Просмотр содержимого документа
«Урок математики 2 класс»
Урок математики 2 класс. Тема: «Вычисляем удобным способом».
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте? Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!
Можем мы начать урок?
Всё в порядке!
Тогда вперёд!
Устный счёт. (пазлы)
Что у вас получилось? Выскажи свою гипотезу. Кто эти люди? Что это за космический корабль?
Это первый космонавт, ракета «Восток -1», и конструктор этого космического корабля Королёв Сергей Павлович.
Сегодня день космонавтики. И все сегодняшние задания будут посвящены этому дню
И для самооценки я приготовила вам вот такие ракеты. Вы можете оценить свою первую работу.
А Вот и первая задача.
«Фотограф напечатал 15 фотографий о космосе для конкурса, ещё 13 фотографии он сделал для журнала, а ещё 7 – для украшения школы. Сколько всего фотографий он напечатал?»
К. – 15 ф.
Ж. – 13 ф.
Ш. – 7ф.
Всего - ?
Составим выражение и найдём значение. 15+13+7=
Перед вами ещё одно выражение.
30+7+40 =
Ребята, кто догадался, как сегодня тема урока?
Тема: Вычисляем удобным способом.
Какую цель поставим на урок?
Проверим себя. Решим выражения. Оценим свой уровень.
29+10+1= 7+53+40=
Чтобы наш урок и дальше был интересным, я предлагаю вам игру разведчики.
Выбираем главных конструкторов. Кто первым ответит на мой вопрос, тот и конструктор.
Капитан получает и план нашего класса, куда он должен собрать свою команду.
1. 
2.
3.
4.
Замечательно! А теперь я предлагаю вам превратиться в космических конструкторов.
Как вы думаете, нужна ли математика конструкторам?
Каждая группа получает задание и выполняет его.
1 группа.
Найди значение выражений и расшифруй то, что необходимо сконструировать.
23-3= | | |
40-2= | | |
60+5= | | |
35-30= | | |
67+ 2= | | |
20+10+8= | | |
2 группа.
Вам - космические спутники.
Дополни числа до следующего круглого числа. Смастери спутник из пластилина.
47 18 25 76 54
3 группа.
Составь числа в порядке уменьшения и прочитай задание.
ри
75
На
93
кий
30
суй
58
кос
53
чес
32
ко
22
рабль
12
ми
41
4 группа.
Сконструируй ракету из геометрических фигур.
Раскрасьте иллюминатор ракеты, пользуясь критериями самооценки.
Ну что ж, пора отправить наши космические корабли в космос. Прошу - на космодром!
Запускаем ракеты! Пристегнуть ремни! Есть пристегнуть ремни!
Начать обратный отсчёт! Есть начать обратный отсчёт!
5,4,3,2,1. Пуск! Ура!!!
Подводим итоги.