведь.  Сидит медведь-сладкоежка. Ест сладкую малину.  Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает – одни голые веточки остаются.  Ну и жадный же ты, мишка! Ну и прожорливый!  Смотри, объешься – живот заболит.  Е. Чарушин

к заданию

Прочитай текст .

Медведь.

Сидит медведь-сладкоежка. Ест сладкую малину.

Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает – одни голые веточки остаются.

Ну и жадный же ты, мишка! Ну и прожорливый!

Смотри, объешься – живот заболит.

Е. Чарушин

Почему автор называет медведя слажкоежка ? Проверка  Ест сладкую малину. к тексту

Почему автор называет медведя слажкоежка ?

Проверка

Ест сладкую малину.

к тексту

Какой медведь? Запиши ответы. Медведь ( какой? ) жадный, прожорливый Проверка

Какой медведь? Запиши ответы.

Медведь ( какой? )

жадный, прожорливый

Проверка

Выпиши из текста предложение, в котором автор дает совет медведю. Смотри, объешься – живот заболит. Проверка к тексту

Выпиши из текста предложение, в котором автор

дает совет медведю.

Смотри, объешься – живот заболит.

Проверка

к тексту

Как ест медведь лесные ягоды? Ответ найди в тексте . Проверка Чавкает, урчит, причмокивает. к тексту

Как ест медведь лесные ягоды? Ответ найди в тексте .

Проверка

Чавкает, урчит, причмокивает.

к тексту

О каком животном ты узнал из этого текста? Проверка Медведь. к тексту

О каком животном ты узнал из этого текста?

Проверка

Медведь.

к тексту

Дорисуй недостающие детали, чтобы картинка соответствовала содержанию текста. к тексту

Дорисуй недостающие детали, чтобы картинка соответствовала содержанию текста.

к тексту

Дорисуй недостающие детали, чтобы картинка соответствовала содержанию текста. Проверка к тексту

Дорисуй недостающие детали, чтобы картинка соответствовала содержанию текста.

Проверка

к тексту

Источники: Рамка 31 Обложка тетради Медведь Пособие «Чтение. Работа с текстом. 1 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником. 1 класс УМК любой

Источники:

Рамка 31

Обложка тетради

Медведь

Пособие «Чтение. Работа с текстом. 1 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.

К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.

Данный материал можно использовать с любым учебником.

1 класс

УМК любой