СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 5 классе по теме «Площади». Защита проектов.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме " Площади"в 5 классе.  Защита проектов.

Просмотр содержимого документа
«Проект Ремонт комнаты»


МБОУ «Ивановская СОШ»
















Подготовила ученица 5 «Б» класса Шулешова Софья

Проверила учитель математики:

Минаева Инна Ивановна








с. Ивановское


ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Название проекта

«Ремонт стен комнаты»

Автор проекта

Шулешова Софья

Предмет, класс

Математика, 5 класс

Цель и задачи Проекта

Цель Проекта:

  • научиться производить расчеты при ремонте стен своими руками.

Цель Проекта достигается путем решения задач:

  • научиться вычислять общую площадь стен и площадь одного рулона обоев ;

  • научиться вычислять стоимость общего ремонта комнаты.

Краткая аннотация Проекта:


Мои родители решили сделать ремонт в нашей квартире. И начали они ремонт с самой большой комнаты, гостиной, ведь это то место, где мы собираемся по вечерам всей нашей семьей. Одной из задач предстоящего ремонта стал выбор обоев. Именно от вида и состояния стен будет зависеть впечатление от интерьера в целом. Самым хлопотным, но в то же время самым необходимым этапом при внутренней отделке комнаты является оклеивание стен обоями. Мы определились с цветом и фактурой обоев, так как ремонт комнаты подразумевает под собой полное преображение внутреннего пространства помещения.

Вопросы, направляющие Проект

  1. Сделать необходимые измерения и вычислить площадь стен.

  2. Вычислить площадь одного рулона обоев.

  3. Вычислить, сколько таких рулонов понадобится для оклеивания стен.

  4. Сколько нужно закупить рулонов обоев,

  5. Вычислить стоимость обоев, клея.

Ожидаемый результат


С помощью рулетки нужно измерить длину, высоту и ширину стен. В результате измерения оказалось, что стены не являются идеальными прямоугольниками. Это меня очень удивило.

Я измерила длину и ширину комнаты и вычислила площадь стен комнаты, пользуясь формулой S=2(а+в)·с.

S= 2(300см+400см)·250см=350000см²

При этом нужно было вычесть площадь двери, и оконного блока.

Площадь двери: S=200см·100см=20000см²

Площадь окна: S=200см·210см=42000см²

Затем полученные результаты вычесть из общей площади комнаты: S=350000см²-62000см²=288000см² Значит, площадь стен комнаты равна 288000см2.

Есть несколько методов отделки стен – покраска, фактурная штукатурка, оклеивание стен обоями.

Для ремонта я выбрала оклеивание стен обоями.

В 1 рулоне обоев 100000 см2. Значит для работы потребуется : 288000 : 100000 = 2(ост.88000), а именно 3 рулона. Стоимость одного рулона 1300 рублей.

Для ремонта потребуется обойный клей из расчета 1 пачка на 3-5 рулонов.

Также нам потребуется кисть и валик для нанесения клея на обои.

 


Конечный результат:


В результате проведенных расчетов я могу сделать вывод, что для ремонта стен были затрачены денежные средства в размере 4700 рублей , т.е. 3900 руб+550 руб+50 руб+200 руб.

  • Я считаю, что процесс проектирования прошел успешно. Четко сформулирована задача проекта и поэтому правильно произведены расчеты, которые были затрачены на ремонт стен в комнате.

  • Я научилась производить расчеты на реальном объекте и помогла родителям .






Просмотр содержимого документа
«Проект Ремонт пола»




МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»













Учебный проект по математике

«Ремонт пола»













Разработал: Забелин Илья

5 «Б» класс

Проверил: Минаева И.И





.


ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Название проекта

«Ремонт пола»

Автор проекта

Забелин Илья

Предмет, класс

Математика, 5 класс

Цель и задачи Проекта

Цель проекта:

  • научиться производить расчеты при ремонте пола своими руками.

Цель проекта достигается путем решения задач:

  • научиться вычислять общую площадь пола и площадь одной напольной плитки;

  • научиться вычислять стоимость общего ремонта пола.

Краткая аннотация Проекта:


При входе в помещение в поле зрения любого человека одним из первых попадает пол. Именно от пола, его вида и состояния будет зависеть впечатление от интерьера в целом. Самым хлопотным, но в то же время самым необходимым этапом при внутренней отделке комнаты является ремонт пола. Необходим он потому, что ремонт комнаты подразумевает под собой полное преображение внутреннего пространства здания.

