СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знания. Проходит в апреле в неделю космонавтики.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 2 класс»



Урок математики 2 класс. Тема: «Вычисляем удобным способом».

 Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте? Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!

Можем мы начать урок?

Всё в порядке!

Тогда вперёд!

Устный счёт. (пазлы)

Что у вас получилось? Выскажи свою гипотезу. Кто эти люди? Что это за космический корабль?

Это первый космонавт, ракета «Восток -1», и конструктор этого космического корабля Королёв Сергей Павлович.

Сегодня день космонавтики. И все сегодняшние задания будут посвящены этому дню

И для самооценки я приготовила вам вот такие ракеты. Вы можете оценить свою первую работу.

А Вот и первая задача.

«Фотограф напечатал 15 фотографий о космосе для конкурса, ещё 13 фотографии он сделал для журнала, а ещё 7 – для украшения школы. Сколько всего фотографий он напечатал?»

К. – 15 ф.

Ж. – 13 ф.

Ш. – 7ф.

Всего - ?

Составим выражение и найдём значение. 15+13+7=

Перед вами ещё одно выражение.

30+7+40 =

Ребята, кто догадался, как сегодня тема урока?

Тема: Вычисляем удобным способом.

Какую цель поставим на урок?

Проверим себя. Решим выражения. Оценим свой уровень.

29+10+1= 7+53+40=

Чтобы наш урок и дальше был интересным, я предлагаю вам игру разведчики.

Выбираем главных конструкторов. Кто первым ответит на мой вопрос, тот и конструктор.

Капитан получает и план нашего класса, куда он должен собрать свою команду.

1.

2.

3.

4.

Замечательно! А теперь я предлагаю вам превратиться в космических конструкторов.

Как вы думаете, нужна ли математика конструкторам?

Каждая группа получает задание и выполняет его.

1 группа.

Найди значение выражений и расшифруй то, что необходимо сконструировать.

23-3=



40-2=



60+5=



35-30=



67+ 2=



20+10+8=





к

е

р

т

а

65

5

20

69

38



2 группа.

Вам - космические спутники.

Дополни числа до следующего круглого числа. Смастери спутник из пластилина.

47 18 25 76 54

3 группа.

Составь числа в порядке уменьшения и прочитай задание.

ри

75



На

93



кий

30



суй

58



кос

53





чес

32



ко

22



рабль

12



ми

41











4 группа.

Сконструируй ракету из геометрических фигур.

Раскрасьте иллюминатор ракеты, пользуясь критериями самооценки.



Ну что ж, пора отправить наши космические корабли в космос. Прошу - на космодром!

Запускаем ракеты! Пристегнуть ремни! Есть пристегнуть ремни!

Начать обратный отсчёт! Есть начать обратный отсчёт!

5,4,3,2,1. Пуск! Ура!!!



Подводим итоги.