СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 3 класс "Увеличение и уменьшение чисел в 10,100 раз" презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 3 класс "Увеличение и уменьшение чисел в 10,100 раз" презентация»

МАТЕМАТИКА  3 класс

МАТЕМАТИКА 3 класс

Математический диктант 1. Запишите число, в котором 1 сотня, 2 десятка и 0 единиц? 2. Первый множитель 15, а второй -2. Чему равно значение  произведения? 3. К 3 десяткам прибавить 4 десятка. Сколько  получится единиц? 4. Запишите число, стоящее между числами 89 и 91. 5. Запишите наименьшее трёхзначное число. 6. Чему равно значение частного , если известно, что делимое 80, а делитель 8 ?

Математический диктант

1. Запишите число, в котором 1 сотня, 2 десятка и 0 единиц?

2. Первый множитель 15, а второй -2. Чему равно значение

произведения?

3. К 3 десяткам прибавить 4 десятка. Сколько

получится единиц?

4. Запишите число, стоящее между числами 89 и 91.

5. Запишите наименьшее трёхзначное число.

6. Чему равно значение частного , если известно, что

делимое 80, а делитель 8 ?

Математический диктант.   Ключ для проверки: 120,30,70,90,100,10

Математический диктант.

Ключ для проверки:

120,30,70,90,100,10

150 1510

150

1510

« Увеличение и уменьшение числа в 10, в 100 раз»

« Увеличение и уменьшение числа в 10, в 100 раз»

 2,6  20,60 2*10=20 6*10=?

2,6

20,60

2*10=20

6*10=?

3,8  300,800 3*100=300 8*100=?

3,8

300,800

3*100=300

8*100=?

 10 300 : = 30  800: = 80 10

10

300 : = 30

800: = 80

10

300 : = 3  800: = 8 100 100

300 : = 3

800: = 8

100

100

упр 1 стр. 47 1 вариант: 2 вариант:  8*10= 12*10= 35*10= 80 700:100= 400:100= 100:100= 7 120 4 350 1

упр 1 стр. 47

1 вариант:

2 вариант:

8*10=

12*10=

35*10=

80

700:100=

400:100=

100:100=

7

120

4

350

1

Физминутка

Физминутка

Задача: Расстояние от центра с. Ногир до въезда во Владикавказ 8 км. , а расстояние от Владикавказа до Цея в 10 раз больше. Какое расстояние от Владикавказа до Цея ?

Задача:

Расстояние от центра с. Ногир до въезда во Владикавказ 8 км. , а расстояние от Владикавказа до Цея в 10 раз больше.

Какое расстояние от Владикавказа до Цея ?

Х*10=30  40:х=10 Х=30:10 Х=3 Х=40:10 Х=4

Х*10=30

40:х=10

Х=30:10

Х=3

Х=40:10

Х=4

Придумайте по 10 примеров своему соседу по парте, по нашей теме урока. Оформите в виде карточки.

Придумайте по 10 примеров своему

соседу по парте, по нашей теме урока.

Оформите в виде карточки.

Игра «Микрофон» Я узнал… Я бы похвалил… Мне понравилось… Мне запомнилось… Мне было непонятно…

Игра «Микрофон»

Я узнал…

Я бы похвалил…

Мне понравилось…

Мне запомнилось…

Мне было непонятно…