Вопросы, направляющие Проект

  1. Сделать необходимые измерения и вычислить площадь пола.

  2. Вычислить площадь одной напольной плитки.

  3. Вычислить, сколько такой плитки понадобится для покрытия пола.

  4. Сколько нужно закупить напольного плинтуса, длина которого 2м?

  5. Вычислить стоимость плитки, плинтуса, клея.

Ожидаемый результат


Самым первым инструментом в моём арсенале должна быть рулетка. С ее помощью нужно измерить пол. Многие удивляются, что в результате измерения пол не идеальный прямоугольник, как это казалось.

Я измерил длину и ширину комнаты и вычислил площадь пола кухни: S=4м*3м=12м2

Есть несколько методов отделки пола – отделка линолиумом, ламинатное покрытие, отделка полимерами, наливные 3D – полы, шлифовка, облицовка плиткой.

Для ремонта я выбрал облицовку плиткой. Сейчас мне нужно вычислить площадь одной плитки, для этого я измеряю длину и ширину плитки и прихожу к выводу, что они равны 31 см, значит площадь плитки равна 961см2. Так как 1м2 = 10000см2, то12 м2 = 120000см2. Найдём какое количество напольных плиток необходимо закупить. 120000 : 961 = 124 (ост.836) Значит для работы потребуется : 125 напольных плиток или 12 м2 .

Для ремонта потребуется напольный плинтус длиной 2м, я должен рассчитать сколько его потребуется. Для этого нахожу сумму длин сторон комнаты: 3м+3м+4м+4м=14м, значит необходимо закупить для ремонта 7 плинтусов, т.к. 14м : 2 м = 7 (пл.).

Также нужно купить плиточный клей: 1 упаковку на

25 кг


 Сейчас мне нужно произвести расчеты:

Стоимость плитки: 1 м2 – 715рублей → 12* 715 руб=8580 руб.

Стоимость плинтуса : 1 шт. – 285 руб →7*570 руб=3990 руб.

Стоимость клея: 1 уп. – 259 руб.

Конечный результат:


В результате проведенных расчетов я могу сделать вывод, что для ремонта пола были затрачены денежные средства в размере 8580 руб+3990 руб+259 руб. = 12829 рублей ,

  • Я считаю результаты выполненного проекта показали, что процесс проектирования прошел успешно. Четко сформулирована задача проекта и поэтому правильно произведены расчеты, которые были затрачены на ремонт пола на кухне.

  • Я научился производить расчеты на реальном объекте и рассчитывать семейный бюджет.






Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе по теме «Площади».»

Урок математики в 5 классе по теме «Площади».

Форма проведения урока – проектная деятельность.



Цель урока: Обобщение и закрепление знаний по теме «Площади».

Ожидаемые результаты:

Предметные результаты.

Ученик должен

  • знать определение периметра, формулу периметра прямоугольника, определение квадрата, формулу периметра квадрата, формулы площади прямоугольника и квадрата; единицы измерения длины, площади; связь между различными единицами измерения площадей;

  • уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата, пользоваться измерительными инструментами: линейкой, рулеткой; делать необходимые измерения для вычисления периметра и площади помещений;

  • приобрести опыт применения знаний для решения творческих и практических задач

Метапредметные результаты.

  • Способы деятельности, применяемые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях (см. список предлагаемых проектов),

  • профориентация на строительные специальности,

  • связь с информатикой при создании слайдпрезентации

Личностные результаты.

  • Интерес к учению, мотивация к изучению математики,

  • Умение работать в группе, слушать и слышать другое мнение.



Подготовительная работа: за несколько дней до проведения урока открывает работу бюро «Грант - смета» и предлагаются на выбор темы проектов, которые выдаются каждому ученику.

Предлагаются к разработке следующие проекты:

Клеим обои.

  • Сделать необходимые измерения и вычислить площадь стен комнаты, вычесть площадь окна и двери.

  • Узнать, какова ширина и длина обоев в одном рулоне, вычислить площадь рулона.

  • Вычислить, сколько рулонов таких обоев вам понадобится на вашу комнату.

  • Вычислить стоимость обоев и клея.


