СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "На сколько больше? На сколько меньше?"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики 1 класс "На сколько больше? На сколько меньше?" 1 урок

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "На сколько больше? На сколько меньше?"»

Урок математики: “На сколько больше? На сколько меньше?”
1 класс



I. Организационный момент.


II. Устный счёт.
1. Игра “Ушки”.
2. Сосчитайте от 1 до 10 и обратно.
- мальчики - от 1 до 10
- девочки - от 10 до 1


III. Работа по теме урока.
- Сегодня ребята мы с вами повторим понятия: “больше?” “меньше?”
- Узнаем, как определить: “на сколько…”
“на сколько больше?”
“на сколько меньше?”

1. Работа по учебнику.
- Рассмотрим картинку на стр.12

- Что на ней изображено? (ответы детей)
- Мы отправляемся вместе с ними на экскурсию в школьный парк.
- Сколько учителей пришло на экскурсия?
- Сколько девочек?
- Сколько мальчиков?
- На сколько больше? Кого? (ответы детей)

- Что дети собирали на экскурсии? (...)
- Посмотрите рис. на полях.

Сравните листья. Каких больше?
Каких меньше? На сколько?

2. Практическая работа.

- Приготовьте свои конверты с геометрическими фигурами.

а.) Выложите на столе столько квадратов, сколько кубиков.
Каких квадратов больше? Каких меньше? И на сколько?

б.) Положите на стол 6 красных треугольников и 7 синих.
- Как сделать, чтобы треугольников было поровну.

III. Физкультминутка. “Гномики.”


IV. Продолжение работы по теме урока.

1. Работа по учебнику.
- Рассмотрите рис. на стр. 13
- Кто помнит эту сказку? (ответы детей)
- Расскажите её…


“Однажды Белоснежка решила подарить гномам воздушные шары. Они пришли домой грустные, уставшие с работы…
- А где гномики работали?
Белоснежка решила их развеселить: приготовила вкусный ужин и подарила каждому гному по воздушному шару.”
- Хватит ли шариков для всех гномов?
- Кого больше или меньше?
- Шариков или гномов?

2. Работа в тетрадях.
- Но шариков оказалось больше, чем гномов.
- Откройте тетрадь на стр.7.

- Прочитайте...
- Выполните задание.
- Каких шариков больше и на сколько?


V. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику.
-
Прочитайте на стр.13 - задание повышенной сложности.
- Кто вышел на прогулку первым? вторым?

2. Работа в тетради.
- Сравни фигуры на полях.(самостоятельно)
- Нарисуйте эти фигуры в рабочей тетради - на стр.7

- Измени цвет фигуры, размер и форму.

- Обведи крестики и нарисуй столько же.

VI. Рефлексия.
-Проверьте и оцените свою работу. Нарисуйте смайлики в тетради.


VII. Подведение итогов урока.
- Что нового узнали на уроке?
- Нарисуйте иллюстрацию к сказке: “Белоснежка и семь гномов”...



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!