СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Произведение целых чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление материала по теме "Произведение и деление целых чисел"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Произведение целых чисел"»

Тема. Произведение целых чисел Учитель: Ткачева Инна Владимировна

Тема. Произведение целых чисел

Учитель: Ткачева Инна Владимировна

-4-5= 24-48= 9-(+13)= -5-91= (-45)+(-12)= 5-20= 17-(+24)= -27-28=
  • -4-5=
  • 24-48=
  • 9-(+13)=
  • -5-91=
  • (-45)+(-12)=
  • 5-20=
  • 17-(+24)=
  • -27-28=
Тема урока. Произведение целых чисел Цель урока.  Знать правила умножения целых чисел. Уметь применять правила при умножении целых чисел и при вычислении математических выражений.

Тема урока. Произведение целых чисел

Цель урока. Знать правила умножения целых чисел. Уметь применять правила при умножении целых чисел и при вычислении математических выражений.

Произведение целых чисел-  это произведение их модулей, взятое со знаком «+», если эти числа одинаковых знаков, и со знаком «-», если они разных знаков.

Произведение целых чисел-

это произведение их модулей, взятое со знаком «+», если эти числа одинаковых знаков, и со знаком «-», если они разных знаков.

Алгоритм умножения целых чисел (+) ∙ (-)=(+); (-) ∙ (+)=(-); (-) ∙ (-)=(+);

Алгоритм умножения целых чисел

(+) (-)=(+);

(-) (+)=(-);

(-) (-)=(+);

Определим знак произведения  (+) ∙ (+)=?; (+) ∙ (-)=?; (-) ∙ (-)=?.

Определим знак произведения

(+) (+)=?;

(+) (-)=?;

(-) (-)=?.

Проверка (-2) ∙ (+3)= (-2) ∙ (-1)= (-7) ∙ (+4)= (+9) ∙ (+8)= (-7) ∙ (-9)= (+6) ∙ (-5)= (+8) ∙ (-3)= (-8) ∙ (-8)= (+10) ∙ (+77)= (-6) ∙ (-8)=

Проверка

(-2) (+3)= (-2) (-1)=

(-7) (+4)= (+9) (+8)=

(-7) (-9)= (+6) (-5)=

(+8) (-3)= (-8) (-8)=

(+10) (+77)= (-6) (-8)=

Брамагупта  598-670 Оказал существенное влияние на развитие астрономии в Византии и исламских странах, стал использовать алгебраические методы для астрономических вычислений, ввёл правила операций с нулём, положительными и отрицательными величинами.

Брамагупта

598-670 Оказал существенное влияние на развитие астрономии в Византии и исламских странах, стал использовать алгебраические методы для астрономических вычислений, ввёл правила операций с нулём, положительными и отрицательными величинами.

2 ∙ (-3) ∙ (-10)=+31; (-6) ∙ (-5) ∙ (-7)=-210; 8 ∙ (-17) ∙ 125=-34000; (-4) ∙ 17 ∙ 25=-71; 8 ∙ (-25) ∙ (-3)=-600; (-3) ∙ 16 :0= 0; (-7) ² =-49; 13 º =1.

2 (-3) (-10)=+31;

(-6) (-5) (-7)=-210;

8 (-17) 125=-34000;

(-4) 17 25=-71;

8 (-25) (-3)=-600;

(-3) 16 :0= 0;

(-7) ² =-49;

13 º =1.

(-1) ² = 5 ³ = (-3) ³ = 7 º = а) 2; а) 75; а)-27; а)0; б) 1; б) -75; б) 9; б)7; в) -1; в) 15; в)27; в)1.

(-1) ² = 5 ³ = (-3) ³ = 7 º =

а) 2; а) 75; а)-27; а)0;

б) 1; б) -75; б) 9; б)7;

в) -1; в) 15; в)27; в)1.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!