Ремонт потолка.

  • Сделать необходимые измерения и вычислить площадь и периметр потолка

  • Узнать, какова ширина и длина потолочных обоев в одном рулоне, вычислить площадь рулона.

  • Вычислить, сколько рулонов таких обоев вам понадобится на вашу комнату.

  • Вычислить стоимость обоев и клея.


Покраска пола.

  • Сделать необходимые измерения и вычислить площадь пола.

  • Узнать расход краски на 1м2, вычислить, сколько кг краски понадобится и сколько это будет стоить.


Меняем пол на кухне.

  • Сделать необходимые измерения и вычислить площадь пола.

  • Вычислить площадь одной напольной плитки.

  • Вычислить, сколько такой плитки понадобится для покрытия пола.

  • Сколько нужно закупить напольного плинтуса, длина которого 2м?

  • Вычислить стоимость плитки, плинтуса, клея.


Примечание: Можно разработать свой проект.

План урока


Этап урока

УУД

1

Определение темы урока. (Кроссворд)

Актуализация знаний

2

Установите соответствие. (Проверка знания формул).

Проверка теоритического материала. Учимся сапостовлять информацию и выполнять взаимопроверку

3

Устный счёт

Закрепляются навыки устного счёта

4

Домашний проект

Развитие творческих способностей, умение применять свои знания в быту, связь с жизнью, умение излагать свои планы в письменном виде, связь с информатикой

5

Защита проекта

Приобретаются навыки публичного выступления, развивается речь.

6

Групповой проект

Приобретаются навыки работы в группе, умение выбрать себе задание по силам

7

Рефлексия

Самооценка своей работы на уроке



Ход урока.

1. Организационный момент.

Выдаю каждому ученику карточку самооценивания.



Карточка самооценивания.

Ф.И. _______________________________



п/п

Задание

Отметка о выполнении

(+ или- )

1

Кроссворд


2

Установите соответствие.


3

Устный счёт


4

Домашний проект (наличие)


5

Защита домашнего проекта


6

Групповой проект




Норма оценки: за 6 «+» оценка «5», за 4-5 «+» оценка «4», за 3 «+» оценка «3»



2. Определение темы урока.

Какова же тема нашего урока? На этот вопрос вы ответите сами, если правильно разгадаете кроссворд. По вертикали будет необходимое слово.



1









2





3





4

5


6









7






  1. Сумма длин всех сторон многоугольника.

  2. Морская единица длины и скорости.

  3. Место в классе, где пишут мелом.

  4. Двадцатьседьмая буква алфавита.

  5. «Сотка» в переводе на латинский.

  6. Отрезок, соединяющий несоседнии вершины многоугольника.

  7. Французская мера длины.



3. Установите соответствие. (Проверка формул).

1. Периметр прямоугольника P А) 4a

2. Периметр квадрата P Б) 2(a+b)

3. Площадь прямоугольника S В) 2a+b

5. Периметр ранобедренного

треугольника P Г) а2

6. Площадь квадрата S Д) ab



1

2

3

4

5

Б

А

Д

В

Г

Ответ:

Проводится взаимопроверка заполнения таблицы, ответы на слайде.



  1. Устный счёт, задания размещаются на слайде.





4. Каждый, кто выполнил, проект дома, делает отметку в карточке самооценивания.

5. Два лучших проекта презентуют Забелин Илья и Шулешова Соня. Проект Забелина Ильи «Ремонт пола кухни», Шулешовой Сони – «Ремонт комнаты».

6. Разбиваемся на 2 группы для того, чтобы осуществить проект по ремонту комнаты. Каждой группе выдаётся план комнаты и прейскурант магазина «Строймастер»



Задание. По задумке дизайнеров необходимо обновить стену офиса:

1) облицевать декоративной плиткой – 3D;

2) Заменить оконный блок.

Изучите, какие товары предлагает магазин «Строймастер», и посчитайте, какое количество и какого товара потребуется купить для ремонта. Какова общая сумма затрат на этот ремонт.

Свои подсчёты занесите в «Таблицу ответов».

Магазин «Строймастер»

Прейскурант:



Наименование материала

Размер

Цена за единицу товара

1

Плитка

1 шт. - 50 см 50 см

600 рублей (1 м2)

2

Оконный блок

1шт. - 2 м 2 м 50 см

8100 рублей

3

Клей

1 упаковка на 5 м2

500 рублей (1 уп.)





