СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "На сколько больше? На сколько меньше? Повторение."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с понятиями:  "На сколько больше?" " На сколько меньше?"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "На сколько больше? На сколько меньше? Повторение."»

На сколько больше? На сколько меньше? (продолжение)


I. Организационный момент.
(учебник, рабочая тетрадь, пенал)

II. Устный счёт.
1. Задачи-шутки.
2. Игра: “День...ночь…”

III. Работа по теме урока.
- Сегодня ребята на уроке мы продолжим знакомство с понятиями:
“на сколько больше?”
“на сколько меньше?”

- Будем решать простые задачи с этими понятиями…

1. Работа по учебнику.

- Рассмотрите картинку на стр.14. Узнали?! Из какой сказки эти герои? (ответы детей)
- Кто написал эту сказку?(...) Давайте вспомним сюжет сказки…
- Сколько козлят было у мамы-козы?
- Сколько кружек на столе? Надо ли ещё кружек, чтобы хватило каждому козлёнку…
- Сколько пирожков испекла мама-коза? На сколько больше пирожков, чем козлят?
- Сколько баранок? На сколько больше?
- Сколько капусты? На сколько меньше?

2. Практическая работа.

- Посмотрите в учебник на стр.14.
- Перед вами таблица с картинками. Что на них изображено?
- Возьмите конверты с геометрическими фигурами…
а.) Выложите на столе столько кругов, сколько яблок и треугольников столько,- сколько груш.
- Чего больше? Чего меньше?
- На сколько больше груш, чем яблок?

б.) Выложите на стол столько овалов, - сколько лимонов. Как можно двумя способами уравнять лимоны и яблоки, лимоны и груши.

IV. Физкультминутка “Козлята”.


V. Продолжение по теме урока.

1. Работа по учебнику.

- Рассмотрите рисунок на стр.15.
- Кто здесь изображен? (ответы детей)
- Сколько мальчиков?
- Всем ли мальчикам хватит по одной лопате?
- Сколько вёдер дали мальчикам для полива?
- Чего больше? Чего меньше?


- Сколько кустов помидоров полили мальчики?
- Где помидоров больше? Где меньше? На сколько?

2. Работа в тетради.

- Откройте тетрадь на стр.8
1.) Соедини рисунок и рамку с правильным ответом.
2.) Раскрась фрукты, меняя цвет…
3.) Нарисуй фигуры в последней рамке.

VI. Рефлексия.
- Оцените свою работу на уроке (смайлики нарисуйте)

VII. Подведение итогов урока.


- Нарисуйте иллюстрацию к сказке…