Таблица ответов

Наименование материала

Необходимое количество

Стоимость товара

1

Плитка



2

Оконный блок



3

Клей



Итого

Каждый в группе выполняет какую-то «закупку», предварительно рассчитав потребность.

7. Рефлексия

Номер выбранной самооценки поместить на карточку самооценивания.



8. Домашнее задание. У: п. 28 повторить; стр.132 №7(а), №10(а)


Карточка самооценивания.

Ф.И. _______________________________



п/п

Задание

Отметка о выполнении

(+ или- )

1

Кроссворд


2

Установите соответствие.


3

Устный счёт


4

Домашний проект (наличие)


5

Защита домашнего проекта


6

Групповой проект




Норма оценки: за 6 «+» оценка «5», за 4-5 «+» оценка «4», за 3 «+» оценка «3»




Карточка самооценивания.

Ф.И. _______________________________



п/п

Задание

Отметка о выполнении

(+ или- )

1

Кроссворд


2

Установите соответствие.


3

Устный счёт


4

Домашний проект (наличие)


5

Защита домашнего проекта


6

Групповой проект




Норма оценки: за 6 «+» оценка «5», за 4-5 «+» оценка «4», за 3 «+» оценка «3»





1









2





3





4

5


6









7






  1. Сумма длин всех сторон многоугольника.

  2. Морская единица длины и скорости.

  3. Место в классе, где пишут мелом.

  4. Двадцатьседьмая буква алфавита.

  5. «Сотка» в переводе на латинский.

  6. Отрезок, соединяющий несоседнии вершины многоугольника.

  7. Французская мера длины.





1









2





3





4

5


6









7






  1. Сумма длин всех сторон многоугольника.

  2. Морская единица длины и скорости.

  3. Место в классе, где пишут мелом.

  4. Двадцатьседьмая буква алфавита.

  5. «Сотка» в переводе на латинский.

  6. Отрезок, соединяющий несоседнии вершины многоугольника.

  7. Французская мера длины.



Установите соответствие. (Проверка формул).


1


2

3

4

5













Установите соответствие. (Проверка формул).


1


2

3

4

5













Установите соответствие. (Проверка формул).


1


2

3

4

5













Установите соответствие. (Проверка формул).


1


2

3

4

5










Задание. По задумке дизайнеров необходимо обновить стену офиса:

1) облицевать декоративной плиткой – 3D;

2) Заменить оконный блок.

Изучите, какие товары предлагает магазин «Строймастер», и посчитайте, какое количество и какого товара потребуется купить для ремонта. Какова общая сумма затрат на этот ремонт.

Свои подсчёты занесите в «Таблицу ответов».

Магазин «Строймастер»

Прейскурант:



Наименование материала

Размер

Цена за единицу товара

1

Плитка

1 шт. - 50 см 50 см

600 рублей

2

Оконный блок

1шт. - 2 м 2 м 50 см

8100 рублей

3

Клей

1 упаковка на 5 м2

500 рублей





Таблица ответов

Наименование материала

Необходимое количество

Стоимость товара

1

Плитка



2

Оконный блок



3

Клей



Итого

Просмотр содержимого презентации
«МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»»

МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»   Учебный проект по математике «Ремонт пола кухни» Разработал: Забелин И. 5 «Б» класс

МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»

Учебный проект по математике

«Ремонт пола кухни»

Разработал: Забелин И.

5 «Б» класс

Цель проекта Научиться производить расчеты при ремонте пола своими руками. Научиться вычислять общую площадь пола и площадь одной плитки; Научиться вычислять общую стоимость ремонта. Цель проекта достигнута путём решения задач

Цель проекта

  • Научиться производить расчеты при ремонте пола своими руками.
  • Научиться вычислять общую площадь пола и площадь одной плитки;
  • Научиться вычислять общую стоимость ремонта.

Цель проекта достигнута путём решения задач

Изображение кухни Площадь пола кухни: S = 4 м * 3 м = 12 м²

Изображение кухни

Площадь пола кухни:

S = 4 м * 3 м = 12 м²

Отделка пола кухни

Отделка пола кухни

  • Для ремонта пола я выбрал облицовку напольной плиткой.
  • Площадь одной плитки:
  • S = 31 см * 31 см = 961 см²
  • Так как 1м 2 = 10000см 2 ,
  • то12 м 2 = 120000см 2 .
  • 120000 : 961 = 124 (ост.836)
  • Значит для работы потребуется : 125 напольных плиток или 12 м 2 .
Для ремонта также потребуются напольные плинтуса. Для этого нужно расчитать периметр кухни:  P = 2 ⋅ (3 м+4 м) = 14 м.  Длина одного плинтуса – 2 м. Следовательно нужно закупить: n = 14 : 2 = 7 шт.  Еще нужно закупить плиточный клей:  1 упаковку на 25 кг.

Для ремонта также потребуются напольные плинтуса. Для этого нужно расчитать периметр кухни:

P = 2 ⋅ (3 м+4 м) = 14 м.

Длина одного плинтуса – 2 м. Следовательно нужно закупить: n = 14 : 2 = 7 шт.

Еще нужно закупить плиточный клей:

1 упаковку на 25 кг.

Расчет стоимости ремонта Стоимость плитки : 1 м 2 – 715 рублей → 12 ⋅ 715 руб=8580 руб Стоимость плинтуса : 1 шт –570 руб → 7 ⋅ 570 руб=3990 руб Стоимость клея: 1 уп. – 259 руб. Общая стоимость: 8580+3990+259=12829 руб

Расчет стоимости ремонта

Стоимость плитки :

1 м 2 – 715 рублей → 12 ⋅ 715 руб=8580 руб

Стоимость плинтуса : 1 шт –570 руб →

7 ⋅ 570 руб=3990 руб

Стоимость клея: 1 уп. – 259 руб.

Общая стоимость: 8580+3990+259=12829 руб

Вывод

Вывод

  • Я считаю результаты выполненного проекта показали, что процесс проектирования прошел успешно. Четко сформулирована задача проекта и поэтому правильно произведены расчеты, которые были затрачены на ремонт пола на кухне.
  • Я научился производить расчеты на реальном объекте и рассчитывать семейный бюджет.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого презентации
«Ремонт комнаты»

МБОУ «Ивановская СОШ» Учебный проект по математике  «Ремонт стен комнаты» Выполнила ученица 5 «Б»  класса Шулешова Софья

МБОУ «Ивановская СОШ»

Учебный проект по математике «Ремонт стен комнаты»

Выполнила ученица 5 «Б» класса

Шулешова Софья

Цель Проекта:    Научиться производить расчеты при ремонте стен комнаты . Цель Проекта достигается путем решения задач:

Цель Проекта:

  • Научиться производить расчеты при ремонте стен комнаты .

Цель Проекта достигается путем решения задач:

  • научиться вычислять общую площадь стен с учётом проёмов окна и двери;
  • научиться вычислять стоимость общего ремонта стен.
Вопросы, направляющие Проект

Вопросы, направляющие Проект

  • Сделать необходимые измерения и вычислить общую площадь стен без учёта проёмов окна и двери.
  • Сделать необходимые измерения и вычислить площадь проёмов окна и двери;
  • Вычислить общую площадь стен с учётом проёмов окна и двери.
  • Сколько нужно закупить рулонов обоев шириной 1м и длиной 10 м.
  • Вычислить стоимость обоев, клея.
2м 4 метра 2 м 50 см 2 м 10 см Сделать необходимые измерения и вычислить площадь стен. 3 м 2 м 1 м S=а·b

4 метра

2 м 50 см

2 м 10 см

Сделать необходимые измерения и вычислить площадь стен.

3 м

2 м

1 м

S=а·b

Расчет площади двери, стен, окна. Дверь: S=а·b Дано: S=200см·100см=20000см² a = 200см Ответ: S=20000см² b = 100см S-? Окно:  S=а·b Дано:  S=200см·210см=42000см² а = 2м  Ответ: S=42000см² b = 2м10см S-? Стены: в комнате 4 стены  Дано: S=2(а+в) ·с а=3м S= 2(300см+400см)·250см=350000см² b =4м с = 2м50см S=350000см²-62000см²=288000см²  Ответ:S стен=288000см² площадь стен в комнате

Расчет площади двери, стен, окна.

Дверь: S=а·b

Дано: S=200см·100см=20000см²

a = 200см Ответ: S=20000см²

b = 100см

S-?

Окно: S=а·b

Дано: S=200см·210см=42000см²

а = 2м Ответ: S=42000см²

b = 2м10см

S-?

Стены: в комнате 4 стены

Дано: S=2(а+в) ·с

а=3м S= 2(300см+400см)·250см=350000см²

b =4м

с = 2м50см S=350000см²-62000см²=288000см²

Ответ:S стен=288000см² площадь стен в комнате

Расчёт количества обоев, клея необходимых для ремонта Вычислим площадь рулона обоев для оклеивания : 100см•1000см=100000см² Вычислим, сколько нужно рулонов обоев, для оклеивания площади стен:  288000см²:100000см²=2(ост.88000). Обоев на стены нужно 3 рулона. Вычислим количество пачек клея: Расход клея: 1 упаковка клея (500 гр) на 3-5 рулонов обоев. Следовательно нам достаточно одной упаковки клея.

Расчёт количества обоев, клея необходимых для ремонта

Вычислим площадь рулона обоев для оклеивания : 100см•1000см=100000см²

Вычислим, сколько нужно рулонов обоев, для оклеивания площади стен:

288000см²:100000см²=2(ост.88000). Обоев на стены нужно 3 рулона.

Вычислим количество пачек клея:

Расход клея: 1 упаковка клея (500 гр) на 3-5 рулонов обоев.

Следовательно нам достаточно одной упаковки клея.

Смета Nп/п Наименование товара 1. 2. Количество Обои 1м × 10м 6см Цена единицы товара Клей шт 3 3. 1300 рублей Кисти шт 1 Стоимость 4. Валик  550 рублей шт 1  3900 рублей Итого:  50 рублей  550 рублей шт 1 200 рублей  50 рублей  200 рублей 4700 рублей

Смета

Nп/п

Наименование товара

1.

2.

Количество

Обои 1м × 10м 6см

Цена единицы товара

Клей

шт 3

3.

1300 рублей

Кисти

шт 1

Стоимость

4.

Валик

550 рублей

шт 1

3900 рублей

Итого:

50 рублей

550 рублей

шт 1

200 рублей

50 рублей

200 рублей

4700 рублей

Просмотр содержимого презентации
«Урок Грант - смета»

Грант - смета К уроку математики в 5 классе по теме «Площадь»

Грант - смета

К уроку математики в 5 классе

по теме «Площадь»

Установите соответствие. А) 4a 1. Периметр прямоугольника P 2. Периметр квадрата P 3. Площадь прямоугольника S 5. Периметр ранобедренного треугольника P 6. Площадь квадрата S Б) 2(a+b)  В) 2a+b Г)  а 2 Д) a ⋅ b

Установите соответствие.

А) 4a

1. Периметр прямоугольника P

2. Периметр квадрата P

3. Площадь прямоугольника S

5. Периметр ранобедренного

треугольника P

6. Площадь квадрата S

Б) 2(a+b)

В) 2a+b

Г) а 2

Д) a ⋅ b

Проверка 1 2 Б 3 А 4 Д 5 В Г

Проверка

1

2

Б

3

А

4

Д

5

В

Г

Устный счёт 10 ² 612 : 3 43 ⋅ 32 + 43 ⋅ 68 5 ² 27 ⋅ 11 74+58

Устный счёт

10 ²

612 : 3

43 ⋅ 32 + 43 ⋅ 68

5 ²

27 ⋅ 11

74+58

Устный счёт Квадрат какого числа равен 49? Чему равно 2 ³? Найти площадь прямоугольника, стороны которого равны 13см и 10см. Найти периметр этого же прямоугольника

Устный счёт

Квадрат какого числа равен 49?

Чему равно 2 ³?

Найти площадь прямоугольника, стороны которого равны 13см и 10см.

Найти периметр этого же прямоугольника

Я на уроке

Я на уроке

  • На уроке я много работал(а), у меня всё получилось, я очень доволен (довольна) своей работой.
  • На уроке я хорошо работал(а), у меня почти всё получилось, я вполне доволен (довольна) своей работой.
  • Хотя я работал(а) на уроке, но не всё у меня получилось, я не очень доволен (довольна) своей работой.
  • У меня ничего не получилось, я всем недоволен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!